Peugeot 2008 впервые появился более 10 лет назад и быстро завоевал популярность на рынке компактных внедорожников. Эта модель, основанная на широко любимом хэтчбеке 208 и сохранившая свои компактные размеры и передний привод, во втором поколении претерпела серьезные обновления. Примечательно, что была представлена электрическая версия e-2008. Недавно этот экологически чистый вариант был обновлен, поэтому мы подумали, что стоит оценить его производительность на фоне конкурентов того же класса.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические особенности
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
Peugeot e-2008 оснащен только одним вариантом силовой установки: аккумулятором емкостью 54 кВтч и расположенным спереди двигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.). Тестируя модель GT-line, мы смогли ощутить все ее возможности в полной мере, поскольку она включает в себя все доступные опции.
Маленький француз завоевывает все большую известность среди городских жителей, особенно среди тех, кто нечасто отправляется в дальние путешествия. Его электрический вариант кажется особенно подходящим для такого образа жизни.
Peugeot может похвастаться привлекательным дизайном и удобными функциями — выигрышное сочетание, которое сделало серию 2008 года популярной с момента ее дебюта. Однако превосходит ли электрическая версия своих конкурентов? Давайте протестируем его и посмотрим!
- Размеры: 169,3 x 69,7 x 61 дюйм, колесная база 102,6 дюйма.
- Проверка трансмиссии: 54 кВтч — передний привод, 115 кВт (156 л.с.), 199 фунт-фут, общая емкость аккумулятора 54 кВтч, полезная емкость аккумулятора 50,8 кВтч.
- Зарядка: 100 кВт CCS; 10-80% за 25 мин.
- Дальность действия: 250 миль по WLTP.
- Вес: 3633 фунта без груза, 4475 фунтов брутто.
- Другие функции: кластер 3D-датчиков, беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, OTA-обновления.
Экстерьер
Внешний вид Peugeot e-2008 является важным фактором его привлекательности. Он демонстрирует напористый и современный стиль, который некоторые могут счесть чрезмерным. Однако в последние годы этот подход к проектированию соответствовал автомобилям Peugeot. Примечательно, что новая философия дизайна Peugeot включает в себя множество элементов, напоминающих Predator, дополняющих культовую эмблему в виде головы льва.
На первый взгляд фасад кажется многолюдным, но при ближайшем рассмотрении все элементы гармонично сочетаются, напоминая кошачью морду. Наиболее привлекательными особенностями являются фары, расположенные по краям нижнего бампера и напоминающие зубы тигра или следы когтей.
Глядя на e-2008 сбоку, он больше похож на свои компактные собратья-внедорожники с черными пластиковыми бамперами вдоль основания. Автомобиль может похвастаться увеличенной линией крыши, обеспечивающей увеличенное пространство над головой пассажиров. Каждая панель демонстрирует характерные угловые детали, призванные выделить ее. Тем не менее, e-2008 не дотягивает из-за несколько резких краев задних дверных рам, которые могут случайно уколоть вас при посадке на задние сиденья, если вы не будете осторожны.
У вас есть возможность выбрать колеса размером от 16 до 18 дюймов. Мы выбрали средний размер, 17 дюймов, который имеет нетрадиционный дизайн, напоминающий крутой логотип Человека-паука вместо типичного рисунка спиц.
Сзади Peugeot e-2008 придерживается своего угловатого и устрашающего стиля. В результате модернизации прежний задний значок был заменен большим логотипом Peugeot, соответствующим современным тенденциям дизайна. Между тем, задние фонари уменьшились в размерах. Заметно выступающий задний бампер напоминает выдающийся подбородок школьного хулигана, что завершает агрессивный внешний вид.
Интерьер
Тому, кто недавно владел Peugeot, интерьер e-2008 покажется вполне знакомым. Обычно это положительный аспект, поскольку автомобили Peugeot известны своим привлекательным и современным дизайном. Однако потенциальным недостатком является то, что моделям не хватает индивидуальности. Качество используемых материалов заслуживает похвалы, неприятных шумов от скрипа и дребезжания деталей нет. Тем не менее, для этой ценовой категории слишком много твердого пластика. Перефразируя, бензиновая версия начального уровня 2008 года стоит значительно дешевле, чем GT-line e-2008, но их интерьеры и близко не передают такой разницы в цене.
Для управления водителем e-2008 используется компактное рулевое колесо, расположенное под приборной панелью, но такое расположение ухудшает обзор комбинации приборов. Водители невысокого роста не могут видеть весь дисплей из-за препятствий, а водителям более высокого роста приходится располагать руль себе на колени, чтобы получить более четкую перспективу. Этот конструктивный недостаток слишком долго сохраняется в автомобилях Peugeot и требует немедленного устранения.
Рычаги, расположенные за рулевым колесом, обеспечивают превосходное ощущение и управляемость, а выдающимся дополнением является функция круиз-контроля, расположенная отчетливо под указателями поворота. Хотя изначально он был незнаком из-за отклонения от нормы, в конечном итоге он оказался очень интуитивным и удобным для пользователя. Спасибо Peugeot за этот инновационный дизайн.
Рядом с рулевым колесом или перед ним находится приборная панель или дисплей водителя, обладающий впечатляющим 3D-эффектом (к сожалению, наша камера не смогла полностью это передать) и удобным дизайном. Кластер заключен в большой кусок пластика с отверстиями на каждом конце, создавая иллюзию, что его можно отсоединить и использовать в качестве руля, как в «Звездных войнах».
Сенсорный экран в центре приборной панели расположен прямо перед водителем, под острым углом к нему. Его края достаточно велики, но нижняя часть слегка выступает вперед, чтобы водителю было удобно дотягиваться до него и пользоваться им расслабленной рукой.
Под экраном находится группа кнопок и вентиляционных отверстий, напоминающих те, что находятся на приборной панели истребителя. Эти переключатели управляют настройками кондиционирования воздуха и аварийной световой сигнализацией, а их прочный внешний вид может указывать на возможность запуска ракеты. Над этой панелью управления находится тонкая сенсорная полоса с ярлыками информационно-развлекательной системы и регулировками подогрева сидений.
Двигаясь вперед, мы видим на приборной панели отсек для хранения или зарядки с новыми розетками USB-C, удобно расположенными на обоих концах. Раньше в этой области в старых моделях были порты USB-A, но Peugeot модернизировала порты, сохранив при этом корпус без изменений, придав ему гладкий и современный вид. Кроме того, имеется лоток для беспроводной зарядки, куда вы можете положить телефон и закрыть крышку для удобной зарядки.
В передней части центральной консоли панель выбора передач занимает все пространство, оставляя огромное пространство неиспользуемого пространства. Компактный рычаг переключения передач и громоздкая искусственная карбоновая подставка для рук увеличивают количество отходов, а не практичны. Это место не идеально подходит для хранения вещей из-за его неудобства и дискомфорта, поскольку за ним есть только два больших подстаканника, стояночный тормоз, переключатель режимов движения и кнопка помощи на подъеме.
В модели GT-line сиденья имеют спортивный дизайн с прочными валиками для дополнительной поддержки. Тем не менее, они обеспечивают исключительный комфорт, поскольку обтянуты кожей и алькантарой, украшены зеленой строчкой и яркими узорами. Эти привлекательные сиденья действительно воплощают суть спортивного автомобиля. Сиденье водителя превосходит все ожидания благодаря электрической регулировке и встроенной функции массажа – удобства, редко встречающиеся в автомобилях этого класса.
Спереди двери украшены зеленой строчкой и кожаными дверными ручками в качестве элегантных дополнений. Эти детали дополняются мягкими кожаными подлокотниками. Тем не менее, качество падает после этого момента: в остальных дверях преобладает твердый пластик, а в задней части салона широко используется этот материал.
Проще говоря, первый ряд предлагает более дорогие функции, чем стоит модель e-2008, но второй ряд уступает по сравнению с ним, что делает его более подходящим для людей с ограниченным бюджетом. Для пассажиров на заднем сиденье нет климат-контроля или подлокотников, а в целом используемые материалы дешевле. Тем не менее, у них есть порты для зарядки USB-C и USB-A, а также поддержка по бокам и бедрам.
Положительным моментом является то, что задняя часть достаточно просторна для компактного автомобиля. Наш рецензент, рост которого составляет 1,95 метра или 6 футов 4 дюйма, может удобно разместиться, но с ограниченным пространством. Пассажиры невысокого роста должны наслаждаться относительно комфортной поездкой, поскольку e-2008 обеспечивает достаточно места для головы и ног, учитывая его размер.
Хранение и практичность
Размер багажника Peugeot e-2008 типичен для компактного кроссовера-внедорожника. Примечательной особенностью является наличие небольших отделений для хранения, которые не позволяют мелким предметам перемещаться во время транспортировки.
Когда задние сиденья установлены, в автомобиле имеется место для хранения объемом около 14,3 кубических футов. Однако, если вы сложите эти сиденья, в вашем распоряжении будет около 51,9 кубических футов. Квадратная форма автомобиля выгодна, поскольку позволяет практически оптимально использовать это пространство. Тем не менее, важно отметить, что задние сиденья не лежат полностью ровно во время складывания. Следовательно, транспортировка более длинных предметов может оказаться более сложной задачей и потребовать дополнительного места, чем необходимо.
У Peugeot e-2008 отсутствует передний багажник, или, проще говоря, нет дополнительного отсека спереди для редко используемых вещей и зарядных устройств.
Опыт вождения
Вождение Peugeot e-2008 можно охарактеризовать как спокойное и скучное. Автомобиль может похвастаться удобной системой подвески, мягким рулевым колесом и общими характеристиками, которые делают поездку приоритетной для спокойного и легкого путешествия. e-2008 призван стать вашим верным спутником, обеспечивая беспроблемное вождение с минимальными затратами с вашей стороны. Это идеально соответствует целевой аудитории.
Внешняя видимость превосходна, что позволяет легко парковать e-2008 даже в ограниченном пространстве, несмотря на менее отзывчивую камеру заднего вида. На рынке компактных внедорожников маневренность является весьма желательной характеристикой. Модель e-2008 соответствует этим требованиям, что делает ее популярным выбором среди покупателей.
Jeep Avenger и Peugeot e-2008 имеют схожую основу, что обеспечивает сопоставимые впечатления от вождения в городских условиях. Однако Peugeot больше и тяжелее, обеспечивая большую устойчивость на более высоких скоростях, но с повышенным креном кузова и нестабильностью при прохождении поворотов. У тех, кто часто ездит по извилистым дорогам, более длинный ход подвески e-2008 может вызвать сонливость, усугубляемую ее тенденцией к сильному наклону.
Несмотря на то, что e-2008 менее приспособлен к бездорожью, чем Peugeot Avenger, он может похвастаться таким же количеством внедорожных функций и настроек. Однако его системе переднего привода не хватает уверенности, а уменьшенный по сравнению с Avenger дорожный просвет ограничивает его возможности. Тем не менее, он может выдержать поездку по грунтовой дороге.
e-2008 не мешает во время вождения, а его помощники менее доминируют по сравнению с некоторыми конкурентами. Он предлагает необходимые и дополнительные вспомогательные функции, но они действуют незаметно, позволяя вам сохранять командование, активируя их только в случае необходимости.
Благодаря повышенному удобству e-2008 вам больше не придется беспокоиться о запирании дверей вручную. Как только вы отойдете от автомобиля, он автоматически заблокируется для вашего спокойствия. Такая же простота и с отпиранием дверей: когда вы приближаетесь к e-2008, он обнаруживает ваше присутствие и без особых усилий открывает для вас двери.
Технические особенности
Маленький Peugeot e-2008, возможно, не является технологичным, но он предоставляет достаточно возможностей для приятного вождения.
Интригующей особенностью технологической линейки e-2008 является цифровая приборная панель, которая создает поразительный голограммный эффект с 3D-графикой. Этот продвинутый и увлекательный элемент может показаться сложным, но использовать его довольно просто. Над основным экраном расположен индивидуальный проектор, который передает показания на защитный экран приборной панели, создавая голографический вид. Вы можете легко настроить дисплей для отображения предпочитаемых вами меню без необходимости копаться в меню информационно-развлекательной системы.
Экран информационно-развлекательной системы может похвастаться четким, ярким изображением с минимальной задержкой. Его интуитивно понятное меню оснащено большими, доступными кнопками, которые идеально подходят для использования во время вождения. Однако его яркость можно улучшить, так как из-за этого на дисплее иногда становится трудно просматривать изображение при ярком солнечном свете.
Я рад слышать, что беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto хорошо приняты и работают без сбоев. В каждом меню имеется удобная кнопка возврата, позволяющая легко получить доступ к настройкам CarPlay, прежде чем вернуться к предпочитаемому вами навигационному приложению, например Waze или Google Maps.
К сожалению, e-2008 оснащен только одной зонной системой климат-контроля, в том числе и в топовой версии линейки GT. Многие компактные автомобили обладают этой функцией, и ее преимущество заключается в удобных элементах управления, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана или физических переключателей.
Эта навигационная система, возможно, не может похвастаться самой привлекательной графикой, но она эффективно работает с актуальной и полной картографической информацией. Это продукт TomTom, и его можно обновлять по беспроводной сети (OTA) для включения новых функций и карт.
Когда вам нужно зарядить свой Peugeot или у вас есть свободное время, доступны графики, показывающие ваше потребление, состояние зарядки и уровень заряда батареи. В качестве дополнительного бонуса Peugeot предлагает встроенные игры для развлечения в такие моменты. Хотя они и не такие продвинутые, как у BMW или Tesla, они остаются приятным и ценным дополнением.
Резервная камера работает плохо и имеет заметную задержку. К сожалению, в нем отсутствует опция обзора на 360 градусов, которую сейчас интегрируют несколько конкурентов. Вместо этого она реконструирует изображение на основе предыдущих реверсивных действий, но этого недостаточно по сравнению с настоящей 360-градусной камерой.
С помощью приложения MyPeugeot вы можете отслеживать местоположение вашего автомобиля, планировать время отъезда и удаленно регулировать температуру, добавляя еще один уровень комфорта в ваши ежедневные поездки. Замечательно, когда компании отдают приоритет качеству обслуживания клиентов, даже в своих более доступных моделях.
Комфорт езды
Peugeot e-2008 предлагает плавную и приятную езду. Поскольку он не предназначен для спортивной езды, Peugeot сосредоточился на повышении комфорта. Однако более крупные неровности и выбоины могут вызвать тряску, поскольку подвеска быстро подстраивается, заставляя вас ощущать вторичный удар сильнее, чем первоначальный. Большой ход подвески приводит к значительным движениям тела внутри автомобиля во время езды.
Шум в салоне
В таком компактном и экономичном автомобиле, как e-2008, вы оцените спокойный интерьер с пониженным уровнем шума в салоне и едва уловимыми звуками дороги. Обращают на себя внимание незначительные помехи от шин и ветра. Однако более громкие внешние шумы, такие как шум грузовиков или выбоины, могут нарушить спокойную обстановку.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
BMW i5
55.3 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
e-2008 не является дрэг-рейсером, но разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. Этот компактный кроссовер прекрасно подходит для регулярной езды. Удивительно, но он превосходит заявленное производителем на целых полсекунды. Автомобиль никогда не оставляет у вас ощущения недостаточной мощности при обычном использовании. Однако его максимальная скорость, ограниченная электроникой на отметке 93 миль в час, не соответствует тому, что мы обычно ожидаем от современных автомобилей.
Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
Тормозные возможности Peugeot e-2008 заслуживают внимания. Ему удается полностью остановиться на скорости 62 миль в час (100 км/ч) на впечатляюще коротком расстоянии в 36 метров (118 футов 1 дюйм). Это весьма примечательно, учитывая компактные размеры тормозных дисков. Всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле, возможно, добавили некоторого сопротивления, но e-2008 по-прежнему показал отличные результаты. Кроме того, он смог пройти испытание на тормоза четыре раза подряд с стабильной производительностью и без признаков перегрева.
Результаты проверки тормозного пути
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
1,378 inches
Nissan Ariya 87 kWh FWD
1,378 inches
Jeep Avenger
1,417 inches
BMW i7 xDrive60
1,417 inches
Tesla Model S 75D (2018, used)
1,417 inches
Peugeot e-2008
1,417 inches
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
1,457 inches
Fiat 500e
1,457 inches
Mercedes-Benz EQS 450+
1,457 inches
Volkswagen ID.4 GTX
1,457 inches
Tesla Model Y Long Range (2023)
1,496 inches
Volvo EX30 Performance
1,496 inches
Renault Megane E-Tech EV60
1,535 inches
Polestar 2
1,575 inches
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
1,575 inches
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
1,614 inches
Kia EV9 99.8 kWh AWD
1,614 inches
Hyundai Kona Electric 64kWh
1,654 inches
Volkswagen ID.Buzz
1,654 inches
BMW i5
1,693 inches
Потребление
Со стабильной скоростью 37 миль в час Peugeot e-2008 выделяется как один из самых экономичных автомобилей, которые мы оценивали, входя в тройку лучших. Хотя его эффективность снижается с увеличением скорости, он продолжает обеспечивать разумный уровень потребления на всех скоростях. Дополнительную информацию об экономии топлива можно найти в нашей статье о комплексных испытаниях запаса хода Peugeot e-2008.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.4 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.6 mi/kWh
68°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
Чтобы помочь вам определить запас хода Peugeot e-2008 при различных скоростях и температурах, мы рекомендуем использовать виджет, представленный ниже. Наша команда провела реальные тесты и использовала сложную модель для максимально точной оценки.
Скорость зарядки
Модель e-2008 может похвастаться пиковой зарядной мощностью до 100 кВт. Во время наших испытаний она на мгновение превысила этот предел и достигла 103 кВт. Однако эта максимальная мощность доступна только при более низких процентах зарядки, а затем снижается. Несмотря на это, e-2008 умудряется заряжаться от 20% до 80% за тридцать минут, что считается средним показателем для своего класса.
Соревнование
На конкурентный европейский рынок малолитражных внедорожников выходит Peugeot e-2008. Здесь он сталкивается с многочисленными отечественными и международными брендами, борющимися за долю рынка. Благодаря удобным функциям и интуитивно понятному управлению e-2008 не имеет серьезных недостатков. Его дизайн направлен на то, чтобы в конечном итоге завоевать вашу привязанность.
Аналогичный вариант – Jeep Avenger. Оба автомобиля происходят из одной и той же конюшни Stelantis и используют одну и ту же платформу и трансмиссию. Несмотря на общее происхождение, они демонстрируют заметные различия. Avenger более компактен и предлагает менее продвинутую информационно-развлекательную систему. Однако он может похвастаться более высоким дорожным просветом и улучшенными внедорожными возможностями.
Не менее сильным конкурентом для француза является Hyundai Kona Electric с аккумулятором емкостью 65,4 кВтч. Хотя Hyundai больше и дороже, чем Peugeot, он предлагает дополнительные удобства, которые компенсируют дополнительные расходы. Материалы, используемые в обоих автомобилях, сопоставимы, но Peugeot не так сильно мешает во время вождения, как Kona. С точки зрения внешнего вида Peugeot более узнаваем, однако Kona может похвастаться большей батареей и большей дальностью пробега.
Вердикт
Уникальный внешний вид и усовершенствованная кабина Peugeot e-2008, вероятно, привлекут множество поклонников. Он сохраняет способность справляться с задачами, типичными для компактного внедорожника, даже если ему не хватает острых ощущений от вождения, которые некоторые ищут при переходе на электромобили.
Модель e-2008 удобна в использовании, ее управление стабильно, а салон обеспечивает успокаивающую езду. Надежная изоляция салона эффективно защитит вас от напряжения во время городской езды. Его подвеска оптимизирована для обеспечения комфорта и предназначена для тех, кого могли отпугнуть характеристики трансмиссии. Хотя мы бы предпочли более емкую батарею и полный привод в качестве опций, в целом e-2008 не оправдывает ожиданий. Если вам требуется больше функций, рассмотрите более крупную модель e-3008.
Peugeot e-2008 выделяется своими ненавязчивыми помощниками, позволяющими полностью контролировать процесс вождения без вмешательства. Если вы готовы приспособиться к его необычной настройке рулевого колеса и приборной панели, то он может стать отличным выбором для ежедневных поездок на работу.
Плюсы
- Привлекательный стиль.
- Солидное качество сборки.
- Отличные тормоза.
- Запирайте/разблокируйте, даже не прикасаясь к автомобилю.
- Неинвазивные помощники водителя.
- Легко жить.
- Удобные и поддерживающие передние сиденья.
Минусы
- Рулевое колесо скрывает приборную панель.
- Много дешевого твердого пластика внутри.
- Никакого франка.
- Нет ровного пола при опущенных сиденьях.
- Завислая задняя камера.
- Единственный скучный вариант трансмиссии.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-04-13 11:46