На Пекинском автосалоне Audi представила расширенную версию своего Q6 e-tron, получившую название «Q6L e-tron». Буква «L» означает более длинную колесную базу. По сравнению со своим стандартным аналогом эта модель может похвастаться увеличенной длиной на 105 мм и предназначена исключительно для китайских покупателей. Его размеры составляют 4884 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1687 мм в высоту, а расширенная колесная база составляет 2995 мм.
Audi объявляет, что после официальной презентации Q6L e-tron в период с октября по декабрь запас хода CLTC превысит 700 километров. Производство этого автомобиля начнется на новом заводе в Чанчуне ближе к концу 2024 года, а первые поставки запланированы на следующий год.
Q6L e-tron является преемником линейки автомобилей, включая A6L, A4L, Q5L и A8L, специально разработанных для китайского рынка. Он может похвастаться новым внешним видом с подсвеченным логотипом из четырех колец и будет предлагаться в уникальных цветах, таких как сиреневый серый, как показано на представленных изображениях на Пекинском автосалоне.
Благодаря новому аккумулятору емкостью 107 кВтч и передовой технологии 800 В автомобиль может похвастаться впечатляющей максимальной мощностью зарядки постоянным током 270 кВт. Audi утверждает, что вы можете быстро зарядить аккумулятор на расстояние до 260 километров всего за десять минут на мощной зарядной станции. Альтернативно, зарядка аккумулятора с 10% до 80% занимает всего 25 минут.
Модель Q6L будет предлагать заднеприводный вариант мощностью 255 кВт или 341 л.с., а также полноприводную версию Quattro мощностью 345 кВт или 462 л.с. Эти версии будут оснащены 21-дюймовыми колесами с улучшенной аэродинамикой. Кроме того, ручки автомобиля органично интегрированы в поверхности дверей и кажутся почти заподлицо.
По словам генерального директора Audi Гернота Дёлльнера, дизайн интерьера будет специально отвечать предпочтениям китайских клиентов и включать множество информационно-развлекательных функций, адаптированных к их желаниям и соответствующих уникальным требованиям китайского рынка, как упоминается в официальном заявлении.
Проще говоря, набор передовых технологий помощи водителю был специально разработан с учетом потребностей китайского рынка. К ним относятся Adaptive Driving Assistant Pro и Parking Assistant Pro, оснащенные лидаром, радаром, камерами и ультразвуковыми датчиками для эффективной работы.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-04-25 05:15