2025 Kia Sorento SX-Prestige PHEV обзор: удобный и просторный, с электрическим штрихом

Плюс

  • Относительно просторный интерьер
  • Приличный электрический ассортимент
  • Очень удобно
  • Гладкий внешний дизайн

Минусы

  • Нет семиместного варианта

Как аналитик, я могу сказать, что гибридные электрические транспортные средства (PHEV) являются отличным компромиссом между обычными бензиновыми автомобилями и полностью электромобилями. Тем не менее, важно понимать, что не все PHEV одинаковы. На сегодняшнем рынке есть множество вариантов, от компактных и спортивных моделей до более крупных автомобилей для семьи. Например, Kia Sorento представляет собой просторный автомобиль с тремя рядами, что делает его идеальным для семей, но он меньше и более гибкий, чем популярный теллурид. В 2025 году Sorento предложит две трим PHEV-модель EX и лучшую SX-Prestige, которую я недавно тестировал.

Рекомендуемые видео

Для модели 2025 года Sorento PHEV также существуют дополнительные изменения. К ним относятся пересмотренная внешняя конструкция в соответствии с усовершенствованиями моделей без PHEV 2024 года, обновленных технологий и дальнейших улучшений.

Однако, в то время как Kia Sorento SX-Prestige 2025 года может похвастаться привлекательным дизайном, он также должен соответствовать ожиданиям в качестве гибридного транспортного средства подключаемого модуля (PHEV). Может ли он действительно реализовать свой гибридный потенциал?

Дизайн

Kia обновила внешность Sorento Phev 2025 года, чтобы соответствовать своим братьям и сестрам, не являющимся PHEV, с 2024 модельного года, что выгодно. Спереди, автомобиль имеет острые угловые фары, которые создают большую центральную решетку, усиливая его смелый стиль. Обучение не менее уникальна, обладает раскоренным конструкцией задних фонарей, который улучшает видимость и добавляет к общему внешнему виду Соренто.

Угловой стиль простирается на протяжении всей своей структуры, предоставляя его спортивную атмосферу, и линия крыши изящно превращается в осторожный спойлер, расположенный на крышке багажника. Версия SX-Prestige, которую мы изучили, включает в себя роскошные улучшения, такие как 19-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, с проекционными возможностями, что делает автомобиль еще более высококлассным.

Независимо от своей цены в Ex Trim, Sorento Phev поддерживает элегантный вид, который дополняет общую эстетику Kia. Sorento разделяет сходство с такими моделями, как Telluride, предлагая гладкий и изысканный вид на протяжении всего ассортимента. Основное внимание KIA на деталях приводит к гармоничному балансу для Соренто, что гарантирует, что его визуальная идентичность не выглядит неуместно среди его более роскошных коллег. Этот внедорожник среднего размера предлагает привлекательную смесь эстетики и практичности премиум -класса, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет гибрида без ущерба для стиля.

Как водитель EV, я обнаружил, что Соренто 2025 года выдерживает хороший баланс — он больше, чем спортивный, но не такой обширный, как Telluride. Чтобы дать вам представление о своем размере, он простирается в длину 189,6 дюйма, стоит 74,8 дюйма в ширину и имеет высоту 66,7 дюйма.

Интерьер и техника

Вступая в Sorento SX-Prestige PHEV, я сразу же поразил его роскошную атмосферу внедорожника. Кожаные сиденья с тщательно сшитыми источают премиальное качество, и оба передних сиденья оснащены функциями отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт в любых погодных условиях. Второй ряд также не упускается из виду, предлагая сиденья с подогревом и встроенные солнечные козырьки для более приятного долгого опыта в долгосрочной перспективе. В довершение всего, просторный панорамный люк добавляет к открытости интерьера.

Sorento Phev-это внедорожник с тремя рядами, но третий ряд не такой просторный, как второй, что делает его более подходящим для детей или случайного использования в качестве дополнительного места. Стольбы капитана второго ряда, с другой стороны, предлагают достаточно места и комфорта. Кроме того, автомобиль предлагает приличное грузовое пространство; При всех местах у вас есть 12,6 кубических футов, но сложите третий ряд, и вы можете расширить до 45 кубических футов — идеально подходит для повседневных потребностей.

Передняя конструкция Sorento 2025 включает в себя два 12,3-дюймовых экрана-один представляет собой сенсорный экран для развлекательных систем, а другой служит кластером цифрового датчика. Хотя программное обеспечение на информационно-развлекательном экране не является потрясающим, оно хорошо функционирует. Однако экран может быть более отзывчивым. К счастью, транспортное средство поддерживает беспроводной CarPlay и Android Auto, что делает использование встроенного программного обеспечения необязательным. Климат -элементы управления отделены от этих экранов, но емкостная сенсорная панель для регулировки настройки температуры может поначалу привыкнуть к привыкну, но вы в конечном итоге получите его.

Подобно многим современным моделям KIA, Sorento оснащен слепыми мониторами, которые используют камеры и демонстрируют виды в режиме реального времени на приборной панели, когда вы указываете. Кроме того, он поставляется с 360-градусной системой камеры, предлагая обзор вашего окружения, что может быть весьма полезно. Эти особенности особенно удобны.

Таким образом, Sorento Phev предлагает удобную и модную поездку. Несмотря на то, что его третий ряд может быть не самым широким, это удобно иметь при необходимости. Для дополнительного места, Kia Telluride остается отличным выбором.

Range и charging

Одним из преимуществ управления гибридным транспортным средством, таким как Kia Sorento PHEV, является возможность пройти только с помощью только электроэнергии. Тем не менее, важно отметить, что эта модель поставляется с определенными ограничениями. EPA оценивает полностью электрический диапазон для Sorento PHEV со скоростью около 32 миль, что является разумным, но не экстраординарным. Этого расстояния должно быть достаточно для повседневных задач, таких как выполнение поручений или коротких поездок на работу без необходимости газа. Но если у вас есть более длительное путешествие впереди, вполне вероятно, что вам нужно будет использовать гибридную систему. Вообще говоря, гибриды подключаемых модулей работают оптимально для водителей, которые могут легко заряжать свои транспортные средства дома или на работу.

Как водитель EV Sorento PHEV, я обнаружил, что когда пришло время перезарядиться, зарядное устройство 2 уровня выполнит работу примерно через 3-4 часа, что довольно распространено для гибридов плагинов. Если у вас есть только базовый розетки на уровне домохозяйства, будьте готовы к более длительному времени, но будьте уверены, полная зарядка может быть достигнута в течение ночи. В отличие от некоторых полностью электромобилей, Sorento PHEV не поддерживает быструю зарядку DC, поэтому не ожидайте быстрого пополнения на общественных зарядных станциях. Тем не менее, вы все равно можете использовать быстрое зарядное устройство в чрезвычайной ситуации, хотя оно не будет взимать быстрее, чем стандартная настройка 2 -го уровня. Некоторые люди могут сочтеться полезным, чтобы электрик установил зарядное устройство 2 уровня дома для более эффективного опыта зарядки.

По сути, электрический ассортимент и способности зарядки Sorento PHEV являются удовлетворительными для большинства покупателей, но они не побивают никаких записей. Если вы охотитесь за гибридом с расширенным электрическим ассортиментом, может быть целесообразно изучить выделенные электромобили или PHEV с большими батареями, хотя эти альтернативы с более длинными диапазонами имеют тенденцию быть дороже. Однако, если вы часто можете заряжать и желать экономически эффективного внедорожника, который предлагает все электрическое вождение, Sorento PHEV остается надежным вариантом.

Драйвинг экспириэнс

Sorento Phev обеспечивает надежное вождение, но это не исключительно волнующе. Его двигатель с 261 лошадиным силой в сочетании с полным приводом обеспечивает достаточную мощность для повседневного использования, но он не разработан в качестве высокопроизводительного внедорожника. Ускорение является удовлетворительным для слияния на автомагистралях или обгонах медленного движения, хотя он может не оставить автомобильных энтузиастов в страхе. Рулевое управление довольно отзывчиво, и, хотя он не обеспечит гибкую обработку спортивного кроссовера, оно предлагает удобный и управляемый опыт вождения.

Kia предлагает различные режимы вождения, чтобы настроить ваш опыт. Sport Mode подчеркивает производительность за счет изменения чувствительности дроссельной заслонки и сдвигов передачи, тогда как Eco Mode фокусируется на максимизации топливной эффективности путем тонирования вещей. Smart Mode нацелен на баланс, адаптируясь к вашим конкретным привычкам вождения. Кроме того, есть кнопка EV/HEV, которая позволяет переключаться между вождением только электрическим и гибридным-это важный аспект любого гибридного электромобиля подключаемого модуля (PHEV). Если вы хотите максимально использовать электродвигатель и уменьшить потребление газа, вы, вероятно, часто найдете, что используете кнопку EV.

По сути, Sorento PHEV предлагает гладкую, утонченную поездку, которая фокусируется на эффективности и комфорте из -за острых ощущений. Он эффективно поглощает удары и поддерживает тихое поведение на высоких скоростях, что делает его отличным выбором для ежедневных поездок на работу или расширенных поездок. Если вы ищете более динамичный опыт вождения, другие гибридные модели могут быть более привлекательными, но если практичность, эффективность и комфорт — ваши приоритеты, Sorento выполняет задачу — все это обеспечивает комфортную езду.

Как бы DT настроил эту машину

Будучи водителем электромобиля, рассматривающим гибридный внедорожник, я настоятельно рекомендую проверить отделку Sorento. Он предлагает такую ​​же мощность и диапазон, что и более дорогой SX-PRESTIGE PHEV, но по стартовой цене 47 990 долларов. Если вы ищете роскошные функции, такие как премиум-сиденье, камера вида окружающей среды и мониторы слепых пятностей, они доступны в более дорогой отделке SX-Prestige за 53 090 долларов. Однако, если вы сосредоточены на получении эффективного PHEV с трехрядными сидениями без разрыва банка, EX Trim обеспечивает все важные преимущества без дополнительных затрат на роскошь.

Среди гибридных внедорожников в этом ценовом диапазоне Sorento Phev отличается тем, что является одной из немногих моделей, которые оснащены третьим рядом. В то время как альтернативы, такие как Hyundai Tucson Hybrid и Kia Sportage PHEV, более доступны, они не предлагают такого же внутреннего пространства. Если вам не нужна просторная каюта, эти менее дорогие варианты могут быть привлекательными для покупателей, заботящихся о бюджете. Тем не менее, для семей, которые ценят гибкость дополнительных мест, не занимаясь полностью электромобилем, Sorento PHEV предлагает привлекательное сочетание эффективности, практичности и доступности.

Смотрите также

2025-02-27 04:29