Как водитель EV, я не могу не чувствовать себя взволнованным новым поколением тура BMW 5-серии. В течение последних 35 лет это премиальное поместье было лучшим продавцом, и его последняя итерация создает довольно шум в отрасли. Что делает его еще более значимым, так это то, что впервые BMW предлагает гастроли 5-й серии в качестве полностью электромобиля в поколении G60. Этот сдвиг в сторону электрификации является свидетельством приверженности BMW устойчивой мобильности и шага вперед в нашем развивающемся автомобильном ландшафте.
Сегодня мы рассмотрим модель BMW X5 M с биркой M60 xDrive Touring. Эта красавица может похвастаться впечатляющей мощностью в 601 лошадиную силу и колоссальными 820 Ньютон-метрами крутящего момента. Хотя он обещает захватывающие ощущения от вождения, сегодня мы сосредоточимся на оценке его дальности полета и эффективности.
BMW оснастила i5 аккумулятором полезной емкостью 81,2 кВтч. Учитывая его большие размеры, дизайн универсала и мощные двигатели, ожидается, что i5 M60 не будет самым энергоэффективным доступным электромобилем. Однако скоро мы узнаем, насколько хорошо BMW себя чувствует на нашем испытательном полигоне.
На наших обычных тестовых трассах мы дважды проезжали по одному и тому же маршруту, двигаясь с одинаковой скоростью для каждого автомобиля, который мы оцениваем. Во время тестирования i5 M60 температура составила 11 градусов Цельсия. Хотя это немного прохладнее идеального, все же предпочтительнее стандартных условий i5. Это дает модели Touring небольшое преимущество. Чтобы сравнить их при одинаковых обстоятельствах, используйте виджет внизу для справки.
В нашем тесте на скорости 60 км/ч модель тура I5 демонстрирует впечатляющую эффективность и производительность, сравнимые с меньшими, менее мощными транспортными средствами. В этом уменьшенном темпе он может пройти впечатляющее расстояние около 655 километров по одному заряду. Это выдающийся подвиг для автомобиля своего размера и веса, хотя некоторые конкуренты управляют большими расстояниями из -за своих больших батарей.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
655 km
12.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
610 km
13.1 kWh/100km
28°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Mini Cooper SE
540 km
9.1 kWh/100km
18°C
Mini Countryman SE ALL4
538 km
12 kWh/100km
15°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
BMW i5 M60 Touring
520 km
15.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
468 km
17.1 kWh/100km
28°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Mini Countryman SE ALL4
409 km
15.8 kWh/100km
15°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Mini Cooper SE
381 km
12.9 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
BMW i5 M60 Touring
343 km
23.7 kWh/100km
11°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 N
329 km
24.3 kWh/100km
28°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Mini Countryman SE ALL4
290 km
22.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Mini Cooper SE
252 km
19.5 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
По мере того, как мы увеличиваем скорость до 90 км/ч, воздействие размера тура I5 M60 становится более очевидным. Его более плоская задняя сторона приводит к более низкой аэродинамике по сравнению с седаном I5, и разрыв топливной эффективности между двумя моделями сузится, хотя седан I5 был протестирован в значительно более холодных условиях.
Когда i5 Touring разгоняется до максимальной скорости 130 км/ч, становится очевидным, что форма универсала повышает практичность, но жертвует некоторой эффективностью. Интересно, что Touring почти сравнялся по производительности с седаном, хотя температура в нем постоянно была выше. Итак, если вы часто ездите на высоких скоростях и отдаете предпочтение оптимальной эффективности, рекомендуется отдать предпочтение седану i5 вместо i5 Touring.
В предстоящем обзоре BMW i5 M60 xDrive будут рассмотрены его характеристики, ориентированные на производительность, а его эффективность, впечатляющая даже для мощного полноприводного автомобиля мощностью 601 л.с., делает его отличным вариантом как для семей, так и для международного бизнеса.
Что касается расстояния, пройденного по одной зарядке, конкуренты, такие как Mercedes EQE и новый Audi S6 Avant E-Tron, могут быть более подходящими вариантами из-за их больших возможностей аккумулятора. В то время как тур BMW I5 M60 может похвастаться другими преимуществами, он не преуспевает в производительности диапазона.
Для вашего удобства мы рекомендуем воспользоваться виджетом ниже, чтобы оценить запас хода BMW i5 M60 Touring при различных скоростях и температурах. Наша команда провела обширные практические испытания и создала сложную модель, обеспечивающую точную аппроксимацию с учетом ваших конкретных потребностей.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2025-01-25 11:14