Долгожданный Rivian R2 был официально представлен, что делает его привлекательным выбором для людей, которые ищут доступный электрический внедорожник, не опустошая при этом полностью свои кошельки. Хотя R2 стоит недешево, он значительно более экономичен, чем большинство других электромобилей, особенно в категории внедорожников. Однако Rivian не одинока в этом начинании; Kia EV9 также появился на сцене, предлагая современный дизайн и ценные функции по доступной цене.
Поскольку Rivian R2 и Kia EV9 — электрические внедорожники по сопоставимым ценам, вы, возможно, задумаетесь, какой из них подойдет вам лучше всего. Чтобы внести ясность, давайте сравним Rivian R2 и Kia EV9 напрямую.
Дизайн
Два электромобиля, Rivian R2 и Kia EV9, действительно соответствуют званию внедорожника. В отличие от многих других электрических моделей, они не просто имитируют форму внедорожника; вместо этого они предлагают просторные салоны и прочную конструкцию, напоминающую традиционные внедорожники. Идеально подходит для семей или отдельных лиц, которым требуется достаточно места для груза.
Несмотря на некоторые сходства, Rivian R2 и другие модели Rivian не имеют идентичного внешнего вида. R2 сохраняет характерный язык дизайна Rivian с овальными фарами спереди и длинной задней фарой. Однако минимализм определяет общий внешний вид R2, делая его обтекаемым и модным для тех, кто предпочитает сдержанный дизайн своих автомобилей.
Внешний вид EV9 немного сложнее, но он остается привлекательным автомобилем. Передняя часть может похвастаться решеткой радиатора Kia в стиле «цифровой тигровый нос» с фарами, которые имеют Z-образный узор с обеих сторон. Между тем, сзади имеются задние фонари с нисходящей ветвью. Несмотря на более традиционный дизайн, чем R2, EV9 по-прежнему излучает современную и модную атмосферу.
Rivian R2 и EV9 имеют разные размеры. В частности, размеры R2 составляют 185,6 дюйма в длину, 66,9 дюйма в высоту и 75 дюймов в ширину, тогда как EV9 длиннее — 197,2 дюйма, выше — 77,9 дюйма и столь же широк — 77,9 дюйма. Этот дополнительный размер означает больше внутреннего пространства в EV9, что делает его предпочтительным выбором для тех, кто ищет достаточно вместительности.
Интерьер и технологии
Когда дело доходит до дизайна интерьера, Kia и Rivian придерживаются разных стратегий. Rivian R1S — это трехрядный внедорожник, но его меньшая модель R2 предлагает только пять сидений в двух рядах, третий ряд отсутствует. Напротив, Kia EV9 поставляется с тремя рядами сидений, которые можно организовать для размещения шести или семи пассажиров в зависимости от выбранной вами конкретной модели.
Дополнительные сиденья в EV9 могут сделать его более подходящим для ваших требований, чем модель R2. Однако есть и другие аспекты их интерьера, которые следует учитывать. Например, первый и второй ряды в Rivian R2 можно сложить, что позволяет использовать пространство для кемпинга, установив надувной матрас. Интерьер R2 также выглядит более прочным, как следует из изображений. Напротив, EV9 может похвастаться более традиционным дизайном интерьера, оснащенным некоторыми ощутимыми элементами управления такими функциями, как регулировка температуры, а также двойным дисплеем спереди для развлечений и мониторинга данных автомобиля.
Rivian R2 и Kia EV9 — два электромобиля с заметными различиями в технических характеристиках. Хотя Rivian R2 может похвастаться собственной информационно-развлекательной системой, удобной для пользователя, в настоящее время ему не хватает поддержки CarPlay и Android Auto. Тем не менее, R2 обещает вождение по шоссе без помощи рук и с концентрацией внимания на глазах, используя передовые внешние камеры и радары. С другой стороны, Kia EV9 оснащен информационно-развлекательной системой, разработанной Kia, которая не столь изысканна по дизайну, но обеспечивает совместимость с CarPlay и Android Auto через беспроводное соединение. EV9 также обеспечивает возможности автономного вождения 3-го уровня, которые позволяют водителям отпускать руль в определенных ситуациях, хотя они должны оставаться внимательными к дороге. Оба автомобиля предлагают дополнительные технологии помощи водителю, такие как помощники при парковке, центрирование полосы движения и мониторинг слепых зон.
Производительность
Rivian R2 многое скрыл от нас относительно своей общей производительности. Однако у нас есть некоторые факты: он будет доступен в версиях с одним, двумя и тремя двигателями. Самый быстрый из них способен развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Особенности работы остальных моделей пока неизвестны.
EV9, напротив, уже представлен на рынке, а это означает, что у нас есть исчерпывающая информация о его характеристиках в 2024 году. Однако в модели 2026 года могут быть отличия, но мы не ожидаем существенных изменений. Наименее мощный EV9 не является его базовой моделью; вместо этого это базовая трансмиссия с аккумулятором большего размера, что приводит к увеличению веса. Эта версия называется EV9 Light Long Range RWD и развивает мощность 201 лошадиную силу, позволяя ей развивать скорость 60 миль в час за 8,8 секунды – не особенно быстро. Однако самым быстрым EV9 является EV9 GT-Line AWD, который может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,0 секунды и развивать мощность 379 л.с. Подводя итог, можно сказать, что предстоящий Rivian R2, скорее всего, будет быстрее, чем самый быстрый EV9, и даже самый медленный R2 может превзойти скорость самого быстрого EV9 – покажет только время.
Дальность действия и зарядка
Rivian сообщила, что некоторые версии Rivian R2 смогут проехать более 300 миль на одной зарядке. Однако мы ожидаем, что эта модель будет иметь более низкую скорость движения и больший аккумулятор с одним двигателем. Rivian объявила, что для R2 будет два разных варианта батарей, но пока не раскрыла конкретные диапазоны для каждого. Ожидается, что R2 будет заряжаться с 10% до 80% примерно за 30 минут и может иметь скорость зарядки, сравнимую с R1S, которая составляет примерно 220 киловатт.
Характеристики запаса хода и скорости зарядки Kia EV9 нам хорошо известны. Модель с наименьшим запасом хода — EV9 Light RWD, обеспечивающая пробег в 230 миль на одной зарядке. Напротив, версия той же трансмиссии с аккумулятором Long Range может похвастаться более высоким запасом хода — 304 мили. Между этими двумя крайностями существуют промежуточные модели. Стоит отметить, что EV9 можно быстро заряжать; он поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до впечатляющих 350 кВт. Это означает, что водители могут зарядить свои автомобили с 10% до 80% примерно за 24 минуты, что существенно экономит время.
Цена и наличие
Если вы в настоящее время подумываете о покупке нового автомобиля и предпочитаете электрические модели, ваш единственный непосредственный выбор — Kia EV9, поскольку Rivian R2 был анонсирован, но еще не доступен для покупки. Хотя Rivian позволяет вам «зарезервировать» R2, заплатив возвращаемый депозит в размере 100 долларов США, его поставки начнутся не раньше первой половины 2026 года. Стартовая цена R2, которая в настоящее время установлена на уровне 45 000 долларов США, может измениться до его выпуска. .
Kia EV9 можно купить уже сейчас по стартовой цене выше, чем ожидалось для модели R2. Самый дешевый EV9 стоит 54 900 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше прогнозируемой стоимости R2. В настоящее время EV9 не соответствует требованиям федеральной налоговой льготы для электромобилей, но Kia планирует вскоре начать его производство в Северной Америке, что, как мы надеемся, даст ему право на получение этой льготы. По словам Rivian, R2 будет соответствовать критериям после запуска.
Выводы
Для тех, кто ищет роскошный электрический внедорожник, существует два отличных варианта: Rivian R2 и EV9. В настоящее время доступен только EV9. Для потребителей, которым нужен третий ряд сидений или совместимость с CarPlay, EV9 будет предпочтительным выбором. С другой стороны, те, кого привлекает эстетика дизайна Rivian, кому нужен автомобиль размером с внедорожник и кто готов дождаться его выпуска, должны выбрать Rivian R2.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-04-13 21:25