Формула 1: 3 изменения пилотов, которых мы не увидим после 2024 года

Формула 1: 3 изменения пилотов, которых мы не увидим после 2024 года

В истории гонок Формулы-1 состав пилотов на финальную гонку сезона всегда отличался от состава на гонку открытия следующего сезона. Однако эта уникальная закономерность была нарушена, начиная с последнего Гран-при 2023 года в Абу-Даби и продолжаясь до первого Гран-при 2024 года в Бахрейне.

Еще до начала сезона Формулы-1 2024 года стало известно, что самый значительный трансфер пилотов в истории спорта произойдет в 2025 году. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон подтвердил свое решение покинуть Mercedes после 12-летнего пребывания в должности и присоединиться к Mercedes. Ferrari, положив конец их партнерству по завершении текущего сезона.

Неожиданные действия Хэмилтона привели к смещению Карлоса Сайнса-младшего, вызвав хаос в мире Формулы-1 и намекнув на значительные различия в стартовой решетке следующего года по сравнению с нынешней. В свете этих изменений ведущий Формулы-1 и доверенный источник в паддоке Лоуренс Барретто поделился своим прогнозом по составам всех десяти команд в предстоящем сезоне.

Неизвестно, что принесет будущее, и маловероятно, что кто-то сможет точно предсказать каждое событие в нем. Тем не менее, вот три возможности, которые кажутся маловероятными.

1. Даниэль Риккардо в Red Bull

Даниэль Риккардо выступал за Red Bull с 2014 по 2018 год, затем решил присоединиться к Renault. Тем не менее, он выразил желание вернуться в Red Bull с тех пор, как стал их резервным гонщиком в 2020 году.

После трудного периода в McLaren, в результате которого они расторгли его контракт на год раньше запланированного срока, он недавно вернулся в организацию и получил возможность вернуться в Формулу 1 в прошлом году. Он заменил Ника де Фриза в AlphaTauri (ранее RB).

Начало сезона 2024 года в RB для Риккардо стало катастрофой, не оставив уверенности в том, что он заслуживает места в элитной команде Формулы-1.

Учитывая выбор Барретто Лиама Лоусона в качестве замены Рассела в Red Bull, трудно представить, чтобы Риккардо получил более желанное место в результате этой договоренности. Учитывая, что Перес показывает стабильную игру вместе с Ферстаппеном, кажется неопределенным, что Риккардо найдет себе замену где-то в команде.

2. Карлос Сайнс-младший в Aston Martin

Альтернативное выражение: Барретт сделал нереалистичное предположение, выбрав Фернандо Алонсо на замену Льюису Хэмилтону в Mercedes. Однако этот сценарий больше не осуществим, поскольку Алонсо недавно продлил свой контракт с Aston Martin, закрепив за собой позицию до 2026 года.

Крайне маловероятно, что Карлос Сайнс-младший присоединится к Aston Martin из-за присутствия в команде Лэнса Стролла, поскольку владельцем является его отец, Лоуренс Стролл. Команде будет сложно заменить Лэнса, если только он не решит уйти добровольно.

Особенно сложно представить, что это произойдет, несмотря на слухи о том, что Лэнс, возможно, не так увлечен спортом, как раньше.

Потенциальный вариант перехода Сайнса в определенную команду в 2025 году больше не является альтернативой. Однако обеспечение ему места в следующем году не должно стать проблемой. Он остается сильным претендентом на смену Хэмилтона в Mercedes, и Red Bull проявила к нему интерес как к возможной замене Переса. Сообщается, что Уильямс также рассматривает Сайнса в качестве потенциального гонщика.

Пилот, который связан с Audi с 2026 года, может быть приобретен ими уже в 2025 году, учитывая, что название команды Sauber тогда еще будет признано, а по итогам сезона 2024 года многие гонщики станут свободными агентами.

3. Нико Хюлкенберг в Sauber

Из трех перечисленных здесь ходов этот, по общему признанию, является наиболее реалистичным.

С того момента, как Audi заявила о своем намерении присоединиться к Формуле 1, не прекращаются споры о том, кого они выберут в качестве своих пилотов в 2026 году. Однако важно отметить, что в идеале этот выбор должен быть сделан годом раньше, в 2025 году.

Согласно сообщениям, Нико Хюлкенберг может перейти в Sauber из Хааса после сезона 2024 года. В свои 36 лет этот опытный немецкий гонщик обладает ценным опытом и надежностью, что делает его сильным кандидатом для Sauber.

Согласно сообщениям, Карлос Сайнс-младший по-прежнему является основным кандидатом Red Bull, в то время как Юки Цунода, который может рассмотреть возможность ухода из Red Bull, если он не станет товарищем по команде Макса Ферстаппена в 2024 году, также рассматривается после сильного открытия сезона.

«Разве не спорно, что Audi, которая придает большое значение опыту, сделала бы более разумный выбор, сохранив Валттери Боттаса, опытного гонщика с десятью победами в Гран-при и предыдущего участника чемпионата мира, вместо того, чтобы начинать свою программу в В 2026 году с 38-летним гонщиком, который три года отсутствовал в Формуле-1?»

Если Хюлькенберг получит приглашение, для него было бы разумно рассмотреть возможность присоединения к команде, которая может стать его самой успешной командой, что потенциально обеспечит ему долгожданный подиум. Почему бы не стремиться к высшим достижениям?

Кроме того, похоже, что Оливер Бирман, резервный пилот Haas и Ferrari, твердо позиционирует себя на место в Формуле-1 в следующем году. Поскольку Хаас является его главным соперником, постоянное превосходство Хюлкенберга над товарищем по команде Магнуссеном с момента возвращения в Формулу 1 в прошлом сезоне делает вполне вероятным, что Магнуссен может быть тем, кого следует заменить.

Если Хаас продемонстрирует улучшение и уверенно начнет гоночный сезон 2024 года, несмотря на то, что в предыдущие три года он финишировал на последней позиции, это может стать для Хюлкенберга стимулом продолжить свое пребывание в должности, при условии, что в оставшуюся часть года будет дальнейшее продвижение.

Смотрите также

2024-04-16 13:58