Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности и личным интересом к электромобилям, я считаю Kia EV3 интригующим дополнением к рынку. EV3 позиционируется как более доступная и уменьшенная версия успешного Kia EV9, следуя тенденции, заданной моделью Rivian R2.
Kia EV9, который ранее был одним из самых доступных по цене вариантов электрического внедорожника, уступил место недавнему анонсу новой модели. В прошлом году Kia представила нам EV3; теперь это официально здесь.
Как аналитик, я бы охарактеризовал EV3 как более компактный и доступный вариант флагманской модели Kia EV9. Следуя по стопам Rivian R2, который появился после R1S, эта новая модель может похвастаться элегантным дизайном, который имеет явное семейное сходство со своим более крупным братом.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что дизайн интерьера нового EV3 во многом схож с моделью Kia EV9. Однако, в отличие от просторного трехрядного расположения сидений в EV9, где могут разместиться до семи пассажиров, EV3 поставляется только с двумя рядами сидений, что позволяет разместить максимум пять человек. Эта установка, несомненно, подойдет покупателям, которым не нужны большие семейные автомобили, или тем, кто вот-вот понадобится минивэн.
А как насчет компонентов электромобиля (EV), особенно в Kia EV3? По информации Kia, эта модель будет построена с использованием их платформы E-GMP, которая ранее поддерживала EV6 и EV9. На момент запуска будет два варианта аккумуляторов: стандартный аккумулятор емкостью 58,3 кВтч и аккумулятор дальнего действия емкостью 81,4 кВтч. По прогнозам, аккумулятор большой дальности обеспечит запас хода до 600 километров (приблизительно 373 мили) в соответствии с Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP). Однако важно отметить, что оценки WLTP могут быть более щедрыми по сравнению с оценками Агентства по охране окружающей среды (EPA) в США, и для этой модели вероятен расчетный диапазон около 300 миль.
Kia EV3 GT-Line, самый быстрый вариант этой модели, может разгоняться с нуля до шестидесяти миль в час всего за 7,5 секунд. Хотя он, возможно, и не соответствует мощности EV9, он далеко не медлительный автомобиль.
Рассматриваемый автомобиль остается окутанным некоторой неопределенностью относительно его характеристик, таких как цена и дата выпуска в США. Kia объявила, что автомобиль дебютирует в Корее в июле, а в Европе — позднее в 2023 году. После этих презентаций Kia намерена вывести его на другие рынки. В результате американские потребители могут не иметь доступа к этому бюджетному электрическому внедорожнику вплоть до 2025 года. Несмотря на эту потенциальную задержку, существует большая вероятность того, что, как только автомобиль станет доступным в США, он установит стандарт для доступных электрических внедорожников.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-05-23 17:26