Более сильные преследования: в классах GTP и GTD лучшие команды снова на подиуме в гонке IMSA в Лонг-Бич

Более сильные преследования: в классах GTP и GTD лучшие команды снова на подиуме в гонке IMSA в Лонг-Бич

Как поклонник гонок на выносливость и, в частности, серии IMSA, я был полностью впечатлен гонками Chip Ganassi Racing (CGR) в минувшие выходные в Лонг-Бич. Доминирование команды в программах IndyCar и IMSA было просто бесстрашным и впечатляющим.


Как преданный геймер, поддерживающий гоночную команду Чипа Ганасси, я был очень рад стать свидетелем их двойной победы в прошлые выходные в Лонг-Бич. Их программы IndyCar и IMSA продемонстрировали смелые результаты, оставив конкурентов позади и обеспечив чистую победу Chip Ganassi Racing.

В субботний день гонки я болел за команду CGR Cadillac Racing со звездным дуэтом Себастьяна Бурдэ и Регнера ван дер Занде во главе команды №01. Их превосходное выступление принесло им желанное первое место на подиуме. Действующие чемпионы, Whelen Cadillac Racing на своей машине под номером 31, выдержали упорную борьбу, но заняли второе место.

Как заядлый геймер, следящий за гоночной сценой, я могу вам сказать, что Vasser Sullivan Lexus RC F GT3 № 89, который, по сути, является автомобилем GTD Pro, который эта команда часто выставляет, сумел обеспечить нам подиум в том, что, кажется, является его единственное появление в классе GTD.

С моей точки зрения как фаната гонок, это были волнующие выходные для команд за пределами нашей страны, наполненные драмой и неожиданными поворотами. Три желтых поля на полной трассе нарушили порядок гонки, преждевременно выбив некоторых главных претендентов. Однако было почти предсказуемо, кто будет лидировать к концу 100-минутной гонки.

Кадиллак капитализирует

В таких коротких гонках, как Лонг-Бич, продолжительность которых не превышает 100 минут, Cadillac применил нетрадиционный подход к своей гоночной стратегии. Этот метод нес в себе как риски, так и выгоды.

Как преданный любитель автоспорта, я был под большим впечатлением от команды Cadillac Racing № 01 на протяжении всего уик-энда. Они последовательно демонстрировали скорость, которая позволила им подняться на подиум, и сумели избежать каких-либо инцидентов на гонке, сосредоточив свое внимание исключительно на соревнованиях. Однако всегда есть место для дискуссий относительно командной стратегии. Оглядываясь назад, можно сказать, что другой подход мог бы принести пользу группе Чипа Ганасси.

Чтобы создать в выходные идеальные условия для реализации стратегии, команда тщательно подготовила необходимые условия. Тщательно обдумав и опробовав этот подход на практике, в субботу они приняли решение продолжить его реализацию.

В целом, CGR заслужила победу в субботней гонке, показав впечатляющую производительность.

За исключением нескольких потенциальных шансов для Уэлен Кадаллик под номером 31, реального соревнования не было.

Продолжение использования командой одних и тех же шин на протяжении всей гонки оказалось неожиданно полезным, поскольку им не нужно было тратить драгоценное время на прогрев шин во время выездного круга.

Несмотря на очевидную необходимость смены гонщика, решение команды реализовать эту стратегию было одновременно логичным и умным.

Удален

Хотя Cadillac лидировал на трассе в выходные, к сожалению, некоторым конкурирующим командам удалось бросить им вызов, но их гонки были преждевременно завершены.

Как фанат гонок, примерно на полпути гонки я не мог поверить своим глазам, наблюдая, как Уэйн Тейлор Рэйсинг под номером 40 с Андретти Акура испытал чувство дежавю. Луи Делетраз был за рулем, и, как мы видели с сестрой №10 на последнем круге гонки, он врезался в шинный барьер на первом повороте.

Хотя Acura в этой гонке показала слабые результаты (40-е место колеблется примерно в середине турнирной таблицы GTP), ее недавняя победа дает надежду на еще одно похвальное выступление команды на предстоящем этапе на той же трассе.

Недалеко от финиша на крутом повороте произошло знаменательное событие, в результате которого образовались пробки, напоминающие интенсивное движение в Лос-Анджелесе.

Я, как заядлый фанат гонок, описал бы это так: BMW, которым управлял Коннор Де Филлипи из команды RLL, под номером 25, попал в аварию во время инцидента с Porsche №6 Ника Тэнди из Penske Motorsports. В результате обе машины получили повреждения.

Два дорогостоящих инцидента помешали нашей команде занять первое место на подиуме, но в конечном итоге проложили путь дуэту CGR к победе, столкнувшись на этом пути с минимальной конкуренцией.

Заключительные мысли

Сосредоточившись на Лагуна Сека, Лонг-Бич предоставил нам захватывающий обзор западного этапа гоночного сезона.

Как геймер, я могу вам сказать, что моя стратегия использования шин сказалась на мне во время напряженной гонки продолжительностью 1 час 40 минут. В конечном итоге это решение оказало дополнительное давление на другие аспекты моего игрового процесса, создав неравные условия в пользу CGR.

Как преданный геймер, следящий за путешествием CGR, я не могу не задуматься над циркулирующими слухами и неопределенностью, нависшей над их будущим. Если все сложится так, как предполагают некоторые, эта предстоящая гонка потенциально может стать нашей последней победой, которую мы будем праздновать вместе с Cadillac, поскольку их уход маячит на горизонте после 2024 года.

В гоночном сезоне 2024 года Cadillac продемонстрировал достойные результаты, особенно на начальных этапах. Эти гонки могут заинтересовать другие команды, поскольку Cadillac неизменно демонстрирует впечатляющие результаты на протяжении всего соревнования.

Смотрите также

2024-04-30 15:47