Zeekr обновляет 001 новыми батареями и новыми силовыми агрегатами

1 min read

У китайских автопроизводителей нет абсолютно никаких шансов сохранить в секрете свои будущие автомобили. Каждый новый автомобиль должен быть одобрен к продаже МИИТ, и часть этого процесса требует публикации подробностей, чтобы общественность могла выразить любые опасения. Благодаря ежемесячному изданию МИИТ мы можем взглянуть на обновленный Zeekr 001, и там есть несколько больших изменений.

Начнем с новой опции аккумулятора: Zeekr 001 теперь поставляется с аккумуляторным блоком LFP емкостью 95 кВтч в дополнение к существующему блоку NMC емкостью 100 кВтч. Интересно, что в файле MIIT отсутствует батарея Qilin на 140 кВтч — это либо означает, что большая батарея не будет доступна в обновленном 001, либо позже может появиться другая версия.

Zeekr обновляет 001 новыми батареями и новыми силовыми агрегатами

Однако Zeekr не останавливается на батареях: 001 получает комплексную модернизацию трансмиссии. Ушла в прошлое заднеприводная версия мощностью 272 л.с. (200 кВт), ее заменила новая, более мощная модель мощностью 415 л.с. (310 кВт). Неудивительно, что Zeekr решил модернизировать двигатели, поскольку новый аккумуляторный блок LFP весит колоссальные 1587 фунтов. Аккумуляторы LFP дешевле в производстве, но имеют меньшую плотность энергии, и для обеспечения емкости они должны быть большими.

Модель AWD также получила серьезное увеличение мощности: двухмоторная установка мощностью 400 кВт заменена двумя электродвигателями мощностью 580 кВт — это на старом языке 778 л.с. и на 234 л.с. больше, чем у предыдущей модели. В документах MIIT не раскрываются показатели производительности, но старая модель разгонялась от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. С новой трансмиссией мы должны увидеть, что этот результат снизится ближе к 3,3 секунды.

Zeekr обновляет 001 новыми батареями и новыми силовыми агрегатами

Обе модели доступны с новой батареей LFP, обеспечивающей запас хода в 449 миль для модели с задним приводом и до 419 миль для версии с полным приводом. Пакет NMC на 100 кВтч немного лучше, чем у них: 466 миль и 438 миль соответственно. Версия AWD поставляется с дополнительными колесами большего размера, которые сокращают запас хода примерно на 31 милю. Очевидно, это цифры CLTC, а результаты WLTP будут немного ниже.

Что касается визуальных изменений, обновленный 001 поставляется с новыми бамперами – передним и задним – и на выбор предлагаются новые варианты цвета. Еще одно дополнение, о котором стоит упомянуть, — это датчик LiDAR, гордо расположенный над лобовым стеклом — Zeekr 001 впервые включил его в качестве опции, предполагая улучшенное автономное вождение.

Zeekr обновляет 001 новыми батареями и новыми силовыми агрегатами

Хотя визуально Zeekr 001 не сильно изменился, модернизация трансмиссии значительна. Разрыв в мощности между топовой моделью FR мощностью 1265 л.с. и версией AWD мощностью 778 л.с. больше не напоминает Гранд-Каньон. Начальной модели мощностью 415 л.с. будет достаточно для большинства водителей, и она сможет лучше конкурировать на самом оживленном рынке электромобилей в мире. Пока неизвестно, когда новый Zeekr 001 доберется до Европы, но как только он поступит в продажу в Китае, совсем скоро мы увидим его на Старом континенте.

Смотрите также

2024-02-08 14:02