Как водитель электромобиля, питающий слабость к прочным автомобилям и глубоко ценящий технологии, я очень рад услышать, что культовый Mercedes-Benz G-Class наконец-то станет электрическим. G580 с технологией EQ обещает предоставить все возможности для приключений и бездорожья, которые нам так нравятся в G-Wagon, в сочетании с преимуществами электромобиля.
Уже некоторое время ходят слухи о полноразмерной электрической версии Mercedes-Benz G-Class. Наконец эти слухи подтвердились: культовый G-Wagon переходит на электричество, дебютируя как «Mercedes-Benz G580 с технологией EQ». По общему признанию, название немного сбивает с толку – возможно, было бы проще принять прозвище его концептуального предшественника, Concept EQG. Тем не менее, этот электромобиль способен очаровать тех, кто жаждет испытать G-Wagon, благодаря дополнительным преимуществам электромобиля (EV).
Хотите узнать о G580 с технологией EQ? Вот все, что вам нужно знать.
Дизайн
Как исследователь, изучающий последние разработки в области автомобильного дизайна, я могу сказать вам, что новая модель G580 сохраняет классические элементы G-класса, которые полюбили ее многим автолюбителям. Прототип демонстрировал некоторые современные дополнения, такие как внешние световые панели, но при ближайшем рассмотрении конечный продукт обнаруживает лишь незначительные отличия от своего неэлектрического предшественника G-Wagon. Однако не следует недооценивать эти модификации, поскольку они вносят значительный вклад в повышение общей привлекательности и производительности автомобиля.
К счастью, последняя модель G-Wagon сохранила свою традиционную квадратную форму, что, вероятно, порадует преданных поклонников этого культового автомобиля. Однако эта конструкция, возможно, не самая обтекаемая, что может повлиять на запас хода. Для тех, кто отдает предпочтение максимальному запасу хода, на рынке есть другие электромобили, которые могут лучше удовлетворить их потребности.
Как аналитик, я заметил некоторые заметные различия между последней моделью G-Wagon и ее предыдущими версиями. Капот теперь расположен немного выше, чем раньше, а решетка радиатора имеет более минималистичный дизайн с несколькими горизонтальными прорезями для воздухозаборника. Кроме того, сзади вы найдете отчетливый значок «EQ», отделанный серебром, сигнализирующий о том, что этот автомобиль действительно является электрической моделью.
Интерьер и технологии
Внешне новый G-Wagon напоминает своего предшественника, но внутри кроется значительная трансформация. Сохранив прочные характеристики, такие как громоздкие ручки и спортивное сиденье, эта модель также отдает приоритет комфорту. Заметные обновления включают полную кожаную обивку и рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей.
Пожалуй, самое очевидное изменение произошло в освещении: внутри автомобиля появилось множество акцентного освещения. Это помогает придать автомобилю более современный и роскошный вид. Вокруг машины тоже есть дисплеи. Имеется 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в сочетании с большим приборным дисплеем. Из опций есть также информационно-развлекательные экраны для задних пассажиров.
Автомобиль также оснащен передовыми технологиями. Он оснащен навигацией дополненной реальности MBUX, которая накладывает указания на прямую трансляцию с камеры. Кроме того, вы можете выбрать систему объемного звучания Burmester 3D, совместимую с Dolby Atmos. Кроме того, автомобиль поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Производительность
Как и следовало ожидать от G-Wagon, G580 оснащен множеством внедорожных возможностей. Имея в своем распоряжении достаточную мощность, вам не составит труда преодолевать крутые подъемы. Уникальной особенностью G580 является функция G-руления, позволяющая автомобилю поворачиваться вокруг своей оси, что повышает маневренность на сложной местности. Кроме того, эта модель предлагает виртуальную блокировку дифференциала, которая разумно распределяет мощность на колеса, требующие ее больше всего, для оптимального сцепления с дорогой во время приключений на бездорожье.
Как аналитик я бы охарактеризовал G580 как мощный квадрицикл, оснащенный одним мотором на колесо. Эта конфигурация обеспечивает автомобилю выдающуюся мощность в 579 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 859 Нм. Всего за 4,6 секунды он разгоняется с нуля до шестидесяти миль в час.
Дальность действия и зарядка
Выдающиеся возможности G580 не ограничиваются его диапазоном. Емкость аккумулятора составляет 116 киловатт-часов, что обеспечивает запас хода около 240 миль. К сожалению, это несколько не соответствует нашим ожиданиям. Мы ожидаем, что производители в конечном итоге расширят ассортимент за пределы текущих ограничений.
Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что мой Mercedes-Benz G580 может заряжаться с максимальной скоростью 200 киловатт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Хотя это и не так уж и плохо, но по сравнению с некоторыми другими автомобилями, которые могут поддерживать мощность до 350 киловатт, он уступает. Mercedes-Benz уверяет нас, что такая скорость зарядки позволит зарядить автомобиль с 10% до 80% примерно за тридцать минут. Первые поставки этих автомобилей будут включать в себя адаптер Североамериканского стандарта зарядки (NACS); однако в будущем G580 будет оснащен интегрированной в его систему системой NACS.
Цены и доступность
К сожалению, некоторые аспекты G580 остаются для нас загадкой, в том числе информация о ценах.
Сообщается, что цена автомобиля составляет от пятнадцати до двадцати тысяч долларов больше, чем большинство людей привыкло тратить. К сожалению, он еще не поступил в продажу в США. Однако мы можем ожидать его появления на американских рынках во второй половине 2024 года.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Смелый план Ниссана: сокращение 20 тысяч рабочих мест и закрытие фабрик в целях выживания на рынке
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- 2026 год первый тест-драйв BMW iX: ожидал, что BMW смягчит характеристики, но к счастью этого не произошло
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- В 2025 году продажи электромобилей вырастут на 30%
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
2024-05-06 21:25