Является ли BMW i5 M60 Touring идеальным семейным электромобилем? Узнайте сейчас!

Как водитель EV, я не могу не чувствовать себя взволнованным новым поколением тура BMW 5-серии. В течение последних 35 лет это премиальное поместье было лучшим продавцом, и его последняя итерация создает довольно шум в отрасли. Что делает его еще более значимым, так это то, что впервые BMW предлагает гастроли 5-й серии в качестве полностью электромобиля в поколении G60. Этот сдвиг в сторону электрификации является свидетельством приверженности BMW устойчивой мобильности и шага вперед в нашем развивающемся автомобильном ландшафте.

Сегодня мы рассмотрим модель BMW X5 M с биркой M60 xDrive Touring. Эта красавица может похвастаться впечатляющей мощностью в 601 лошадиную силу и колоссальными 820 Ньютон-метрами крутящего момента. Хотя он обещает захватывающие ощущения от вождения, сегодня мы сосредоточимся на оценке его дальности полета и эффективности.

BMW оснастила i5 аккумулятором полезной емкостью 81,2 кВтч. Учитывая его большие размеры, дизайн универсала и мощные двигатели, ожидается, что i5 M60 не будет самым энергоэффективным доступным электромобилем. Однако скоро мы узнаем, насколько хорошо BMW себя чувствует на нашем испытательном полигоне.

На наших обычных тестовых трассах мы дважды проезжали по одному и тому же маршруту, двигаясь с одинаковой скоростью для каждого автомобиля, который мы оцениваем. Во время тестирования i5 M60 температура составила 11 градусов Цельсия. Хотя это немного прохладнее идеального, все же предпочтительнее стандартных условий i5. Это дает модели Touring небольшое преимущество. Чтобы сравнить их при одинаковых обстоятельствах, используйте виджет внизу для справки.

В нашем тесте на скорости 60 км/ч модель тура I5 демонстрирует впечатляющую эффективность и производительность, сравнимые с меньшими, менее мощными транспортными средствами. В этом уменьшенном темпе он может пройти впечатляющее расстояние около 655 километров по одному заряду. Это выдающийся подвиг для автомобиля своего размера и веса, хотя некоторые конкуренты управляют большими расстояниями из -за своих больших батарей.

Результаты испытаний дальности

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч


Mercedes-Benz EQS 450+

876 km

12.3 kWh/100km
21°C


BMW i7 xDrive60

833 km

12.2 kWh/100km
24°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

808 km

14.6 kWh/100km
16°C


Tesla Model 3 LR

786 km

9.8 kWh/100km
32°C


Maserati Grecale Folgore

736 km

12.9 kWh/100km
31°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

728 km

10.3 kWh/100km
38°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

708 km

10.6 kWh/100km
24°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

706 km

13.6 kWh/100km
11°C


Volkswagen ID.7 Pro

700 km

11 kWh/100km
17°C


Volkswagen ID.4 GTX

675 km

11.4 kWh/100km
17°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

659 km

13.2 kWh/100km
11°C


BMW i5 M60 Touring

655 km

12.4 kWh/100km
11°C


BMW iX2 xDrive30

642 km

10.1 kWh/100km
20°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

633 km

10.5 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.Buzz

616 km

12.5 kWh/100km
20°C


Hyundai Ioniq 5 N

610 km

13.1 kWh/100km
28°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

609 km

10.5 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

581 km

12.9 kWh/100km
23°C


Polestar 2

570 km

12.8 kWh/100km
15°C


BMW i5

568 km

14.3 kWh/100km
3°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

564 km

11.6 kWh/100km
11°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

552 km

16.4 kWh/100km
25°C


Renault Megane E-Tech EV60

540 km

10.2 kWh/100km
30°C


Mini Cooper SE

540 km

9.1 kWh/100km
18°C


Mini Countryman SE ALL4

538 km

12 kWh/100km
15°C


Peugeot e-2008

524 km

9.7 kWh/100km
17°C


Jeep Avenger

520 km

9.8 kWh/100km
26°C


Volvo EX30 Performance

485 km

13.2 kWh/100km
18°C


Fiat 500e

444 km

8.4 kWh/100km
20°C


Mercedes-Benz EQS 450+

733 km

14.7 kWh/100km
21°C


Tesla Model 3 LR

597 km

12.9 kWh/100km
32°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

564 km

13.3 kWh/100km
24°C


Maserati Grecale Folgore

559 km

17 kWh/100km
31°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

554 km

21.3 kWh/100km
16°C


BMW i7 xDrive60

550 km

15.8 kWh/100km
24°C


Volkswagen ID.7 Pro

538 km

14.3 kWh/100km
17°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

528 km

14.2 kWh/100km
38°C


BMW i5 M60 Touring

520 km

15.6 kWh/100km
11°C


Volkswagen ID.4 GTX

507 km

15.2 kWh/100km
17°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

495 km

21.4 kWh/100km
11°C


BMW iX2 xDrive30

484 km

13.4 kWh/100km
20°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

481 km

13.3 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

481 km

15.6 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.Buzz

472 km

16.3 kWh/100km
20°C


Hyundai Ioniq 5 N

468 km

17.1 kWh/100km
28°C


BMW i5

461 km

17.6 kWh/100km
3°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

461 km

14.2 kWh/100km
11°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

460 km

18.9 kWh/100km
11°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

442 km

20.5 kWh/100km
25°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

426 km

15.6 kWh/100km
23°C


Renault Megane E-Tech EV60

411 km

14.6 kWh/100km
30°C


Mini Countryman SE ALL4

409 km

15.8 kWh/100km
15°C


Polestar 2

388 km

18.8 kWh/100km
15°C


Mini Cooper SE

381 km

12.9 kWh/100km
18°C


Volvo EX30 Performance

368 km

17.4 kWh/100km
18°C


Jeep Avenger

349 km

14.6 kWh/100km
26°C


Peugeot e-2008

348 km

14.6 kWh/100km
17°C


Fiat 500e

291 km

12.8 kWh/100km
20°C


Mercedes-Benz EQS 450+

521 km

20.7 kWh/100km
21°C


BMW i7 xDrive60

506 km

20.1 kWh/100km
24°C


Tesla Model 3 LR

423 km

18.2 kWh/100km
32°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

408 km

28.9 kWh/100km
16°C


Maserati Grecale Folgore

378 km

25.1 kWh/100km
31°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371 km

24.4 kWh/100km
25°C


Volkswagen ID.7 Pro

363 km

21.2 kWh/100km
17°C


BMW i5 M60 Touring

343 km

23.7 kWh/100km
11°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

341 km

19.5 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.4 GTX

338 km

22.8 kWh/100km
17°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

337 km

25.8 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

336 km

22.3 kWh/100km
24°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

334 km

22.4 kWh/100km
38°C


BMW i5

329 km

24.7 kWh/100km
3°C


Hyundai Ioniq 5 N

329 km

24.3 kWh/100km
28°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

321 km

23.1 kWh/100km
23°C


BMW iX2 xDrive30

304 km

21.3 kWh/100km
20°C


Polestar 2

300 km

24.3 kWh/100km
15°C


Mini Countryman SE ALL4

290 km

22.3 kWh/100km
15°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

289 km

33.2 kWh/100km
11°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

282 km

22.7 kWh/100km
11°C


Renault Megane E-Tech EV60

273 km

22 kWh/100km
30°C


Volkswagen ID.Buzz

262 km

29.4 kWh/100km
20°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

261 km

25.1 kWh/100km
11°C


Mini Cooper SE

252 km

19.5 kWh/100km
18°C


Volvo EX30 Performance

251 km

23.5 kWh/100km
18°C


Peugeot e-2008

231 km

22 kWh/100km
17°C


Jeep Avenger

229 km

22.3 kWh/100km
26°C


Fiat 500e

191 km

19.5 kWh/100km
20°C

По мере того, как мы увеличиваем скорость до 90 км/ч, воздействие размера тура I5 M60 становится более очевидным. Его более плоская задняя сторона приводит к более низкой аэродинамике по сравнению с седаном I5, и разрыв топливной эффективности между двумя моделями сузится, хотя седан I5 был протестирован в значительно более холодных условиях.

Когда i5 Touring разгоняется до максимальной скорости 130 км/ч, становится очевидным, что форма универсала повышает практичность, но жертвует некоторой эффективностью. Интересно, что Touring почти сравнялся по производительности с седаном, хотя температура в нем постоянно была выше. Итак, если вы часто ездите на высоких скоростях и отдаете предпочтение оптимальной эффективности, рекомендуется отдать предпочтение седану i5 вместо i5 Touring.

В предстоящем обзоре BMW i5 M60 xDrive будут рассмотрены его характеристики, ориентированные на производительность, а его эффективность, впечатляющая даже для мощного полноприводного автомобиля мощностью 601 л.с., делает его отличным вариантом как для семей, так и для международного бизнеса.

Что касается расстояния, пройденного по одной зарядке, конкуренты, такие как Mercedes EQE и новый Audi S6 Avant E-Tron, могут быть более подходящими вариантами из-за их больших возможностей аккумулятора. В то время как тур BMW I5 M60 может похвастаться другими преимуществами, он не преуспевает в производительности диапазона.

Для вашего удобства мы рекомендуем воспользоваться виджетом ниже, чтобы оценить запас хода BMW i5 M60 Touring при различных скоростях и температурах. Наша команда провела обширные практические испытания и создала сложную модель, обеспечивающую точную аппроксимацию с учетом ваших конкретных потребностей.

Смотрите также

2025-01-25 11:14