Жан-Мишель Жарр, известный французский синтезаторный музыкант, был первым пилотом удивительного летательного аппарата KleinVision.
Полностью доверяя автомобилю с крыльями, Жарр на прошлой неделе сел в AirCar в аэропорту Пиештяны в Словакии.
В своем последнем выпуске KleinVision поделились спокойным видео (вверху), на котором запечатлено спокойное поведение Жарра, когда самолет плавно взлетал, и он выглядел безмятежным, как кусок сырого огурца в небе.
Музыкант описал свои ощущения так, как будто он попал в роман Жюля Верна, и это было еще более замечательно, потому что это был подлинный опыт. Далее он объяснил: «В один момент вы разговариваете с водителем, а в следующий момент вы парите в небе – незабываемое приключение».
Стефан Кляйн, основатель и генеральный директор словацкой компании KleinVision, в первую очередь стоит за созданием AirCar. Этот инновационный самолет находился в разработке в течение нескольких десятилетий и добился значительного прогресса: с момента своего первого полета в 2019 году он налетал 130 часов и совершил более 520 взлетов. Два года назад он получил сертификат летной годности.
Одним нажатием многофункциональное транспортное средство трансформируется из автомобиля в самолет. Его крылья и хвост быстро убираются или разворачиваются примерно за две минуты.
AirCar — это автомобиль, работающий на бензине и оснащенный двигателем BMW и фиксированным пропеллером для обеспечения мобильности. Достигая скорости до 119 миль в час (190 км/ч) и поднимаясь на высоту до 2500 метров (8200 футов), это инновационное изобретение привлекает внимание. Предстоящая версия AirCar обещает впечатляющую максимальную крейсерскую скорость в 186 миль в час (300 км/ч) и способность преодолевать расстояние примерно в 621 милю (1000 км) на полном баке топлива. Для взлета требуется стартовая скорость около 75 миль в час и длина взлетно-посадочной полосы около 300 метров. Поэтому тем, кто рассматривает это для ежедневных поездок на работу, понадобится исключительно длинная дорога.
На случай проблем с двигателем или других неисправностей во время полета через облака AirCar оснащен надежной системой раскрытия парашюта.
Несколько компаний работают над созданием компактных самолетов eVTOL с электрическим приводом (вертикальный взлет и посадка) для создания городских воздушных такси. Напротив, AirCar в первую очередь предназначен для поездок между городами, и после приземления он также может функционировать как стандартный автомобиль, выезжая за пределы взлетно-посадочной полосы на обычные дороги.
Чтобы управлять замечательным автомобилем Кляйна, необходимо иметь как действующие водительские права, так и лицензию пилота. Остается неясным, дадут ли регулирующие органы разрешение на широкое использование.
Смотрите также
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- IndyCar: Почему одного пилота Team Penske оштрафовали за НЕ жульничество
- Формула 1: обновления квалификации спринта COTA 2024 года, полный стартовый состав
- Более сильные преследования: в классах GTP и GTD лучшие команды снова на подиуме в гонке IMSA в Лонг-Бич
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- Титанический провал Теслы: резкое снижение прибыли в первом квартале, но рост энергии хранения!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Toyota отказывается от путаных названий электромобилей в пользу классических названий!
- [Войдите в HuggingChat] () BYD ATTO 2: Последний компактный электрический внедорожник Европы прибывает!
2024-04-25 10:25