При покупке автомобиля, как и вы и другие автолюбители, я отдаю предпочтение характеристикам, обозначенным буквами B, H и P: топливная экономичность, мощность и цена. Однако вождение или полное наслаждение автомобилем мощностью более 600 лошадиных сил связано со значительными расходами на топливо, что может стать бременем. Это не хвастовство, а признание того, что даже знаковые автомобили прошлого, такие как Mercedes золотой эпохи и BMW, попадают в эту категорию. С другой стороны, ежедневное вождение или получение максимального удовольствия от автомобиля с мощностью менее 200 лошадей представляет собой проблему, поскольку это часто означает компромисс между роскошью интерьера и комфортом езды ради легкости и управляемости, за исключением NC Miata, которая является исключением.
Jaguar F-Type P300
Я сразу слышу одну вещь. F-Type — это не F-Type без V8, и я с этим не согласен. Да, мало что может быть лучше, чем звук V8, но P300, честно говоря, фантастическая машина. У меня была возможность проехать на нем только на очень короткое расстояние, но я был пассажиром одного из них в очень долгом путешествии (198 миль, если быть точным), и это все, что вы хотите, чтобы гранд-турер был.
Позвольте мне объяснить. На шоссе P300 F-Type удобно сидит на пределе скорости, но также очень хорошо тянет, когда вы этого хотите или нужно, он достаточно тяжелый, чтобы чувствовать себя устойчивым, и хорошо сидит на дороге, но он достаточно маневренный и острый, чтобы чувствует себя как машина с хорошими характеристиками, когда это необходимо.
Вдобавок к этому, с 300 лошадиными силами вы также получаете время разгона от 0 до 100 за 5,2 секунды, что очень быстро. Да, я знаю, из-за социальных сетей это звучит не так быстро, но это так. Для автомобиля такого класса вы также получаете приличный багажник (или багажник, в зависимости от того, откуда вы), и я знаю, что это скучно, но общий расход топлива вы получите где-то между 31-33 милями на галлон.
И последнее: отзывчивая информационно-развлекательная система, кожаные сиденья с подогревом и ветровое стекло с подогревом, так что вы не упустите ничего внутри.
Если вы ищете альтернативу BMW, Audi или Mercedes, рассмотрите возможность попробовать Volvo V60 T6. Со временем разгона от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и мощностью около 335 лошадиных сил он находится на одном уровне со своими роскошными аналогами. Однако, что отличает Volvo, так это его доступность, поскольку он предлагает аналогичный уровень комфорта и роскоши по более низкой цене. Кроме того, V60 может похвастаться впечатляющей экономией топлива благодаря гибридной технологии, которая обеспечивает расход топлива около 156 миль на галлон в смешанном цикле – значительное улучшение по сравнению с 26 милями на галлон у Mercedes E400.
Если вы ищете безумно мощного повседневного водителя мощностью около 300 лошадиных сил, рассмотрите Mini Cooper John Cooper Works GP. Этот компактный автомобиль стоимостью около 35 000 долларов в США или 30 000 фунтов стерлингов в Великобритании оснащен двумя сиденьями, прочным задним шасси и впечатляющим антикрылом сзади.
4. Alpine 110
Я знаю, что A110 в целом дороже, но, боже мой, оно того стоит. Во-первых, сколько Alpine вы видели на дороге? Правильно, нет, и если вы, как и я, устали от трех больших немецких брендов, это будет как раз для вас. Из автомобилей в этом списке Alpine A110s дает лучшие впечатления от вождения и самый уникальный.
Но давайте начнем с производительности, ради которой мы все здесь. До сих пор каждая машина имела довольно близкий результат от 0 до 60, различаясь только качеством езды и управляемостью.
У A110s меньше мощности, чем у любого автомобиля в этом списке: 296 л.с., а также самый низкий рабочий объем с крошечным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Тем не менее, он выбивает из воды всех остальных в этом списке, наконец, заканчивая серию из 5,2 секунды до 60. Маленькая французская культовая классика разгоняется до 60 всего за 4,1 секунды и будет развивать скорость до 162 миль в час. .
И вот в чем дело: в дальнем путешествии просто не возникает ощущения, что вы едете на низком, мощном автомобиле. Единственный раз, когда вы вспоминаете, что находитесь в чем-то особенном, это когда вы понимаете, что все смотрят, фотографируют и задаются вопросом, в чем вы сидите, поскольку большая часть широкой публики просто не знает об Alpine как о бренде. . A110, особенно в ливрее San Remo ’73, является одним из самых привлекательных автомобилей на дороге.
Внутри A110 есть все, что вам тоже может понадобиться. Вы получаете: ковшеобразные сиденья Sabelt, которые действительно удобны, особенно в дальних поездках, приборную панель с экраном, которую я обычно не фанат, но компоновка выглядит действительно хорошо в A110, особенно когда вы используете ее для занятий спортом. Вдобавок к этому вы также получаете настоящее углеродное волокно (без карбонового эффекта) на приборной панели, спинках сидений и центральной консоли, что делает ваш интерьер гораздо более премиальным, чем пластик или даже кожаный салон.
Еще большим преимуществом владения Alpine является то, что его владение не будет стоить вам ни руки, ни ноги, заправка обходится довольно дешево, а в более длительном путешествии несколько дней назад мы усреднили его. около 45 миль на галлон, что чрезвычайно впечатляет для автомобиля, который почти касается суперкаров начального уровня в плане ускорения. По сути, Alpine — это автомобиль, который привлечет к вам внимание, как суперкар, без головной боли, связанной с владением суперкаром. Когда дело доходит до сумасшествия, ответственность обычно несут французы, однако в данном случае французы сумели проявить благоразумие и одновременно создать что-то, с чем можно легко жить изо дня в день.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-04-10 21:46