С течением времени технологии беспилотных автомобилей компании Waymo значительно продвинулись и достигли уровня, позволяющего легально предоставлять услуги перевозки за плату в определенных районах США.
Однако технологический прогресс остается постоянным, и роботакси от Waymo непрерывно собирают критически важные данные. Эта информация помогает инженерам Waymo улучшать автономную систему вождения, стремясь сделать ее надежной и эффективной. В результате могут возникать случайные сбои из-за этого процесса постоянного совершенствования.
Рекомендуемые Видео
На прошлой неделе стало известно о том, что компании Waymo пришлось отозвать программное обеспечение с 1200 своих самоуправляемых автомобилей в прошлом году из-за возможных столкновений с цепными заборами, воротами и другими препятствиями на обочинах дорог.
В прошлом году было выполнено обновление отзыва, инициированного Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по конкретному вопросу. Эта оценка охватила 1212 автономных автомобилей Waymo, работающих на программном обеспечении пятого поколения системы автоматизированного вождения компании. Проблема была впоследствии решена с помощью обновления программного обеспечения этих транспортных средств до самой последней версии.
В соответствии с отчетами Рейтерс, с 2022 по конец 2024 года Waymo пережила 16 незначительных аварий из-за препятствий вроде цепей, ворот и барьеров, к счастью без сообщений о травмах.
Мы гордимся тем, что поддерживаем высочайший стандарт безопасности, и наша способность значительно снизить количество травм при эксплуатации автономных автомобилей на десятки миллионов миль демонстрирует эффективность наших технологий в повышении уровня дорожной безопасности. Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) играет ключевую роль в обеспечении безопасности дорог, и мы стремимся поддерживать тесное сотрудничество с ними как часть нашего стремления стать самым доверенным поставщиком самоуправляемых транспортных средств.
Примерно 250 000 автономных платных поездок в неделю предоставляют самоходные такси Waymo по всему Сан-Франциско, Лос-Анджелесу, Фениксу и Остину, Техас. Кроме того, компания планирует дебютировать в Вашингтоне, округ Колумбия, Атланте и Майами и также начинает свою первую международную операцию в Японии.
2023 год ознаменовался усиленным вниманием к операциям автономных транспортных средств со стороны американских компаний, особенно после тревожного инцидента в Сан-Франциско. В этом случае пешеход, сбитый обычным автомобилем, через несколько секунд был сбит неосуществлённым самодвижущимся транспортным средством Cruise, стартапа, поддерживаемого General Motors. Заметно, что пешеход выжил, однако последовавший за этим хаос у Cruise привел к решению General Motors приостановить финансирование проекта после вложения миллиардов долларов.
Несмотря на то, что автономные транспортные средства вроде автомобилей от Waymo имеют большой потенциал, необходимость отзыва подчеркивает сохраняющиеся трудности в разработке полностью надежной технологии самостоятельного вождения.
Смотрите также
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Формула 1: Идеальная замена Риккардо, возможно, не Лиам Лоусон
- Jeep Avenger 2025 года получит новые комплектации, ChatGPT и новую модель 4xe
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Ford Capri EV будет представлен 10 июля.
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
2025-05-15 03:27