В течение некоторого времени дискуссии администрации Байдена о запрете китайских электромобилей (EV) и конкретных технологий были сосредоточены на проблемах безопасности. Теперь кажется, что этот закон приближается к тому, чтобы стать законом. Недавно Министерство торговли завершило работу над правилом, запрещающим в ближайшем будущем импорт и продажу некоторых подключенных транспортных средств и связанных с ними систем. Однако есть некоторые исключения, которые следует учитывать.
По сути, это правило касается технологий, связанных как с аппаратным, так и с программным обеспечением транспортных средств. Начиная с 2027 модельного года больше не будет разрешено использование программного обеспечения для систем связи транспортных средств (VCS) и автоматизированных систем вождения (ADS), произведенных в Китае или России. Что касается аппаратного обеспечения, то запрет начнется с 2030 модельного года.
В сферу охвата входят устройства Bluetooth, сотовой связи, спутниковой связи и Wi-Fi, спроектированные, произведенные и собранные в Китае и России. Местным производителям также запрещено использовать это оборудование. Ожидается, что это ограничение вызовет цепную реакцию других осложнений, и политика вступит в силу для автомобилей, выпущенных в 2027 году.
Соединенные Штаты выразили обеспокоенность по поводу деятельности организаций, связанных с Китаем, которые потенциально могут осуществлять широкомасштабный мониторинг и сбор разведывательной информации о важнейших федеральных структурах, используя географические данные, аудио- и видеозаписи, а также изучая для этой цели модели повседневной жизни.
В настоящее время запрет распространяется исключительно на легковые автомобили, но ведутся дискуссии о его распространении и на коммерческий транспорт. У американских автопроизводителей есть немного времени заранее – они могут внести коррективы между 2027 и 2030 годами.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2025-01-15 17:31