Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Peugeot 2008 впервые появился более 10 лет назад и быстро завоевал популярность на рынке компактных внедорожников. Эта модель, основанная на широко любимом хэтчбеке 208 и сохранившая свои компактные размеры и передний привод, во втором поколении претерпела серьезные обновления. Примечательно, что была представлена ​​электрическая версия e-2008. Недавно этот экологически чистый вариант был обновлен, поэтому мы подумали, что стоит оценить его производительность на фоне конкурентов того же класса.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

Peugeot e-2008 оснащен только одним вариантом силовой установки: аккумулятором емкостью 54 кВтч и расположенным спереди двигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.). Тестируя модель GT-line, мы смогли ощутить все ее возможности в полной мере, поскольку она включает в себя все доступные опции.

Маленький француз завоевывает все большую известность среди городских жителей, особенно среди тех, кто нечасто отправляется в дальние путешествия. Его электрический вариант кажется особенно подходящим для такого образа жизни.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Peugeot может похвастаться привлекательным дизайном и удобными функциями — выигрышное сочетание, которое сделало серию 2008 года популярной с момента ее дебюта. Однако превосходит ли электрическая версия своих конкурентов? Давайте протестируем его и посмотрим!

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

  • Размеры: 169,3 x 69,7 x 61 дюйм, колесная база 102,6 дюйма.
  • Проверка трансмиссии: 54 кВтч — передний привод, 115 кВт (156 л.с.), 199 фунт-фут, общая емкость аккумулятора 54 кВтч, полезная емкость аккумулятора 50,8 кВтч.
  • Зарядка: 100 кВт CCS; 10-80% за 25 мин.
  • Дальность действия: 250 миль по WLTP.
  • Вес: 3633 фунта без груза, 4475 фунтов брутто.
  • Другие функции: кластер 3D-датчиков, беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto, OTA-обновления.

Экстерьер

Внешний вид Peugeot e-2008 является важным фактором его привлекательности. Он демонстрирует напористый и современный стиль, который некоторые могут счесть чрезмерным. Однако в последние годы этот подход к проектированию соответствовал автомобилям Peugeot. Примечательно, что новая философия дизайна Peugeot включает в себя множество элементов, напоминающих Predator, дополняющих культовую эмблему в виде головы льва.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

На первый взгляд фасад кажется многолюдным, но при ближайшем рассмотрении все элементы гармонично сочетаются, напоминая кошачью морду. Наиболее привлекательными особенностями являются фары, расположенные по краям нижнего бампера и напоминающие зубы тигра или следы когтей.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Глядя на e-2008 сбоку, он больше похож на свои компактные собратья-внедорожники с черными пластиковыми бамперами вдоль основания. Автомобиль может похвастаться увеличенной линией крыши, обеспечивающей увеличенное пространство над головой пассажиров. Каждая панель демонстрирует характерные угловые детали, призванные выделить ее. Тем не менее, e-2008 не дотягивает из-за несколько резких краев задних дверных рам, которые могут случайно уколоть вас при посадке на задние сиденья, если вы не будете осторожны.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

У вас есть возможность выбрать колеса размером от 16 до 18 дюймов. Мы выбрали средний размер, 17 дюймов, который имеет нетрадиционный дизайн, напоминающий крутой логотип Человека-паука вместо типичного рисунка спиц.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Сзади Peugeot e-2008 придерживается своего угловатого и устрашающего стиля. В результате модернизации прежний задний значок был заменен большим логотипом Peugeot, соответствующим современным тенденциям дизайна. Между тем, задние фонари уменьшились в размерах. Заметно выступающий задний бампер напоминает выдающийся подбородок школьного хулигана, что завершает агрессивный внешний вид.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Интерьер

Тому, кто недавно владел Peugeot, интерьер e-2008 покажется вполне знакомым. Обычно это положительный аспект, поскольку автомобили Peugeot известны своим привлекательным и современным дизайном. Однако потенциальным недостатком является то, что моделям не хватает индивидуальности. Качество используемых материалов заслуживает похвалы, неприятных шумов от скрипа и дребезжания деталей нет. Тем не менее, для этой ценовой категории слишком много твердого пластика. Перефразируя, бензиновая версия начального уровня 2008 года стоит значительно дешевле, чем GT-line e-2008, но их интерьеры и близко не передают такой разницы в цене.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Для управления водителем e-2008 используется компактное рулевое колесо, расположенное под приборной панелью, но такое расположение ухудшает обзор комбинации приборов. Водители невысокого роста не могут видеть весь дисплей из-за препятствий, а водителям более высокого роста приходится располагать руль себе на колени, чтобы получить более четкую перспективу. Этот конструктивный недостаток слишком долго сохраняется в автомобилях Peugeot и требует немедленного устранения.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Рычаги, расположенные за рулевым колесом, обеспечивают превосходное ощущение и управляемость, а выдающимся дополнением является функция круиз-контроля, расположенная отчетливо под указателями поворота. Хотя изначально он был незнаком из-за отклонения от нормы, в конечном итоге он оказался очень интуитивным и удобным для пользователя. Спасибо Peugeot за этот инновационный дизайн.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Рядом с рулевым колесом или перед ним находится приборная панель или дисплей водителя, обладающий впечатляющим 3D-эффектом (к сожалению, наша камера не смогла полностью это передать) и удобным дизайном. Кластер заключен в большой кусок пластика с отверстиями на каждом конце, создавая иллюзию, что его можно отсоединить и использовать в качестве руля, как в «Звездных войнах».

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Сенсорный экран в центре приборной панели расположен прямо перед водителем, под острым углом к ​​нему. Его края достаточно велики, но нижняя часть слегка выступает вперед, чтобы водителю было удобно дотягиваться до него и пользоваться им расслабленной рукой.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Под экраном находится группа кнопок и вентиляционных отверстий, напоминающих те, что находятся на приборной панели истребителя. Эти переключатели управляют настройками кондиционирования воздуха и аварийной световой сигнализацией, а их прочный внешний вид может указывать на возможность запуска ракеты. Над этой панелью управления находится тонкая сенсорная полоса с ярлыками информационно-развлекательной системы и регулировками подогрева сидений.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Двигаясь вперед, мы видим на приборной панели отсек для хранения или зарядки с новыми розетками USB-C, удобно расположенными на обоих концах. Раньше в этой области в старых моделях были порты USB-A, но Peugeot модернизировала порты, сохранив при этом корпус без изменений, придав ему гладкий и современный вид. Кроме того, имеется лоток для беспроводной зарядки, куда вы можете положить телефон и закрыть крышку для удобной зарядки.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

В передней части центральной консоли панель выбора передач занимает все пространство, оставляя огромное пространство неиспользуемого пространства. Компактный рычаг переключения передач и громоздкая искусственная карбоновая подставка для рук увеличивают количество отходов, а не практичны. Это место не идеально подходит для хранения вещей из-за его неудобства и дискомфорта, поскольку за ним есть только два больших подстаканника, стояночный тормоз, переключатель режимов движения и кнопка помощи на подъеме.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

В модели GT-line сиденья имеют спортивный дизайн с прочными валиками для дополнительной поддержки. Тем не менее, они обеспечивают исключительный комфорт, поскольку обтянуты кожей и алькантарой, украшены зеленой строчкой и яркими узорами. Эти привлекательные сиденья действительно воплощают суть спортивного автомобиля. Сиденье водителя превосходит все ожидания благодаря электрической регулировке и встроенной функции массажа – удобства, редко встречающиеся в автомобилях этого класса.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Спереди двери украшены зеленой строчкой и кожаными дверными ручками в качестве элегантных дополнений. Эти детали дополняются мягкими кожаными подлокотниками. Тем не менее, качество падает после этого момента: в остальных дверях преобладает твердый пластик, а в задней части салона широко используется этот материал.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Проще говоря, первый ряд предлагает более дорогие функции, чем стоит модель e-2008, но второй ряд уступает по сравнению с ним, что делает его более подходящим для людей с ограниченным бюджетом. Для пассажиров на заднем сиденье нет климат-контроля или подлокотников, а в целом используемые материалы дешевле. Тем не менее, у них есть порты для зарядки USB-C и USB-A, а также поддержка по бокам и бедрам.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Положительным моментом является то, что задняя часть достаточно просторна для компактного автомобиля. Наш рецензент, рост которого составляет 1,95 метра или 6 футов 4 дюйма, может удобно разместиться, но с ограниченным пространством. Пассажиры невысокого роста должны наслаждаться относительно комфортной поездкой, поскольку e-2008 обеспечивает достаточно места для головы и ног, учитывая его размер.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Хранение и практичность

Размер багажника Peugeot e-2008 типичен для компактного кроссовера-внедорожника. Примечательной особенностью является наличие небольших отделений для хранения, которые не позволяют мелким предметам перемещаться во время транспортировки.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Когда задние сиденья установлены, в автомобиле имеется место для хранения объемом около 14,3 кубических футов. Однако, если вы сложите эти сиденья, в вашем распоряжении будет около 51,9 кубических футов. Квадратная форма автомобиля выгодна, поскольку позволяет практически оптимально использовать это пространство. Тем не менее, важно отметить, что задние сиденья не лежат полностью ровно во время складывания. Следовательно, транспортировка более длинных предметов может оказаться более сложной задачей и потребовать дополнительного места, чем необходимо.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

У Peugeot e-2008 отсутствует передний багажник, или, проще говоря, нет дополнительного отсека спереди для редко используемых вещей и зарядных устройств.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Опыт вождения

Вождение Peugeot e-2008 можно охарактеризовать как спокойное и скучное. Автомобиль может похвастаться удобной системой подвески, мягким рулевым колесом и общими характеристиками, которые делают поездку приоритетной для спокойного и легкого путешествия. e-2008 призван стать вашим верным спутником, обеспечивая беспроблемное вождение с минимальными затратами с вашей стороны. Это идеально соответствует целевой аудитории.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Внешняя видимость превосходна, что позволяет легко парковать e-2008 даже в ограниченном пространстве, несмотря на менее отзывчивую камеру заднего вида. На рынке компактных внедорожников маневренность является весьма желательной характеристикой. Модель e-2008 соответствует этим требованиям, что делает ее популярным выбором среди покупателей.

Jeep Avenger и Peugeot e-2008 имеют схожую основу, что обеспечивает сопоставимые впечатления от вождения в городских условиях. Однако Peugeot больше и тяжелее, обеспечивая большую устойчивость на более высоких скоростях, но с повышенным креном кузова и нестабильностью при прохождении поворотов. У тех, кто часто ездит по извилистым дорогам, более длинный ход подвески e-2008 может вызвать сонливость, усугубляемую ее тенденцией к сильному наклону.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Несмотря на то, что e-2008 менее приспособлен к бездорожью, чем Peugeot Avenger, он может похвастаться таким же количеством внедорожных функций и настроек. Однако его системе переднего привода не хватает уверенности, а уменьшенный по сравнению с Avenger дорожный просвет ограничивает его возможности. Тем не менее, он может выдержать поездку по грунтовой дороге.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

e-2008 не мешает во время вождения, а его помощники менее доминируют по сравнению с некоторыми конкурентами. Он предлагает необходимые и дополнительные вспомогательные функции, но они действуют незаметно, позволяя вам сохранять командование, активируя их только в случае необходимости.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Благодаря повышенному удобству e-2008 вам больше не придется беспокоиться о запирании дверей вручную. Как только вы отойдете от автомобиля, он автоматически заблокируется для вашего спокойствия. Такая же простота и с отпиранием дверей: когда вы приближаетесь к e-2008, он обнаруживает ваше присутствие и без особых усилий открывает для вас двери.

Технические особенности

Маленький Peugeot e-2008, возможно, не является технологичным, но он предоставляет достаточно возможностей для приятного вождения.

Интригующей особенностью технологической линейки e-2008 является цифровая приборная панель, которая создает поразительный голограммный эффект с 3D-графикой. Этот продвинутый и увлекательный элемент может показаться сложным, но использовать его довольно просто. Над основным экраном расположен индивидуальный проектор, который передает показания на защитный экран приборной панели, создавая голографический вид. Вы можете легко настроить дисплей для отображения предпочитаемых вами меню без необходимости копаться в меню информационно-развлекательной системы.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Экран информационно-развлекательной системы может похвастаться четким, ярким изображением с минимальной задержкой. Его интуитивно понятное меню оснащено большими, доступными кнопками, которые идеально подходят для использования во время вождения. Однако его яркость можно улучшить, так как из-за этого на дисплее иногда становится трудно просматривать изображение при ярком солнечном свете.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Я рад слышать, что беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto хорошо приняты и работают без сбоев. В каждом меню имеется удобная кнопка возврата, позволяющая легко получить доступ к настройкам CarPlay, прежде чем вернуться к предпочитаемому вами навигационному приложению, например Waze или Google Maps.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

К сожалению, e-2008 оснащен только одной зонной системой климат-контроля, в том числе и в топовой версии линейки GT. Многие компактные автомобили обладают этой функцией, и ее преимущество заключается в удобных элементах управления, которыми можно управлять с помощью сенсорного экрана или физических переключателей.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Эта навигационная система, возможно, не может похвастаться самой привлекательной графикой, но она эффективно работает с актуальной и полной картографической информацией. Это продукт TomTom, и его можно обновлять по беспроводной сети (OTA) для включения новых функций и карт.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Когда вам нужно зарядить свой Peugeot или у вас есть свободное время, доступны графики, показывающие ваше потребление, состояние зарядки и уровень заряда батареи. В качестве дополнительного бонуса Peugeot предлагает встроенные игры для развлечения в такие моменты. Хотя они и не такие продвинутые, как у BMW или Tesla, они остаются приятным и ценным дополнением.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Резервная камера работает плохо и имеет заметную задержку. К сожалению, в нем отсутствует опция обзора на 360 градусов, которую сейчас интегрируют несколько конкурентов. Вместо этого она реконструирует изображение на основе предыдущих реверсивных действий, но этого недостаточно по сравнению с настоящей 360-градусной камерой.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

С помощью приложения MyPeugeot вы можете отслеживать местоположение вашего автомобиля, планировать время отъезда и удаленно регулировать температуру, добавляя еще один уровень комфорта в ваши ежедневные поездки. Замечательно, когда компании отдают приоритет качеству обслуживания клиентов, даже в своих более доступных моделях.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Комфорт езды

Peugeot e-2008 предлагает плавную и приятную езду. Поскольку он не предназначен для спортивной езды, Peugeot сосредоточился на повышении комфорта. Однако более крупные неровности и выбоины могут вызвать тряску, поскольку подвеска быстро подстраивается, заставляя вас ощущать вторичный удар сильнее, чем первоначальный. Большой ход подвески приводит к значительным движениям тела внутри автомобиля во время езды.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Шум в салоне

В таком компактном и экономичном автомобиле, как e-2008, вы оцените спокойный интерьер с пониженным уровнем шума в салоне и едва уловимыми звуками дороги. Обращают на себя внимание незначительные помехи от шин и ветра. Однако более громкие внешние шумы, такие как шум грузовиков или выбоины, могут нарушить спокойную обстановку.

Результаты испытаний на шум в салоне

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

48.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

49.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

49.6 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

50 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

51.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

52.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

52.5 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

52.6 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

52.8 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

54.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

54.8 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

55.5 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

56.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

52.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

53.8 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

55 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

55.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

56.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

57 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

57.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

58.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

58.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

58.5 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

60.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

61.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

62.7 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

58.7 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

59.5 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

59.9 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

61.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

61.6 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

61.6 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

61.8 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

63.8 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

64.2 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

64.4 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

66.3 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

66.7 dB

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

e-2008 не является дрэг-рейсером, но разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. Этот компактный кроссовер прекрасно подходит для регулярной езды. Удивительно, но он превосходит заявленное производителем на целых полсекунды. Автомобиль никогда не оставляет у вас ощущения недостаточной мощности при обычном использовании. Однако его максимальная скорость, ограниченная электроникой на отметке 93 миль в час, не соответствует тому, что мы обычно ожидаем от современных автомобилей.

Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

3.5 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

3.6 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

4.2 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

4.4 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

4.5 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

5.02 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

7.7 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

7.9 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

7.9 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

8.18 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

8.5 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

8.75 s

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

9.2 s

Тормозные возможности Peugeot e-2008 заслуживают внимания. Ему удается полностью остановиться на скорости 62 миль в час (100 км/ч) на впечатляюще коротком расстоянии в 36 метров (118 футов 1 дюйм). Это весьма примечательно, учитывая компактные размеры тормозных дисков. Всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле, возможно, добавили некоторого сопротивления, но e-2008 по-прежнему показал отличные результаты. Кроме того, он смог пройти испытание на тормоза четыре раза подряд с стабильной производительностью и без признаков перегрева.

Результаты проверки тормозного пути

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

1,378 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

1,378 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

1,417 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

1,417 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

1,417 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

1,417 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

1,457 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

1,457 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

1,457 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

1,457 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

1,496 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

1,496 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

1,535 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

1,575 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

1,575 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

1,614 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

1,614 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

1,654 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

1,654 inches

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

1,693 inches

Потребление

Со стабильной скоростью 37 миль в час Peugeot e-2008 выделяется как один из самых экономичных автомобилей, которые мы оценивали, входя в тройку лучших. Хотя его эффективность снижается с увеличением скорости, он продолжает обеспечивать разумный уровень потребления на всех скоростях. Дополнительную информацию об экономии топлива можно найти в нашей статье о комплексных испытаниях запаса хода Peugeot e-2008.

Результаты испытаний дальности

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

544 miles

5.1 mi/kWh
70°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

518 miles

5.1 mi/kWh
75°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

502 miles

4.3 mi/kWh
61°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

452 miles

6 mi/kWh
100°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

440 miles

5.9 mi/kWh
75°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

439 miles

4.6 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

419 miles

5.5 mi/kWh
63°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

409 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

393 miles

5.9 mi/kWh
73°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

383 miles

5 mi/kWh
68°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

378 miles

5.9 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

354 miles

4.9 mi/kWh
59°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

353 miles

4.3 mi/kWh
37°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

350 miles

5.4 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

343 miles

3.8 mi/kWh
77°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

336 miles

6.1 mi/kWh
86°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

326 miles

6.4 mi/kWh
63°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

323 miles

6.3 mi/kWh
79°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

301 miles

4.7 mi/kWh
64°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

276 miles

7.4 mi/kWh
68°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

455 miles

4.2 mi/kWh
70°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

350 miles

4.7 mi/kWh
75°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

344 miles

2.9 mi/kWh
61°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

342 miles

3.4 mi/kWh
75°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

328 miles

4.4 mi/kWh
100°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

315 miles

4.1 mi/kWh
63°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

308 miles

2.9 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

299 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

293 miles

3.6 mi/kWh
68°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

286 miles

3.5 mi/kWh
37°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

286 miles

4.4 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

286 miles

3.3 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

275 miles

3 mi/kWh
77°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

265 miles

4 mi/kWh
73°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

255 miles

4.3 mi/kWh
86°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

241 miles

3.3 mi/kWh
59°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

229 miles

3.6 mi/kWh
64°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

217 miles

4.3 mi/kWh
79°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

216 miles

4.3 mi/kWh
63°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

181 miles

4.9 mi/kWh
68°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS 450+

324 miles

3 mi/kWh
70°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i7 xDrive60

314 miles

3.1 mi/kWh
75°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

254 miles

2.2 mi/kWh
61°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

231 miles

2.5 mi/kWh
77°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model S 75D (2018, used)

212 miles

3.2 mi/kWh
73°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.4 GTX

210 miles

2.7 mi/kWh
63°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Nissan Ariya 87 kWh FWD

209 miles

2.4 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

209 miles

2.8 mi/kWh
75°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Tesla Model Y Long Range (2023)

208 miles

2.8 mi/kWh
100°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
BMW i5

204 miles

2.5 mi/kWh
37°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Polestar 2

186 miles

2.6 mi/kWh
59°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Kia EV9 99.8 kWh AWD

180 miles

1.9 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 64kWh

175 miles

2.7 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Renault Megane E-Tech EV60

170 miles

2.8 mi/kWh
86°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volkswagen ID.Buzz

163 miles

2.1 mi/kWh
68°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

162 miles

2.5 mi/kWh
52°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Volvo EX30 Performance

156 miles

2.6 mi/kWh
64°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Peugeot e-2008

144 miles

2.8 mi/kWh
63°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Jeep Avenger

142 miles

2.8 mi/kWh
79°F

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Fiat 500e

119 miles

3.2 mi/kWh
68°F

Чтобы помочь вам определить запас хода Peugeot e-2008 при различных скоростях и температурах, мы рекомендуем использовать виджет, представленный ниже. Наша команда провела реальные тесты и использовала сложную модель для максимально точной оценки.

Скорость зарядки

Модель e-2008 может похвастаться пиковой зарядной мощностью до 100 кВт. Во время наших испытаний она на мгновение превысила этот предел и достигла 103 кВт. Однако эта максимальная мощность доступна только при более низких процентах зарядки, а затем снижается. Несмотря на это, e-2008 умудряется заряжаться от 20% до 80% за тридцать минут, что считается средним показателем для своего класса.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Соревнование

На конкурентный европейский рынок малолитражных внедорожников выходит Peugeot e-2008. Здесь он сталкивается с многочисленными отечественными и международными брендами, борющимися за долю рынка. Благодаря удобным функциям и интуитивно понятному управлению e-2008 не имеет серьезных недостатков. Его дизайн направлен на то, чтобы в конечном итоге завоевать вашу привязанность.

Аналогичный вариант – Jeep Avenger. Оба автомобиля происходят из одной и той же конюшни Stelantis и используют одну и ту же платформу и трансмиссию. Несмотря на общее происхождение, они демонстрируют заметные различия. Avenger более компактен и предлагает менее продвинутую информационно-развлекательную систему. Однако он может похвастаться более высоким дорожным просветом и улучшенными внедорожными возможностями.

Не менее сильным конкурентом для француза является Hyundai Kona Electric с аккумулятором емкостью 65,4 кВтч. Хотя Hyundai больше и дороже, чем Peugeot, он предлагает дополнительные удобства, которые компенсируют дополнительные расходы. Материалы, используемые в обоих автомобилях, сопоставимы, но Peugeot не так сильно мешает во время вождения, как Kona. С точки зрения внешнего вида Peugeot более узнаваем, однако Kona может похвастаться большей батареей и большей дальностью пробега.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift
Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Вердикт

Уникальный внешний вид и усовершенствованная кабина Peugeot e-2008, вероятно, привлекут множество поклонников. Он сохраняет способность справляться с задачами, типичными для компактного внедорожника, даже если ему не хватает острых ощущений от вождения, которые некоторые ищут при переходе на электромобили.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Модель e-2008 удобна в использовании, ее управление стабильно, а салон обеспечивает успокаивающую езду. Надежная изоляция салона эффективно защитит вас от напряжения во время городской езды. Его подвеска оптимизирована для обеспечения комфорта и предназначена для тех, кого могли отпугнуть характеристики трансмиссии. Хотя мы бы предпочли более емкую батарею и полный привод в качестве опций, в целом e-2008 не оправдывает ожиданий. Если вам требуется больше функций, рассмотрите более крупную модель e-3008.

Обзор Peugeot e-2008 Facelift

Peugeot e-2008 выделяется своими ненавязчивыми помощниками, позволяющими полностью контролировать процесс вождения без вмешательства. Если вы готовы приспособиться к его необычной настройке рулевого колеса и приборной панели, то он может стать отличным выбором для ежедневных поездок на работу.

Плюсы

  • Привлекательный стиль.
  • Солидное качество сборки.
  • Отличные тормоза.
  • Запирайте/разблокируйте, даже не прикасаясь к автомобилю.
  • Неинвазивные помощники водителя.
  • Легко жить.
  • Удобные и поддерживающие передние сиденья.

Минусы

  • Рулевое колесо скрывает приборную панель.
  • Много дешевого твердого пластика внутри.
  • Никакого франка.
  • Нет ровного пола при опущенных сиденьях.
  • Завислая задняя камера.
  • Единственный скучный вариант трансмиссии.

Смотрите также

2024-04-13 11:46