Как водитель электромобиля со скромным доходом и острым взглядом на справедливость, я совершенно сбит с толку недавними решениями ЕС относительно китайских тарифов на электромобили. Перейдя на электромобили как по экологическим причинам, так и по финансовым соображениям, я не могу не чувствовать, что меня наказывают за разумный выбор.
Когда-то было предсказано, что электромобили (EV) в конечном итоге станут такими же доступными по цене, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ICE). Однако на пути к этой цели произошел неожиданный поворот. Фактически произошло два знаменательных события. Изначально автомобили с ДВС начали дорожать, что прямо противоречит первоначальному утверждению. Между тем стоимость электромобилей существенно не снизилась после определенного уровня, за одним ярким исключением: китайскими электромобилями.
Реакция ЕС была весьма загадочной. Пытаясь защитить свой дорогостоящий и неэффективный сектор автомобилестроения, профсоюз работает против самих потребителей (тех, кто выбирает всех этих бюрократов), прилагая усилия по повышению цен на китайские электромобили. Это заставляет людей, предпочитающих электромобили, платить больше, чем на справедливом рынке.
Почти завершенная история о введении дополнительных налогов на электромобили в Китае может вскоре подойти к своему завершению. Примечательно, что сообщалось, что Европейский Союз (ЕС) планирует 4 октября принять решение относительно введения новых конкурентных барьеров и степени их реализации.
Введение тарифов до 45% на электромобили (EV), импортируемые из Китая, может привести к соглашению о «минимальной цене», которое, по сути, сделает электромобили слишком дорогими для потребителей с низкими доходами, но не затронет тех, кто может позволить себе более дорогие автомобили стоимостью в десятки долларов. тысяч евро.
Интересно отметить, что ЕС часто критикует Китай за защитные меры в его отечественной промышленности, по-видимому, игнорируя (или, возможно, игнорируя) иронию. В данном случае Китай обвиняют в предоставлении государственных субсидий – практика, которая, когда ее применяют такие страны, как Франция, с такими компаниями, как Renault, кажется приемлемой.
По сути, голосование должно привести к принятию новой политики к концу октября при условии, что как минимум 15 государств-членов ЕС (что составляет примерно 65% от общей численности населения) не проголосуют против предложенных мер. .
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-09-30 21:10