Как водитель электромобиля и поклонник индустрии электромобилей, я глубоко разочарован, узнав о последней неудаче Фискера. Новость о том, что Magna Steyr прекратила производство электромобилей Fisker Ocean для компании, и последующее заявление Fisker Austria о реорганизации являются четким показателем проблем, с которыми сталкивается Fisker.
Примерно неделю назад Magna Steyr, партнер Fisker по производству Ocean EV, сообщила, что прекратила производство автомобилей от имени испытывающего финансовые затруднения автопроизводителя. Тем временем австрийский филиал Fisker, отвечающий за управление контрактным производством Magna Steyr в Австрии, подал заявление о реорганизации и защите кредиторов в суде.
Как водитель Fisker EV, я могу сказать вам, что, если все будет продолжаться так, как есть, компания вскоре может подать заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 в США, аналогично тому, что происходит, когда бизнес не может погасить свои долги и нуждается в правовой защите для реорганизации. Это серьезная возможность для Fisker в ближайшие недели, поскольку в конце апреля они объявили, что у них закончатся деньги в течение 30 дней, если они не получат помощь от своих кредиторов или не сумеют каким-либо образом обеспечить дополнительные средства.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: учитывая растущее мнение о том, что эти инвестиции становятся менее жизнеспособными, маловероятно, что многие новые инвесторы захотят присоединиться.
Что касается переезда в Австрию, Фискер сделал следующее заявление:
Подав заявку на открытие процедуры реструктуризации посредством самоуправления, Fisker Austria получает передышку для защиты своего бизнеса во время проведения стратегической сделки, максимизирующей стоимость, или другой продажи активов. Под защитой суда предприятие продолжит платить своим сотрудникам, а также продавать и обслуживать автомобили. Предприятия Fisker за пределами Австрии не участвуют в процедуре реструктуризации. Fisker продолжает усердно изучать все доступные варианты, чтобы максимизировать ценность своего глобального бизнеса.
В прошлом году под моим руководством в Граце, Австрия, компанией Magna Steyr было изготовлено около 10 000 единиц Fisker Ocean. Первоначально мы планировали производить от 20 000 до 23 000 единиц в год. Однако эта цель так и не была достигнута. Недавно Magna International, материнская компания Magna Steyr, объявила о более низких, чем ожидалось, продажах и прибылях из-за приостановки бизнеса с Fisker. Свами Котагири, генеральный директор Magna International, заявил о прекращении дальнейшей добычи нефти в Ocean, что, по оценкам, привело к убыткам нашей компании в 400 миллионов долларов.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Subaru построит еще три электрических внедорожника с помощью Toyota
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- В игру F1 24 включена трасса, которой больше нет в расписании Формулы-1
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Серия кубков NASCAR: еще одна команда продаст чартер в 2024 году?
- Технология автономной парковки Zeekr 007 превзошла большинство водителей-людей в тесте
2024-05-08 23:31