Как геймер с глубоким интересом к NASCAR, я с замиранием сердца следил за развитием событий между Kroger, JTG Daugherty Racing и Joe Gibbs Racing. Потенциальный уход Крогера из JTG Daugherty Racing после сезона 2024 года, а также слухи о будущем Тэда Гешиктера в команде заставили многих задуматься о том, что ждет обе организации впереди.
Как преданный поклонник NASCAR, я был в курсе некоторых интригующих гоночных новостей. Ходят слухи, что Крогер, давний основной спонсор JTG Daugherty Racing с 2010 года, как сообщается, обдумывает возможность расстаться с командой после завершения сезона NASCAR Cup Series 2024 года. Этот потенциальный уход ознаменует конец влиятельного партнерства, выдержавшего испытание временем.
Предполагается, что Тэд Гешиктер, партнер команды Joe Gibbs Racing, может покинуть организацию. Учитывая его роль в обеспечении спонсорства команды с 2022 года через Brand Activation Maximizer, ходят слухи, что Крогер может стать их новым спонсором и, возможно, Гешиктер продолжит свою карьеру.
Объявление о продлении многолетнего контракта Рикки Стенхауса-младшего с JTG Daugherty Racing оставляет неуверенность в их будущем после сезона 2024 года. Однако такое развитие событий вызывает вопросы относительно дальнейших планов Joe Gibbs Racing.
Мартин Труекс-младший подумывает о завершении карьеры?
Как фанат, я не могу не заметить сокращение количества гонок, в которых FedEx спонсирует Toyota № 11 Денни Хэмлина. Потенциальное присоединение крупнейшей сети супермаркетов Америки в качестве партнера, несомненно, станет значительным стимулом. Но может ли это партнерство намекнуть на планы Мартина Труекса-младшего на период после 2024 года?
Последние три гоночных сезона Труекс обдумывал идею ухода из спорта. В 2022 году ему не удалось добиться победы, его лучшим результатом стало четвертое место. Несмотря на это, он решил снова выступить в 2023 году, подписав годичный контракт. Ко всеобщему удивлению, Truex одержал победу в трех гонках и в том же году стал чемпионом регулярного сезона. Воодушевленный своим успешным возвращением, он решил продлить свой пост еще на год в 2024 году.
В 2024 году я окажусь в таком же затруднительном положении, что и Truex, поскольку мы приближаемся к середине сезона. Имея за плечами 11 гонок, я уверенно нахожусь на втором месте по очкам. Дело не в том, что мне не хватает производительности; просто впереди меня ждет грозный конкурент, который заставит меня побороться за свои деньги. Ставки высоки, а гонка к финишу накаляется!
Как преданный геймер, внимательно следящий за NASCAR, я могу вам сказать, что Майетта, 43-летний гонщик из Майетты, штат Нью-Джерси, является старейшим постоянным гонщиком в серии и еще не принял твердого решения относительно участия в гонках. предстоящий сезон 2025 года. Следовательно, будущие планы основных спонсоров Bass Pro Shops и Auto-Owners Insurance вместе с Joe Gibbs Racing столь же неопределенны из-за неопределенности, связанной с участием Майетты.
«Является ли потенциальное участие Крогера в команде Toyota под номером 19 Truex в следующем году признаком его ухода на пенсию и появления нового гонщика и партнеров, или это просто важный спонсор, подписывающий долгосрочное сотрудничество с командой, поскольку они были связаны через Гешиктера для последние три года?»
Как преданный фанат, я могу только предполагать, что именно Труекс владеет ключами к этой тайне – тайне, о которой он сам, возможно, даже не до конца осознает. Его история молчания о важных решениях была очевидна в 2022 и 2023 годах, когда, будучи чемпионом серии NASCAR Cup Series 2017 года, он предпочитал держать болельщиков в напряжении до тех пор, пока не сделает официального объявления.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-05-03 16:58