В прошлом Lamborghini прославилась производством экстравагантных суперкаров, таких как Miura, Countach и Diablo. Однако в настоящее время их самым продаваемым автомобилем является внедорожник Urus. Предстоящая гибридная версия этой модели с подключаемым модулем имеет решающее значение для плана Lamborghini по переводу всей линейки своей продукции в гибриды к концу 2024 года.
На Пекинском автосалоне 2024 года Lamborghini представит Urus SE в качестве своей второй гибридной модели после представления суперкара Revuelto в 2023 году. До презентации гибридного преемника Huracán, которая запланирована на конец этого года.
Проще говоря, Urus SE от Lamborghini — не первый внедорожник с гибридной технологией, но, как рассказал Рувен Мор, технический директор Lamborghini, в интервью Digital Trends перед презентацией Urus SE, он отличается тем, что предлагает уникальный Lamborghini использует эту технологию и превосходит производительность по сравнению с негибридными версиями Urus.
Больше, чем просто впечатляющие цифры
Urus SE оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, как и другие модели Urus, но имеет дополнительные функции. Электродвигатель интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и питается от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВтч. Полный привод остается стандартным, но SE использует центральную муфту с электронным управлением вместо дифференциала Torsen для распределения мощности между передней и задней осями. Кроме того, он включает в себя электронный самоблокирующийся дифференциал для улучшенного управления задней осью.
Эта гибридная модель Urus может похвастаться совокупной мощностью 789 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 700 фунт-футов от бензинового и электрического двигателей, что делает ее самым мощным Urus из когда-либо созданных. Кроме того, это самый быстрый вариант Urus, способный развивать максимальную скорость 193 миль в час и разгоняться с нуля до 62 миль в час всего за 3,5 секунды — всего на 0,1 секунды меньше, чем у нынешнего негибридного Urus Performante. Однако эти замечательные цифры не являются единственным предметом внимания.
«Мор отметил, что представленные данные о производительности являются лишь отправной точкой. У инженеров была возможность еще больше увеличить мощность Urus SE, если бы они захотели это сделать. Однако Мор подчеркнул, что их внимание сосредоточено не только на установлении самого быстрого времени круга на трассе. Вместо этого они стремятся доставить клиентам эмоционально захватывающие впечатления от вождения».
Фирменные детали, персонаж Lamborghini
В 2017 году был представлен Urus, но план по созданию гибридной подключаемой версии появился позже в рамках бизнес-стратегии Lamborghini Direzione Cor Tauri, обнародованной в 2021 году. Поскольку Urus разделяет платформу MLB Evo с такими автомобилями, как Bentayga и Cayenne, которые есть подключаемые гибридные версии, и этой адаптации способствовали ресурсы Volkswagen Group. Однако дифференцировать Urus как подключаемый гибрид представляло собой уникальную задачу.
Мор подчеркнул важность обеспечения того, чтобы результат не был похож на другие автомобили. Этот опыт должен отражать подлинный характер Lamborghini.
Urus SE, как и многие современные автомобили, черпает свою уникальную индивидуальность не только из компонентов оборудования, но и из тщательно откалиброванных элементов, таких как схема переключения передач, распределение крутящего момента и чувствительность рулевого управления. Мор особо отметил усовершенствованную систему полного привода этого подключаемого гибрида, которая является собственной разработкой Lamborghini и призвана обеспечить более реалистичные впечатления от вождения по сравнению с системами конкурентов.
«Мор заявил, что при таком большом количестве доступных автомобилей езда на них на максимальных возможностях оставляет сбивающее с толку ощущение, как будто вы находитесь за рулем двух автомобилей, слитых в один. Такое непредсказуемое поведение для нас неприемлемо».
В спортивном режиме Urus SE не берет на себя управление передними колесами внезапно, когда чувствует, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, что улучшает сцепление с дорогой, но, по словам Мора, может вызывать беспокойство. Система также интеллектуально определяет, когда водитель намеревается занести машину в занос, и помогает, используя переднюю ось, чтобы автомобиль оставался устойчивым вбок.
Производительность прежде всего
Urus SE функционирует как настоящий гибридный автомобиль. По оценкам Lamborghini, он может проехать до 37 миль только на электричестве со скоростью ниже 80 миль в час, что приводит к снижению выбросов примерно на 80% по сравнению с его негибридными аналогами. Однако это не просто обычный Toyota Prius Prime.
«Мор заявил, что мощность двигателя внутреннего сгорания занимает переднее место, а электричество служит в качестве резерва. Urus SE может скользить по пригородным районам на электроэнергии, но для захватывающей езды преимущественно используется бензиновый двигатель V8, чтобы увеличить мощность и преодолеть разрыв в крутящем моменте. в кривой бензинового двигателя, обеспечивая надежное ускорение, следовательно, производительность на гоночной трассе остается стабильной благодаря значительному вкладу бензинового двигателя. Мор надеется, что водителям не придется корректировать настройки из-за электродвигателя или аккумулятора».
«Сначала проблемы с шинами, затем с трансмиссией», — сказал он.
Lamborghini усовершенствовала систему охлаждения Urus с помощью инновационных вентиляционных отверстий под кузовом и переработанных воздуховодов, увеличив поток воздуха к механическим компонентам на 15% по сравнению с предыдущими моделями. Это часть внешнего обновления, включающего обновленную переднюю часть под влиянием дизайна Revuelto, заднюю часть, вдохновленную Gallardo 2000-х годов, а также новый задний спойлер и диффузор, которые, как утверждается, создают на 35% больше прижимной силы на высоких скоростях, обеспечивая лучшую стабильность. Внутри теперь есть два 12,3-дюймовых дисплея: один функционирует как комбинация приборов, а другой — как сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Электромобили следующие
1 из 10
Мор считает, что Lamborghini не следует отдавать предпочтение электричеству, сокращая использование двигателей внутреннего сгорания и вместо этого увеличивая использование электродвигателей.
По его мнению, вы сталкиваетесь с затруднительной ситуацией, когда вам необходимо сбалансировать последовательность в работе. Эта установка потенциально может повлиять и на эмоциональную связь, в зависимости от конкретного типа двигателя внутреннего сгорания. Владельцы роскошных автомобилей, таких как Lamborghini, обычно не уделяют приоритетное внимание таким факторам, как увеличенный запас хода на электротяге или топливная экономичность, поскольку обычно они владеют более чем одним автомобилем.
Он выразил более сильную склонность к переходу на полностью электрические транспортные средства, но с четким пониманием того, что представляет собой «эмоциональное электровождение». Однако Мор признал, что Lamborghini еще не достигла такого уровня эмоциональной связи со своими электромобилями. Компания намерена выпустить свои первые электрические модели к концу десятилетия.
Первоначальную модель, созданную на основе концепта Lanzador, представленного в 2023 году, планируется выпустить в 2028 году. Этому будет предшествовать выпуск «супервнедорожника» в 2029 году. В течение этого промежуточного периода Urus SE и его родственники будут служить посредниками между традиционными бензиновые двигатели и полная электрификация, выражающие самобытный стиль Lamborghini.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
2024-04-24 15:30