Как опытный исследователь, внимательно следящий за глобальными экономическими тенденциями, я должен сказать, что последнее развитие событий между ЕС и Китаем в отношении тарифов на электромобили интригует. Мой личный опыт преодоления сложностей международных торговых соглашений научил меня тому, что такие решения редко бывают черно-белыми, а скорее оттенками серого.
Действительно, похоже, что слухи были верны. Вчера появился отчет, в котором говорится, что большинство стран-членов Евросоюза склоняются к повышению тарифов на электромобили из Китая. Эти новые тарифы вступят в силу 31 октября и будут наложены на существующую фиксированную ставку налога в размере 10%. Была предложена эта политика, рассчитанная на пятилетний период.
Но тарифы не будут одинаковыми для всех. Например, BYD получает пошлину в размере 17%, Geely получает дополнительный налог в размере 18,8%, а Tesla получает только ставку в размере 7,8%. С другой стороны, SAIC пострадала сильнее всего — 35,3%. Несмотря на то, что Tesla не является китайским автопроизводителем, большая часть ее автомобилей, продаваемых в Европе, импортируется из Китая.
Согласно отчету Bloomberg, некоторые страны, такие как Германия, Венгрия, Мальта, Словакия и Словения, выступили против предложенных тарифов, в то время как другие, в том числе Болгария, Дания, Эстония, Франция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды и Польша, поддержали их. Австрия, Бельгия, Хорватия, Кипр, Чехия, Финляндия, Греция, Люксембург, Португалия, Румыния, Испания, Швеция предпочли не голосовать по этому вопросу.
Несмотря на налоги на импорт, Китай и ЕС все еще сотрудничают в поиске взаимоприемлемого решения, которое соответствует рекомендациям Всемирной торговой организации. Однако этот процесс будет непростым, поскольку даже после расследования Европейской комиссии Китай опровергает предоставление субсидий своим производителям электромобилей.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Первая поездка Porsche Macan EV 2025 года: электрификация бестселлера
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Божий глаз
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
2024-10-04 18:15