IndyCar: 5 гонщиков, которые, скорее всего, пропустят Indy 500 2024 года

IndyCar: 5 гонщиков, которые, скорее всего, пропустят Indy 500 2024 года

В тексте обсуждаются потенциальные гонщики, которые могут бороться за квалификацию на гонку Indy 500 и могут быть сторонними наблюдателями. Авторы предлагают пять гонщиков: Стинг Рэй Робб, Пьетро Фиттипальди, Киффин Симпсон, Каллум Илотт и Ромен Грожан.


Еще раз, ровно 34 гонщика будут бороться всего за 33 квалификационных места в Инди 500 на автодроме Индианаполиса, и история не показывает предвзятости к какому-либо участнику.

До этого года в Indy 500 в четырех из шести последних гонок был «День ударов». В трех из этих четырех случаев гонщик, постоянно участвовавший в гонках, не смог пройти квалификацию на престижное соревнование, известное как «Величайшее зрелище в гонках».

Какие гонщики, вероятно, не примут участие в соревновании на 200 кругов на IndySpeedway в Индиане, овале длиной 2,5 мили с четырьмя поворотами?

1. Кэтрин Легг

В прошлом году Кэтрин Легг впечатляюще вернулась на Инди 500 после десятилетнего отсутствия. Примечательно, что она заняла первое место среди четырех гонщиков Rahal Letterman Lanigan Racing во время разочаровывающей для команды квалификационной сессии.

Теперь она будет участвовать в гонках за команду Dale Coyne Racing в сотрудничестве с Rick Ware Racing во время соревнований этого года. Примечательно, что именно Rick Ware Racing въехал в единственную машину за пределами Rahal Letterman Lanigan Racing во время предыдущей сессии Bump Day.

В своих трех попытках участвовать в Indy 500 Легге ни разу не удалось подняться выше 30-го места. Dale Coyne Racing, к сожалению, похоже, не имеет большого потенциала для улучшения в преддверии соревнований этого года. Учитывая предполагаемые достижения Рахаля Леттермана Lanigan Racing по сравнению с предыдущим сезоном, для Легге будет еще более сложной задачей обеспечить себе место в гонке в этом году.

Из-за отсутствия у нее квалификационных попыток превзойти 30-е место и всего 34 автомобилей в списке участников на этот год сложно не считать ее одной из пяти главных претендентов на вылет.

2. Нолан Сигел

Без участия Abel Motorsports компания Dale Coyne Racing становится главным претендентом на то, что один из их гонщиков не попал в гонку Indy 500 в этом году. Это связано с предположением, что Rahal Letterman Lanigan Racing значительно улучшит свои показатели по сравнению с прошлым годом.

Нолан Сигел продемонстрировал похвальное выступление в Thermal Club, будучи очень близок к тому, чтобы заработать место в гонке IndyCar с участием 12 гонщиков стоимостью 1 миллион долларов в своей первой гонке IndyCar. Однако во время своего официального дебюта в серии и первой гонки по очкам в Лонг-Бич он квалифицировался в конце турнирной таблицы.

Это была неожиданная новость, когда Dale Coyne Racing объявила Сигела пилотом Indy 500 на машине под номером 18, учитывая, что до гоночной недели у него за плечами только одна официальная гонка IndyCar. Кроме того, вместо него не был выбран Джек Харви, постоянный пилот Honda под номером 18 в этом сезоне и доступный вариант.

В прошлом году во время Bump Day я удивил многих, сбив с толку своего бывшего товарища по команде Грэма Рэхала, когда часы пробили ноль. Несмотря на то, что весь день я ехал медленнее, чем ожидалось, мне удалось пробежать неожиданно быстро, что обеспечило мне место на стартовой решетке.

Во время тренировочной недели Indy 500 и квалификационных сессий нередки неожиданные события. Вполне возможно, что последняя открытая позиция, номер 33, может снова стать соревнованием между товарищами по команде Dale Coyne Racing.

3. Стинг Рэй Робб

В мае прошлого года на автодроме Индианаполиса, A.J. Foyt Enterprises удивила всех своей исключительной производительностью, что стало значительным улучшением по сравнению с прошлыми трудностями. Сантино Ферруччи и новичок Бенджамин Педерсен впечатляюще прошли во второй раунд квалификации. Ферруччи пошел еще дальше, пройдя в третий круг и обеспечив себе место во втором ряду на четвертом месте в гонке.

Хотя Стинг Рэй Робб является частью группы A.J. У команды Foyt Enterprises, которая имеет техническое партнерство с Team Penske, есть сомнения, что он сможет конкурировать на равных или даже приблизиться к показателям Ферруччи в этом гоночном сезоне.

Я внимательно следил за его выступлениями на Chevrolet под номером 41 во время его первых гонок и на протяжении всего его дебютного сезона на овальных трассах. К сожалению, за этот период я ​​не заметил никаких признаков впечатляющей скорости или последовательности. Фактически, ему не удалось стартовать или финишировать ни в одной овальной гонке в составе топ-20, что является значительной неудачей, учитывая, что не во всех овальных гонках участвует такое же количество машин, как в Indy 500.

Если бы Робб не показал худшие результаты во время квалификации в субботу в прошлом году, все четыре гонщика из Rahal Letterman Lanigan Racing прошли бы в Bump Day вместо трех.

Как геймер, я бы сказал это так: в прошлый раз моему товарищу по команде Дэвиду Малукасу удалось обеспечить себе место в гонке, несмотря на первоначальные опасения, что он может пропустить квалификацию. Однако в этом сезоне ему было трудно достичь максимальной скорости на своей машине. Если эта тенденция сохранится, это потенциально может помешать его прогрессу в игре.

4. Пьетро Фиттипальди

Если Rahal Letterman Lanigan Racing не сможет улучшить свои показатели на суперспидвее и продолжит бороться, они могут снова оказаться в битве за то, чтобы все их гонщики прошли квалификацию для участия в гонке.

Жаль, что Грэм Рахал может пропустить несколько лет подряд, а Кристиан Лундгаард выделился среди своих товарищей по команде во время Bump Day в прошлом году, заняв второе место в своей группе. Правдоподобно ли, что двукратный чемпион Indy 500 Такума Сато, принесший команде победу в 2020 году, займет 34-е место среди лучших гонщиков из 34 претендентов во время квалификационного уик-энда?

Как геймер, следящий за серией IndyCar, я могу вам сказать, что Пьетро Фиттипальди в настоящее время является единственным гонщиком в своей команде, который не выступал на овальной трассе со времен Indianapolis 500 2021 года. На первых гонках сезона 2024 года он был лучшим самый медленный среди своих товарищей по команде. Учитывая его ограниченный опыт в овальных гонках, Фиттипальди рискует остаться в стороне, если его команда не сможет найти решение во время гонок на гоночной трассе Индианаполиса, известной как гоночная столица мира.

Как заядлый геймер, следящий за гонками IndyCar, я стал свидетелем некоторых удивительных моментов. Например, помните, как Кэтрин Легг поразительно обогнала всю свою команду из четырех машин во время квалификации в прошлом году? Это было настоящим шоком, поскольку на тот момент она не участвовала в гонках серии IndyCar более десяти лет.

5. Кайффин Симпсон

Как преданный поклонник гонок IndyCar, мне было сложно найти гонщика Чипа Ганасси, который потенциально мог бы не попасть в Indy 500. С его впечатляющей серией завоеваний всех поул-позиций на «Величайшем зрелище в гонках» с 2021 года казалось маловероятным, что кто-нибудь из их водителей останется в стороне. Однако новичку Киффину Симпсону предстоит столкнуться с серьезной проблемой во время квалификационных выходных. В команде из пяти машин, где он занимает пятую позицию пилота, его шансы невелики.

В своих первых гонках IndyCar Симпсон продемонстрировал впечатляющие навыки вождения, поднявшись на 11, 7, 9 и 10 позиций со своих стартовых позиций в первых четырех гонках. Однако во время квалификационных сессий ему было трудно выступать на сопоставимом уровне. Ему ни разу не удавалось опередить более четырех других машин, а его лучшая стартовая позиция на данный момент – 12-е место в 23-м ряду.

Я был весьма обеспокоен его выступлением во время апрельских открытых тестов на автодроме Индианаполиса. Для меня это не было хорошим знаком, особенно когда я увидел, что двое из его товарищей по команде заняли первые 4 позиции, а двое других все еще были в топ-15.

Как геймер, я неустанно проезжал 80 кругов во время соревнований, не уступая усилиям всех остальных участников. Однако мое положение в таблице лидеров разочаровало: по скорости я оказался 33-м. От меня отставал только Райан Хантер-Рей из Dreyer & Reinbold Racing. К сожалению, моему прогрессу препятствовали постоянные механические и электрические неполадки, из-за которых я пробежал всего семь кругов.

Chip Ganassi Racing постоянно выставляет быстрые машины в течение мая, но решение о продвижении Симпсона в IndyCar в этом сезоне и добавление дополнительной машины для облегчения этого решения вызвали удивление. Неудачная попытка квалификации элитной команды IndyCar только усилит эти сомнения.

Если ему удастся пройти квалификацию, следите за ним, поскольку он известен тем, что преодолевает трудности и добивается прогресса в каждой гонке IndyCar, в которой до сих пор участвовал.

Как заядлый геймер и фанат автоспорта, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Квалификация Инди-500 уже не за горами: она пройдет в субботу, 18 мая, и в воскресенье, 19 мая. Отметьте свои календари и приготовьтесь к захватывающим событиям на автодроме Индианаполиса.

Смотрите также

2024-05-17 17:59