XPeng показывает X9 MPV за несколько дней до его официального дебюта

1 min read

По мере приближения 24 октября энтузиасты электромобилей и инсайдеры отрасли с нетерпением ждут официальной презентации минивэна XPeng X9. Взгляд на недавно представленные рендер-изображения и слухи о его дебюте на предстоящем Дне технологий XPeng заставили виноградную лозу быть занятой.

Возвращаясь к февралю, мы впервые увидели этот новый электрический минивэн. Перенесемся в май, и кот вышел из мешка: генеральный директор XPeng Хэ Сяопэн подтвердил разработку автомобиля. Стремясь заявить о себе на растущем рынке минивэнов в Китае, он обнародовал его название — X9.

XPeng показывает X9 MPV за несколько дней до его официального дебюта

К августу XPeng X9 вышел из тени, демонстрируя несколько откровенный камуфляж. Это намекало на предстоящий публичный дебют автомобиля. Как будто этого было недостаточно, чтобы подогреть наши ожидания, к сентябрю у XPeng все документы будут в порядке. Заявка на получение разрешения на продажу и нормативная омологация X9 от Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) продемонстрировали намерение XPeng активно работать в сегменте электрических минивэнов.

Благодаря документации МИИТ нам больше не приходится гадать о его размерах. Его длина составляет почти 5,3 метра, а его размеры составляют впечатляющие 208,4 дюйма в длину, 78,3 дюйма в ширину и 70,3 дюйма в высоту. Не обманывайтесь его размером; он обеспечивает комфорт благодаря колесной базе 124,4 дюйма и обещает разместить 6-7 пассажиров в трех рядах.

XPeng показывает X9 MPV за несколько дней до его официального дебюта

X9 также не экономит на мощности. Потенциальные владельцы могут выбирать между двумя моделями: с одним или двумя двигателями. Версия с одним передним приводом, оснащенная литий-железо-фосфатной батареей (LFP) от Eve Energy, обеспечивает мощность 235 кВт. Вариант с двумя двигателями поднимает его на ступеньку выше. С мощностью 235 кВт спереди и дополнительными 135 кВт сзади его максимальная мощность составляет колоссальные 370 кВт (496 л.с.). Эта электростанция оснащена никель-марганцево-кобальтовой батареей (NMC), поставляемой CALB.

Не так давно XPeng произвела фурор, когда Volkswagen стратегически инвестировал в компанию, получив 5% акций. Этот альянс предоставил Volkswagen доступ к архитектуре электромобилей XPeng, которая лежит в основе их флагманского внедорожника G9. Volkswagen не остановился на достигнутом; они объявили о планах сотрудничества по запуску новых электромобилей в Китае с использованием этой платформы.

XPeng показывает X9 MPV за несколько дней до его официального дебюта

В августе этого года XPeng совершила смелый шаг, приобретя подразделение электромобилей Didi, которое считается китайским аналогом Uber. Цель? Создание доступных электромобилей для рынка такси под брендом Mona. К сентябрю ходили слухи, что XPeng может перейти от прямых продаж к более традиционной дилерской модели, привлекая сторонних партнеров для продаж.

X9 — седьмая модель XPeng и ее первый танец на арене MPV. В последние годы минивэны нашли слабое место среди китайских покупателей, и электрические минивэны не являются исключением. В условиях обострения конкуренции со стороны таких автомобилей, как Li Mega от Li Auto, 009 от Zeekr, Volvo EM90 и Denza D9 от BYD, будет интересно посмотреть, как X9 устоит на своих местах.

Смотрите также

2023-10-22 17:52