Сегодня IM Motors официально представила свой новейший электромобиль (EV) — седан L6, который дебютировал на Женевском автосалоне в феврале. Это четвертая серийная модель IM Motors и второй седан. Базовая цена на этот автомобиль начинается от 230 000 юаней (31 800 долларов США) и достигает 330 000 юаней (45 600 долларов США). Будет доступно три различных версии, средняя цена которых составит 300 000 юаней (41 500 долларов США).
Ожидается, что самая дорогая модель будет оснащена полутвердотельной батареей со сверхбыстрой зарядкой «почти 900 В». Предполагается, что эта батарея будет обеспечивать пиковую зарядную мощность 400 кВт и обеспечивать запас хода CLTC в 249 миль всего за 12 минут. IM Motors утверждает, что L6 станет первым седаном на рынке, оснащенным этой технологией. Полутвердотельная батарея будет иметь емкость 130 кВтч и запас хода CLTC, превышающий 620 миль, но помните, что запас хода CLTC обычно является наименее реалистичным показателем.
Если вы выберете модели начального или среднего уровня, вы получите аккумулятор емкостью 90 или 100 кВтч соответственно. Запас хода, указанный для них, будет составлять от 435 до 478 миль в соответствии со стандартом испытаний CLTC.
Модель L6 имеет длину около 16 футов (194,1 дюйма), ширину около 6,5 футов (77,2 дюйма), высоту 1474 мм и колесную базу почти 9,7 футов (116,1 дюйма). Этот размер сопоставим, но немного больше, чем у автомобилей Tesla Model 3 и Zeekr 007.
Модель L6 поставляется в двух вариантах: заднеприводная версия с одним двигателем мощностью 216 кВт или 289 л.с. и полноприводная версия с двумя двигателями, которые обеспечивают значительный прирост мощности, составляющий 579 кВт. или 776 л.с.
Внутри автомобиля есть чип Qualcomm Snapdragon 8295P и чип Nvidia Orin X, работающие в унисон. Кроме того, руль не круглый, а внутри расположено несколько больших экранов. IM Motors может похвастаться «умной цифровой системой подвески» автомобиля, позволяющей ему двигаться крабовой походкой.
Модель L6 от IM, возможно, не будет доступна на международном уровне под брендом IM, но есть сообщения, что она может экспортироваться по всему миру под маркой MG, которая является дочерней компанией SAIC, крупнейшего китайского автопроизводителя, и владеет контрольным пакетом акций IM Motors.
Смотрите также
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации Абу-Даби-2024, полный стартовый состав
2024-04-08 20:53