Ford представил несколько значительных обновлений электрического внедорожника Mustang Mach-E, дебют которого запланирован на 2024 модельный год. Эти улучшения включают повышенную мощность и эффективность, увеличенный запас хода и более быстрое время зарядки, а также новый вариант для бездорожья.
Модель Mach-E RWD 2024 года может похвастаться стандартным запасом хода на аккумуляторе 402 км, что на 32 км больше, чем у предыдущей модели. С увеличенной батареей этот показатель возрастает до 515 км, что также является улучшением на 32 км. Комплектация AWD GT обеспечивает запас хода в 451 км, что на 16 км больше, чем раньше. Эти улучшения связаны с более эффективным задним двигателем и другими усовершенствованиями под капотом от Ford, которые еще не раскрыты полностью.
Стандартное время зарядки аккумулятора с 10% до 80%, которое раньше занимало около 38 минут, теперь сокращено почти на 6 минут и занимает примерно 32 минуты. С другой стороны, расширенный пакет требует всего 36 минут для выполнения той же задачи, что означает экономию 9 минут. К сожалению, Ford не опубликовал подробную информацию о мощности постоянного тока, необходимой для достижения такого времени зарядки.
Заднеприводная версия Mustang Mach-E GT сохраняет свою выходную мощность без каких-либо модификаций. С другой стороны, AWD Mustang Mach-E GT предлагает дополнительное «обновление производительности» за 995 долларов. Это усовершенствование сокращает время разгона GT до 97 км/ч на полсекунды, что приводит к впечатляющему ускорению в 3,3 секунды. По словам Форда, это превосходит как Tesla Model Y Performance, так и Porsche Macan 4 Electric.
Комплектация Rally теперь доступна в новой версии, которая является топовой моделью. По словам Форда, он расположен на 1 дюйм выше GT и включает в себя повышение производительности в качестве стандартной функции. Эта версия предназначена для людей, ищущих острых ощущений на пересеченной местности. Его расчетный запас хода составляет 426 км, но имейте в виду, что за дополнительную высоту и производительность придется заплатить дополнительную плату по сравнению с GT.
Базовая модель комплектации Select имеет три различные версии: стандартная батарея RWD по цене 39 995 долларов США, стандартная батарея AWD за 43 495 долларов США и расширенная батарея AWD по цене 46 995 долларов США. Далее следует комплектация Premium, которую можно приобрести в любой из четырех комбинаций по цене от 43 995 до 49 995 долларов. Модель GT стоит 53 995 долларов и включает в себя повышение производительности за дополнительную плату в 995 долларов. Наконец, Rally стоит 59 995 долларов и оснащен аккумулятором большей емкости и трансмиссией AWD.
К сожалению, Ford Mach-E не соответствует критериям федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, поскольку его аккумулятор и некоторые детали получены из неподходящих источников. Следовательно, он сталкивается с ценовым разрывом по сравнению с Tesla Model Y Performance, цена которого составляет примерно 41 000 долларов. Тем не менее, Ford подчеркивает, что их автомобиль может похвастаться превосходными характеристиками, что делает его выгодной инвестицией, несмотря на разницу в стоимости.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации Абу-Даби-2024, полный стартовый состав
2024-04-09 20:20