Формула 1: место Ландо Норриса в McLaren внезапно оказалось под угрозой?

Формула 1: место Ландо Норриса в McLaren внезапно оказалось под угрозой?

Похоже, что ситуация с Малукасом в Arrow McLaren SP в IndyCar вызвала некоторую обеспокоенность по поводу контрактов пилотов, особенно в отношении сделки Ландо Норриса с McLaren в Формуле 1. Хотя нет никаких доказательств того, что место Норриса находится под угрозой или что В его контракте содержится такой же пункт, как и в контракте Малукаса, этот инцидент служит напоминанием об истории McLaren в работе с контрактами с водителями и об их очевидной готовности воспользоваться лазейками, когда им это удобно.


Гонщик Формулы-1 McLaren Ландо Норрис, который с 2019 года все еще стремится к своему первому триумфу в Гран-при вместе с командой, недавно получил травму.

Во время недели в Амстердаме между Гран-при Китая, проходившим на Шанхайской международной трассе, и предстоящей гонкой на Международном автодроме Майами, он получил травму лица во время празднования на лодке.

Считается, что осколок стекла повредил его нос, после чего на него наложили любопытную повязку.

Упс! Ландо Норрис получил травму лица во время вечеринки на лодке в Амстердаме. Сообщается, что гонщик McLaren случайно порезал нос осколками стекла. И все же ему удалось продолжать улыбаться! #F1 #LandoNorris #McLaren

— PlanetF1 (@Planet_F1) 28 апреля 2024 г.

Место Лэндо Норриса в McLaren под угрозой?

Как заядлый геймер, следящий за захватывающим миром Формулы 1, я не могу не задуматься о потенциальных последствиях для молодого игрока McLaren, Лэндо Норриса. Поскольку McLaren печально известна своей жесткой политикой в ​​отношении контрактов с пилотами и в последнее время демонстрирует признаки предпочтения другим гонщикам, растет беспокойство, что Норрис может оказаться лишен своего желанного места.

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое удивленное недоверие по поводу недавнего изменения в политике гоночных команд. Кажется, что сегодня водители должны быть привязаны к своим гоночным машинам и самой трассе. Идея жить вне автоспорта, по-видимому, является новой концепцией!

Эта организация, включающая программу IndyCar, недавно уволила Дэвида Малукаса после того, как он пропустил свою четвертую гонку в Barber Motorsports Park из-за травмы запястья, полученной во время езды на горном велосипеде в межсезонье. Однако важно отметить, что это была не четвертая результативная гонка в сезоне; на самом деле это был третий.

Как болельщик, я был ошарашен, когда узнал, что выставка Термального клуба отныне будет считаться настоящим забегом. Для многих это стало неожиданностью, но мы углубимся в эту тему позже.

С точки зрения геймера, самое неприятное то, что, похоже, они имели инсайдерскую информацию о ситуации задолго до того, как начали обсуждать ее как трудный выбор. В тот момент, когда поползли слухи о том, что Малукас может не вернуться в Лонг-Бич, у меня возникло чувство неизбежности.

Малукас узнал о своем решении только на скачках парикмахеров, хотя оно было принято сразу после этого. Он считал, что возвращение на трассу Indianapolis Motor Speedway в течение двух недель маловероятно.

Поскольку значки появились всего несколько дней назад, маловероятно, что это будет продолжаться изо дня в день.

— Дэвид Малукас (@malukasdavid), 27 апреля 2024 г.

Неожиданное исчезновение из социальных сетей в воскресенье вечером вызвало удивление, а награда «Новичок года Indy 500», врученная в 2022 году, больше не была самым заметным пренебрежением в карьере этого гонщика в IndyCar.

Несмотря на то, что ранее выражали надежду на его возвращение, McLaren неожиданно решила расстаться с ним, когда ни один из их автомобилей не смог войти в число 21 лучших финишеров в соревновании с участием 27 автомобилей в тот самый день.

Я всегда восхищался тем, как они поддерживали его в трудные времена, помогая ему выздороветь. Но как только он получил законную возможность уйти, его неожиданно отпустили через несколько часов.

Я страстный поклонник гонок IndyCar, и должен признать, что есть команда, которая постоянно привлекает мое внимание, хотя для некоторых это может стать неожиданностью. Эта команда произвела фурор на трассе, заслужив признание как один из главных претендентов, но у них есть интригующая особенность: ни одному из их пилотов, кроме Пато О’Уорда, не удалось обеспечить победу. И даже последняя победа О’Уорда на трассе датируется два года назад.

И все же неуверенность в отношении Малукаса была проблемой?

Заявление Дэвида Малукаса:#INDYCAR

— NTT INDYCAR SERIES (@IndyCar), 29 апреля 2024 г.

Вернёмся к Лэндо Норрису…

Как страстный поклонник Формулы-1, я не могу не задуматься над историческим подходом McLaren к контрактам с гонщиками и очевидным волнением, которое они проявили, когда Малука пропустил ту четвертую гонку, что позволило им активировать пункт в его соглашении. Возникает интригующий вопрос: каковы могут быть намерения McLaren относительно контракта Норриса?

Согласно текущим ожиданиям, Норрис не будет отстранен, и ни один заслуживающий доверия источник не высказывает предположений о том, что он потеряет свою позицию. Предлагать такую ​​идею было бы неразумно.

Я размышляю о возможных последствиях, если он продолжит веселиться и снова получит травму. Мысль о том, что он пропустил гонку из-за непредвиденных обстоятельств, также приходит мне в голову. Тем не менее, в его контракте есть пункты, которые остаются невысказанными после его публично объявленного продления до 2026 года.

Как геймер, я могу себе представить, что думаю: похоже, пункт Малукаса в его контракте с McLaren в наши дни не является чем-то необычным. Команда, вероятно, включила это в силу предвидения, а не просто как случайную меру предосторожности перед началом сезона. Возможно, они заранее почувствовали что-то, что предполагало, что он может получить травму.

Как заядлый поклонник Формулы-1, я наткнулся на заставляющий задуматься комментарий фаната Оскара Пиастри, в котором он выражает обеспокоенность по поводу потенциальных последствий, если Макс Ферстаппен окажется в такой же контрактной ситуации, как и Пиастри. Хотя я не могу с уверенностью утверждать, что тот же результат произойдет с товарищем Ферстаппена по команде, Чеко Пересом, я признаю обоснованность точки зрения болельщиков и интригу вокруг этого гипотетического сценария.

Многие люди, защищающие выбор Малуки, утверждают, что он просто катался на велосипеде в свободное от гонок занятие, не связанное с гонками. Однако важно помнить, что несчастный случай мог произойти где угодно, например, если вы поскользнулись на банановой кожуре, что привело к одной и той же травме независимо от местоположения. Деловое решение – это и есть независимый выбор, сделанный по профессиональным соображениям.

Проще говоря, кажется, что многие люди в социальных сетях повторяют необоснованную критику в адрес Норриса. Например, они могут сказать: «Со стороны Норриса это было неправильно!»

Я твердо верю, что Оливеру Аскью не было запрещено по контракту участвовать в Indy 500 2020 года, несмотря на его травму. Однако широко распространено мнение, что он исказил информацию о сотрясении мозга, что привело к его неожиданному увольнению.

Это почти комично: Аскью получает травму за то, что бросился назад, Малукас получает травму за то, что не бросился назад.

Малукас и Аскью — это всего лишь два примера, когда эта конкретная организация не смогла справедливо относиться к своим водителям IndyCar. Например, Джеймс Хинчклифф неожиданно был уволен из команды после сезона 2019 года, несмотря на то, что считал, что ему было обеспечено место после сотрудничества между McLaren и Arrow Schmidt Peterson Motorsports.

Это тоже было деловое решение.

Я внимательно слежу за последними событиями команды и должен поделиться своим волнением, когда они успешно убедили Даниэля Риккардо присоединиться к ним в сезоне Формулы-1 2023 года, несмотря на то, что в 2022 году он был связан контрактом с другой командой.

5 августа Риккардо выступил с заявлением, призванным опровергнуть слухи, поскольку он искренне считал, что это правильный поступок.

Никогда не забывайте

— За пределами флага (@Beyond_The_Flag) 30 апреля 2024 г.

Тем летом развернулась драма Алекса Палу, когда Arrow McLaren и Chip Ganassi Racing объявили о своем сотрудничестве с ними в сезоне IndyCar 2023 года. В то же время, как сообщается, McLaren рассматривала Палу как потенциального кандидата на место в Формуле 1, которое ранее занимал Даниэль Риккардо.

Хотя у обоих гонщиков сложилось впечатление, что ничего не было высечено в камне, факт оставался фактом: Пьяцци, который тогда был частью академии Alpine, уже достиг соглашения с командой на сезон 2023 года и далее. С другой стороны, срок пребывания Риккардо в команде подошел к концу после сезона 2022 года.

Когда в следующем году выяснилось, что Chip Ganassi Racing действительно сохранила Палу в своем составе, для испанского гонщика было вполне логично продлить с ними контракт на сезон 2024 года и далее. Не имея никаких перспектив присоединиться к команде McLaren в Формуле 1, он сделал этот выбор.

McLaren в настоящее время подает иск против двукратного чемпиона IndyCar за предполагаемое нарушение контракта, требуя возмещения ущерба на общую сумму 30 миллионов долларов. Судя по всему, водителем является та сторона, которая, возможно, действовала в нарушение оговоренных условий.

По иронии судьбы Малукас получил место в Arrow McLaren, которое изначально предназначалось для Палу. Тем не менее, после того, как он сделал нулевой старт, его отпустили. С другой стороны, Chevrolet под номером 6 еще не попал в десятку лучших в этом сезоне и в настоящее время занимает более низкое место в турнирной таблице, чем Малукас за два года своего пребывания в Dale Coyne Racing, несмотря на то, что у него предположительно более сильная команда.

О многом говорит, не правда ли? Будет хорошим дополнением к любой команде.

— Мэтт Арчулета (@indy44), 29 апреля 2024 г.

Вполне вероятно, что гонщик, которому приписывают два подиума для команды Дейла Койна в течение двух лет, не изменил бы этот результат, если бы в то время он был в добром здравии. Некоторые люди склонны придерживаться этой точки зрения.

Последовательность событий разворачивалась довольно интригующе, создавая сильное впечатление, что начальство вообще не особо интересовалось тем, чтобы он был их водителем. Если бы они знали, что Каллум Илотт, один из потенциальных преемников Малукаса, может быть выбран, они могли бы выбрать его.

Место Норриса в McLaren полностью безопасно. Однако ситуация на Малукасе служит предостережением. Даже если вы считаете, что у вас долгосрочный контракт, обязательно внимательно просмотрите мелкий шрифт. McLaren имеет возможность и желание использовать любые лазейки в вашем соглашении, когда это им выгодно, независимо от потенциальных трудностей, которые это может вызвать.

Смотрите также

2024-05-03 13:59