BMW продолжает расширять свой выбор электромобилей, представляя новейшую модель iX2. Этот инновационный автомобиль основан на бензиновом BMW X2, компактном внедорожнике-купе, недавно вышедшем во второе поколение. Новый X2 имеет увеличенные размеры и несколько обновлений дизайна, а также значительно более изысканный интерьер.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические особенности
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
BMW X2 представляет собой элегантный аналог X1 в стиле купе и одновременно служит основой для новейшего Mini Countryman. Эти востребованные автомобили используют в своем производстве множество общих компонентов для повышения эффективности, но каждый из них привлекает разную аудиторию из-за своих тонких различий. Модель iX2 с ее динамичным дизайном и смелым стилем завоевала значительную популярность благодаря успеху своего предшественника.
Сегодня я за рулем BMW iX2 xDrive30, самой мощной версии в своей линейке. Мой тестовый автомобиль может похвастаться комплектацией M-sport, придающей экстерьеру и интерьеру нотку спортивной элегантности, сохраняя при этом те же характеристики под капотом. Оснащенный двигателем мощностью 230 кВт (313 л.с.) и полным приводом, в моем распоряжении нет недостатка в мощности. Аккумулятор емкостью 64,8 кВтч может показаться не впечатляющим на бумаге, но я верю, что реальный запас хода докажет обратное.
- Размеры: 179,3 x 72,6 x 61,4 дюйма, колесная база 106 дюймов.
- Проверена трансмиссия: xDrive30 — полный привод, 230 кВт (313 л.с.), 364 фунт-фута, общая емкость аккумулятора 66,5 кВтч, полезная емкость аккумулятора 64,8 кВтч.
- Другие трансмиссии: eDrive20 — FWD 150 кВт (204 л.с.), общая емкость аккумулятора 66,5 кВтч, полезная емкость аккумулятора 64,8 кВтч.
- Зарядка: 130 кВт CCS; 10-80% за 29 мин.
- Дальность действия: 279 миль по WLTP
- Вес: 4619 фунтов без нагрузки
- Другие функции: спортивные сиденья, дополненная реальность, игры на воздушной консоли, обновления OTA.
Экстерьер
Как аналитик, я заметил, что дизайн нового BMW iX2 вызвал споры среди некоторых поклонников бренда, которые считают, что он отклоняется от наследия BMW и даже заходит так далеко, что называет его «кощунственным». Однако данные о продажах показывают, что эти спорные конструкции имели успех для BMW на рынке.
Знаменитые решетки радиатора гигантские и являются центром внимания спереди. Очевидно, они предназначены только для галочки, поскольку электрический iX2 не нуждается в таком сильном охлаждении, как его варианты с ДВС, поэтому настоящих решеток там нет. Вы можете выбрать «Iconic Glow», который подсвечивает контуры решетки и еще больше подчеркивает ее внешний вид. Нижние юбки в комплектации M-sport совсем не утончены и также создают угрожающий вид.
Фары этой модели BMW имеют более тонкий дизайн по сравнению с другими BMW, с многочисленными изгибами и углами. Однако их световые подписи остаются практически неизменными. Следовательно, определение точной модели на основе первоначального наблюдения может оказаться сложной задачей. Несмотря на то, что они обладают эффективными характеристиками для вождения в ночное время, им не хватает технологии «умной матрицы», присутствующей в более крупных моделях, которая предотвращает ослепление встречного транспорта.
Модель X2 имеет внешний вид, аналогичный своим более крупным аналогам X4 и X6. Хотя этот общий дизайн придает более спортивный вид, это также означает, что нужно пожертвовать некоторым пространством сзади. Однако плавно покатая линия крыши придает автомобилю более уникальный внешний вид и, вероятно, улучшает аэродинамические характеристики.
BMW постепенно возрождает менее распространенную конструкцию дверных ручек, которые поднимаются, а не выдвигаются. Этот нетрадиционный метод открытия требует движения руки вверх. Эти ручки отличаются улучшенной аэродинамикой и гармонируют с общим внешним видом автомобиля. Однако прошлые реализации этого стиля страдали от частых сбоев и проблем с зависанием в зимнюю погоду.
iX2 предлагает множество размеров и стилей колес. Мы выбрали 20-дюймовые колеса M с V-образными спицами, тогда как стандартная модель оснащена 17-дюймовыми колесами, которые менее привлекательны визуально. Хотя диски меньшего размера, возможно, не такие стильные, они дают значительные преимущества, такие как улучшенное качество езды и повышенная энергоэффективность.
В задней части iX2 присутствует наклонное стеклянное окно, которое резко обрывается на черном спойлере «уточный хвост» и вертикальной панели багажника. Задние фонари отличаются от других моделей BMW и заметно выступают из кузова, напоминая непрорезавшиеся прыщи.
Как исследователь, изучающий конструктивные особенности различных моделей автомобилей, я заметил, что смелые и напористые бамперы в комплектации M-line значительно выделяются на виде сзади. Хотя они не служат никакой практической цели, они вносят свой вклад в уникальность M-линии по сравнению со стандартными моделями.
Интерьер
Как исследователь, изучающий дизайн интерьера iX2, я заметил заметное сходство с более дорогими моделями BMW. Такое заимствование элементов приводит к созданию роскошной атмосферы внутри автомобиля. Материалы и качество сборки iX2 находятся на уровне более дорогих автомобилей. Выбор алькантары и кожаной обивки большинства поверхностей — дорогой выбор, но конечным результатом является высококачественный интерьер, который отличает его от многих конкурентов.
Когда я садлюсь в iX2 в качестве водителя, мой взгляд сразу же привлекает массивное рулевое колесо, характерная черта современных автомобилей BMW. Его конструкция круглая, без острых краев, что делает его удобным для захвата. Органы управления на этом руле имеют большие размеры и интуитивно понятны, что повышает удобство использования. Однако, несмотря на то, что более дорогие модели BMW могут похвастаться пластиком рулевых колес высшего качества, те, что в нашем тестовом автомобиле, уже демонстрируют липкость, что вызывает опасения по поводу их долговечности.
Спортивные сиденья, входящие в комплектацию M-line нашего автомобиля, не вызывают у нас никаких опасений. Эти сиденья обеспечивают идеальный баланс между мягкостью и поддержкой, что делает их идеальными для длительных поездок, не вызывая усталости. Хотя наша тестовая модель имела ручную регулировку, в качестве опции вы также можете выбрать сиденья с электрической регулировкой. Однако если для вас приоритетом является максимальный комфорт, а не активная поддержка вождения, то стандартные сиденья могут вам подойти больше.
Одним из интересных аспектов iX2 является регулятор Power Boost, расположенный рядом с рулевым колесом. Эта функция обеспечивает резкое ускорение при быстрых обгонах или в любой ситуации, когда требуется дополнительная сила. Однако его использование приводит к снижению эффективности батареи. В конечном счете, вам решать, использовать ли и когда эту функцию.
Как аналитик, я бы описал приборную панель передо мной как сопоставимую с той, что можно найти в других современных моделях BMW. Этот цифровой настраиваемый дисплей полностью доступен мне для настройки, что позволяет мне выбирать макет и данные, которые он отображает. Его огромный размер в 10,7 дюйма означает, что некоторые показания частично скрыты рулевым колесом.
iX2 поставляется с дополнительным проекционным дисплеем (HUD) с четким разрешением. Эта функция проецирует важную информацию о приборной панели прямо на лобовое стекло, что делает ее обязательной рекомендацией с нашей стороны.
Экран информационно-развлекательной системы, расположенный в центре приборной панели, имеет общую плоскую поверхность с приборной панелью. Этот дисплей оснащен 10,3-дюймовым сенсорным экраном, который обеспечивает четкое изображение, впечатляющую функциональность и простоту использования.
Как аналитик, я бы описал расположение информационно-развлекательной системы в моем BMW следующим образом: Между двумя экранами расположен ряд удобных кнопок. Эти кнопки предоставляют вам быстрый доступ к часто используемым меню системы. Раньше эти кнопки окружали блок управления iDrive, расположенный в нижней части центральной консоли в различных моделях BMW за последние двадцать лет. Однако BMW постепенно переходит к сенсорным экранам и постепенно отказывается от физических циферблатов.
Под экранами находится широкий декоративный край, проходящий по всей длине салона, украшенный различными вариантами настройки цвета, дизайна и материала. Эта линия отделки также скрывает вентиляционные отверстия, создавая более обтекаемый вид. В нашем тестовом автомобиле эта кромка была украшена алюминиевыми вставками, которые гармонично дополняли черную приборную панель из алькантары с синей строчкой.
Под дисплеем информационно-развлекательной системы находится центральная консоль, которая первоначально служила станцией беспроводной зарядки, оснащенной перекладиной, позволяющей надежно удерживать ваш телефон на месте. Такое расположение удобно, поскольку вы можете продолжать просматривать уведомления, но при этом оно расположено на расстоянии от водителя, чтобы свести к минимуму возможные отвлекающие факторы.
Когда я изучаю этот блокнот, я сталкиваюсь с неудачей: в нем есть два подстаканника большого размера, но, к сожалению, в нем отсутствуют какие-либо набивки или механизмы крепления для моих напитков. Следовательно, мои чашки или бутылки имеют тенденцию бесконтрольно раскачиваться и в конечном итоге разливать свое содержимое, что приводит к нежелательному беспорядку, который может быть весьма неприятным, особенно когда имеешь дело с таким ценным горячим напитком, как кофе.
Как водитель, я могу описать центральную консоль как состоящую из двух отдельных секций. Нижняя часть выполняет функцию просторного и доступного места для хранения вещей со встроенными портами USB-C. С другой стороны, верхняя часть действует как подлокотник и обеспечивает меньшие отсеки для хранения вещей. Вопреки ожиданиям, рядом с подлокотником нет переключателя iDrive. Вместо этого здесь вы найдете небольшой переключатель передач, кнопку помощи при спуске с горы и переключатель настроек/режимов автомобиля. Кроме того, есть заметная ручка регулировки громкости и немаркированная кнопка, открывающая скрытый отсек для хранения вещей в подлокотнике.
Я заметил, что качество пластика в этом конкретном регионе оставляет желать лучшего, учитывая его частый контакт и использование.
Передние двери iX2 заметно уступают по качеству материалов остальному салону автомобиля. Вместо этого они содержат множество доступных пластиков для таких компонентов, как оконные переключатели, дверные ручки и крышки стереосистем. К сожалению, в нашем тестовом образце отсутствовали динамики Harman/Kardon премиум-класса, вместо этого на дверцах оставались видны большие пространства из простого пластика.
Как аналитик, я заметил заслуживающую внимания экономию средств при проектировании обшивки пассажирской двери. Этот компонент является общим для автомобилей, предназначенных для рынков с правым рулем. Следовательно, там, где обычно располагаются кнопки блокировки и разблокировки, имеются пустые пластиковые слоты, что приводит к довольно экономичному, но простому внешнему виду.
Как эксперт и водитель внедорожника-купе iX2, я заметил, что на задних сиденьях достаточно места для большинства пассажиров. Однако, когда дело доходит до высоты над головой, приходится идти на компромисс из-за спортивной покатой линии крыши. При росте 1,95 метра (6 футов 4 дюйма) моя голова почти полностью касается крыши. Люди невысокого роста также могут испытывать чувство ограниченности, несмотря на то, что им удобно. Чтобы облегчить это ощущение, рассмотрите возможность установки панорамного люка на крыше. Такое дополнение не только украсит салон, но и придаст интерьеру больше открытости и простора.
Как аналитик я бы перефразировал это так: я обнаружил, что места для ног в iX2 достаточно для большинства пассажиров, в том числе для пассажиров более высокого роста. Несмотря на то, что это одна из компактных моделей BMW, в салоне достаточно места. Однако, если вы часто перевозите высоких людей, я бы рекомендовал вместо этого выбрать iX1. Основное различие между двумя автомобилями заключается в менее агрессивном склоне iX1.
Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что задние пассажиры не могут наслаждаться такой роскошью, как в некоторых других транспортных средствах. Для их комфорта мы предоставляем подстаканники и подлокотник, а также два порта USB-C для зарядки, чтобы их устройства оставались включенными. Однако мы отказались от установки климат-контроля или подогрева задних сидений в этой модели. Некоторые конкуренты предлагают эти функции, но мы сделали другой выбор, расставив приоритеты в отношении других аспектов автомобиля.
Хранение и практичность
Багажник iX2 на удивление вместительный: грузовое пространство составляет 18,5 кубических футов, что на 1,24 кубических фута больше, чем у iX1. Это может показаться не таким уж большим, но это впечатляющая разница, учитывая нестандартную форму багажника iX2, которая ограничивает его общее полезное пространство по сравнению с квадратным дизайном BMW X1. Чтобы полностью использовать это дополнительное хранилище, вам нужно мыслить творчески и адаптироваться к уникальной конфигурации магистрали iX2.
Задние сиденья iX2 можно сложить почти ровно, открывая обширное грузовое пространство объемом 49,4 кубических фута. Добавьте к этому различные небольшие отсеки для хранения вещей, расположенные внутри и под полом основного багажника, и вы получите удивительно универсальный автомобиль для повседневного использования.
Извините за неудобства, но BMW не предлагает передние багажники или то, что обычно называют багажниками. Это означает, что пространство под капотом практически не используется, обеспечивая простой доступ ко всей электронике и жидкостям автомобиля. Однако в этом месте нет практичного места для хранения вещей.
Опыт вождения
Вождение BMW iX2 xDrive30 может доставить удовольствие благодаря сочетанию спортивности и роскоши. Система полного привода протестированного нами xDrive30 обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в различных дорожных условиях. Обладая мощностью 313 л.с., этот электромобиль обеспечивает впечатляющее ускорение, превращая даже самые обычные остановки в захватывающие впечатления. Однако будьте осторожны, поскольку такие внезапные скачки скорости потенциально могут привести к нежелательным последствиям.
В классе, известном своим значительным креном кузова, iX2 может похвастаться достаточным объемом. Это не неожиданно, учитывая его сегмент. Кузов автомобиля кажется отделенным от шасси, что обеспечивает более комфортные и легкие ежедневные поездки. Однако эта разобщенность не вселяет уверенности во время крутых поворотов. Для тех, кто готов пожертвовать некоторым комфортом, настройки спортивной подвески значительно улучшают управляемость iX2 в поворотах. Возможно, он не достигает уровня спортивных автомобилей, но дарит приятные впечатления от вождения.
Не следует сбрасывать со счетов значительный вес iX2 xDrive30, составляющий 4619 фунтов. Эта огромная масса сравнима с массой BMW X6 и добавляет существенные 1102 фунта по сравнению со стандартным X2. Хотя этот вес способствует впечатляющей управляемости благодаря низкому расположению под сиденьями, он также приводит к заметной недостаточной поворачиваемости и нежелательному отскоку после столкновений с выбоинами.
Управлять iX2 легко и спокойно; всего одним пальцем вы сможете легко управлять рулем в любом режиме движения. Ощущение связи с дорогой минимальное, что характерно для автомобилей этого класса. Однако он не соответствует традиционным ощущениям от вождения BMW, которые славятся своей отзывчивой обратной связью и прочной связью между водителем и дорогой.
Эта модель iX2 обладает рядом преимуществ для езды по городу. Его непринужденное и надежное управление делает передвижение по городским дорогам настоящим удовольствием. Кроме того, его передовые системы камер и датчики парковки облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. Дополнительной роскошью является дополнительная функция самостоятельной парковки. Однако есть один незначительный недостаток — ограниченная обзорность сзади из-за покатой крыши и компактного заднего стекла.
Будучи внедорожником-купе, iX2 может похвастаться дорожным просветом в 6,6 дюйма, что позволяет вам легко и уверенно справляться с трудностями вождения в городе. Кроме того, система полного привода xDrive обеспечивает легкое бездорожье. Самое главное, это обеспечивает душевное спокойствие в суровых зимних условиях.
BMW воспользовалась услугами известного композитора Ханса Циммера для создания характерных звуков для своих новейших электромобилей (EV). Эти звуковые элементы, получившие название «Знаковые звуки», усиливают ощущения от вождения и создают в салоне научно-фантастическую атмосферу во время ускорения. Этот инновационный подход направлен на преодоление разрыва между традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и уникальными чувствами, которые они вызывают, а также привнесение дальновидной атмосферы в общий опыт.
Как опытный водитель электромобиля, я нашел практичный способ отключить раздражающие предупреждения о выходе из полосы движения и ограничении скорости в моем автомобиле. Нажав и удерживая в течение нескольких секунд кнопку «Set», расположенную слева от руля, можно отключить этих помощников. Эта функция удобна в те моменты, когда вы хотите ненадолго отдохнуть от их звукового сигнала, но имейте в виду, что она предусмотрена правительством и должна присутствовать во всех новых автомобилях. Для получения более подробной информации о причинах этих правил и о том, почему производители реализуют их по-разному, следите за обновлениями в следующей статье на нашем сайте.
Технические особенности
Технология, заложенная в BMW iX2, сегодня является одной из лучших на рынке и может похвастаться возможностями, которые могут легко повлиять на ваше решение в пользу BMW iX2 по сравнению с конкурирующими моделями. Система iDrive 8.5 значительно превосходит других, предлагая широкий выбор и функции, которые затмевают многих конкурентов.
Как аналитик, я заметил, что за последние несколько лет технология BMW Connected Drive значительно изменилась. Теперь он предоставляет широкий спектр услуг, требующих подключения к Интернету. Информация о дорожном движении в режиме реального времени — одна из таких функций, которая экономит ваше драгоценное время, предлагая оптимальные маршруты навигации с учетом текущих условий. Кроме того, поблизости в режиме реального времени происходят события, на которые ваш автомобиль может обратить ваше внимание.
Игровой центр AirConsole обеспечивает приятное времяпрепровождение во время зарядки, предлагая на выбор различные игры, которыми можно управлять с помощью смартфона в качестве джойстика, когда автомобиль не находится в движении. Наша команда gsmarena.com провела всестороннюю оценку его возможностей.
Голосовой помощник способен держать вас в курсе местной погоды и новостей, экономя ваше время в дороге, зачитывая для вас последние заголовки новостей.
Автомобиль оснащен камерами как внутри, так и снаружи, позволяющими делать селфи и записывать видео. Это обновление значительно повышает популярность караоке-сессий в автомобиле, обеспечивая при этом ценные кадры на случай аварий или случаев вандализма.
Говоря о системе камер, важно подчеркнуть, что парковочные камеры обеспечивают превосходное качество изображения. Камера с обзором на 360 градусов легко регулируется и перемещается в определенные места, а ее способность эффективно работать даже в условиях низкой освещенности позволяет легко идентифицировать препятствия в ночное время.
Как исследователь, изучающий пользовательские интерфейсы, я бы описал это так: я могу легко переключаться между различными настройками меню, используя ярлыки главного меню. Эта функция позволяет мне мгновенно получить доступ к предпочитаемым мной меню и делает их легко доступными без необходимости использования каких-либо физических кнопок предустановки. Постоянство их местоположения дает аналогичные ощущения.
Как аналитик, я имел возможность оценить встроенную навигационную систему iX2, и должен сказать, она оставляет замечательное впечатление. Графика современная и качественная. Эта функция не разочаровывает при вводе пункта назначения, находящегося за пределами досягаемости: она рассчитывает для вас оптимальные места и продолжительность зарядки. Однако что действительно отличает его, так это функциональность дополненной реальности. Когда вам нужно повернуть, он проецирует четкую виртуальную стрелку прямо на дорогу, эффективно устраняя любую неопределенность для водителя.
Как исследователь, изучающий автомобильные технологии, я могу сказать вам, что Apple CarPlay и Android Auto предлагают удобство беспроводного подключения для коротких поездок. Однако я заметил, что при использовании этого метода иногда могут возникать проблемы с задержками и подключением. К счастью, эти проблемы обычно решаются при использовании проводного соединения.
Центральный экран управляет всеми функциями кондиционера. Хотя он, возможно, не так удобен для пользователя, как сенсорные кнопки, его интеграция значительно улучшена по сравнению с iDrive 8.0. Кнопок настроек теперь стало меньше, а элементы управления температурой, а также подогревом сидений и рулевого колеса по-прежнему расположены в нижней части экрана.
Помимо стандартных настроек вождения, есть творческие режимы, которые не только изменяют характеристики автомобиля, но и улучшают атмосферу в салоне. Эти инновационные режимы изменяют дисплей, уменьшают громкость музыки, повышают температуру в салоне и регулируют реакцию подвески, рулевого управления и педалей, как обычно.
Комфорт езды
Езда на BMW iX2 xDrive30 заслуживает похвалы, несмотря на то, что на нашей тестовой модели установлены большие 20-дюймовые шины. В обычном режиме подвеска эффективно смягчает большинство неровностей, оставляя ощущение устойчивости при регулировании автомобиля. Однако переключение в спортивный режим жертвует комфортом ради улучшенной управляемости. Следовательно, автомобиль заметно вибрирует на неровных поверхностях, таких как выбоины. Серьезная проблема возникает при столкновении с неровностями на высоких скоростях, такими как компенсаторы моста, которые могут трясти весь автомобиль и потенциально привести к потере управления, если ваше внимание будет рассеяно.
Шум в салоне
Устроившись на мягком сиденье iX2 xDrive30, я сразу же окутываюсь атмосферой кокона, которая защищает меня от шума и суеты снаружи. Шины тихо гудят подо мной, пока мы скользим по дороге, но фоновый шум минимален благодаря впечатляющей звукоизоляции автомобиля. Тщательно продуманный интерьер излучает роскошь благодаря первоклассному качеству сборки и тщательно подобранным материалам. Каждая деталь выполнена с точностью, в результате чего в салоне нет нежелательных скрипов и дребезжания, что позволяет мне полностью расслабиться и наслаждаться поездкой.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
BMW iX2 xDrive30
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
BMW i5
55.3 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
BMW iX2 xDrive30
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
BMW iX2 xDrive30
61.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
iX2 xDrive30 может похвастаться впечатляющим ускорением с места. Однако его мощные 313 л.с. с трудом позволяют его громоздкой раме разогнаться до скорости примерно 37 миль в час, и в этот момент вы почувствуете меньшее сопротивление со стороны силы инерции. Несмотря на вес, этому автомобилю удается разогнаться до 62 миль в час всего за 5,23 секунды – похвальный результат, превосходящий заявленное производителем время на полсекунды.
Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
BMW iX2 xDrive30
5.28 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
Тормозная система iX2 впечатляет: ей удается полностью остановить этот тяжелый автомобиль со скорости 62 миль в час всего за 36 метров (118 футов и 1 дюйм). Шины Pirelli P Zero вносят значительный вклад в это достижение. Однако есть заметная разница при переходе от рекуперативного торможения к обычным тормозам, что может потребовать дополнительного внимания во время быстрого замедления. Чтобы получить максимальную отдачу от вождения, лучше всего попрактиковаться в использовании рекуперативной тормозной системы и свести к минимуму использование обычной педали тормоза.
Результаты проверки тормозного пути
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
1,378 inches
Nissan Ariya 87 kWh FWD
1,378 inches
Jeep Avenger
1,417 inches
BMW i7 xDrive60
1,417 inches
Tesla Model S 75D (2018, used)
1,417 inches
Peugeot e-2008
1,417 inches
BMW iX2 xDrive30
1,417 inches
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
1,457 inches
Fiat 500e
1,457 inches
Mercedes-Benz EQS 450+
1,457 inches
Volkswagen ID.4 GTX
1,457 inches
Tesla Model Y Long Range (2023)
1,496 inches
Volvo EX30 Performance
1,496 inches
Renault Megane E-Tech EV60
1,535 inches
Polestar 2
1,575 inches
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
1,575 inches
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
1,614 inches
Kia EV9 99.8 kWh AWD
1,614 inches
Hyundai Kona Electric 64kWh
1,654 inches
Volkswagen ID.Buzz
1,654 inches
BMW i5
1,693 inches
Потребление
Как аналитик, я могу утверждать, что BMW iX2 xDrive30 выделяется как один из самых экономичных автомобилей, которые нам довелось оценить. Это достижение примечательно, учитывая его большие 20-дюймовые шины и систему полного привода, что делает его впечатляющую эффективность еще более примечательной. Для более глубокого изучения топливной экономичности iX2 обязательно ознакомьтесь с нашим комплексным тестом запаса хода.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
399 miles
6.2 mi/kWh
68°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.4 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
301 miles
4.6 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.8 mi/kWh
68°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
BMW iX2 xDrive30
189 miles
2.9 mi/kWh
68°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
Как помощник эксперта по вождению, я рекомендую использовать представленный ниже виджет для определения запаса хода BMW iX2 при различных сценариях скорости и температуры. Моя команда и я основываем это предложение на реальных испытаниях и сложной модели, гарантируя, что оценка будет максимально приближена к фактической производительности.
Скорость зарядки
Согласно спецификациям производителя, BMW iX2 может заряжаться с максимальной мощностью 130 кВт, и, что примечательно, нам удалось достичь этой скорости во время зарядки, несмотря на сложные погодные условия с дождем и низкими температурами. К сожалению, в отличие от некоторых конкурентов, таких как Hyundai и Volkswagen, iX2 не предлагает возможности зарядки от автомобиля к нагрузке (V2L).
Соревнование
В сегменте компактных внедорожников-купе очень много конкурентов, поэтому перед iX2 стоит непростая задача.
Как водитель электромобиля, я могу сказать вам, что при сравнении моего BMW i4 eDrive40 с его ближайшим конкурентом, Audi Q4 Sportback 55 e-tron Quattro, есть некоторые заметные различия. Хотя Audi оснащена аккумулятором емкостью 82 кВтч, который действительно заряжается быстрее, я считаю, что места для хранения вещей в моем BMW более чем достаточно для моих нужд.
Nissan Ariya e-4ORCE 87 кВтч может похвастаться большей емкостью аккумулятора по сравнению с моделью BMW. Однако его трансмиссия менее эффективна. С точки зрения материалов и качества сборки оба автомобиля одинаково впечатляют. Тем не менее, информационно-развлекательная система BMW выглядит устаревшей по сравнению с более современным и широко распространенным дизайном Nissan.
Вердикт
BMW iX2 xDrive30 — исключительный выбор для повседневной езды. Обладая впечатляющими возможностями в различных аспектах, он имеет несколько недостатков. Хотя его дизайн может вызвать споры, iX2 обеспечивает достаточную производительность и способен вызвать улыбку на вашем лице, когда вам бросают вызов.
Информационно-развлекательная система является одной из лучших в отрасли, а материалы излучают роскошь. Несмотря на некоторый плохой пластик здесь и там, интерьер — отличное место для времяпрепровождения и устанавливает действительно высокий стандарт для конкурентов. Просторный багажник добавляет удобства в использовании тому, что изначально казалось непрактичным внедорожником-купе.
Основные причины держаться подальше от iX2 — это избыточная поворачиваемость под давлением и общее нечеткое рулевое управление. И хотя это может показаться неважным для автомобиля этого класса, именно эти качества ответственны за большую часть культа BMW. Вес также в большинстве случаев заметен, и подвеске приходится выполнять дополнительную работу, чтобы сбалансировать такую огромную массу на дороге.
Если вы выберете один из них, трансмиссия xDrive30 станет отличным выбором. Он обеспечивает достаточную мощность и впечатляющую экономию топлива. Кроме того, система полного привода xDrive пригодится в сложных дорожных условиях, повышая общую безопасность.
Плюсы
- Уютные и удобные спортивные сиденья.
- Великолепная информационно-развлекательная система.
- Отличная эффективность.
- Шустрый и легкий в управлении.
- Большое грузовое пространство.
- Высочайшее качество сборки.
- Комфортная езда.
Минусы
- Сравнительно небольшая емкость аккумулятора.
- Очень поляризующий взгляд.
- Нет блока управления iDrive на центральной консоли.
- Дешевый пластик в ключевых местах портит впечатление от отличного интерьера.
- Нет зарядки V2L.
- Тяжелый вес.
- Плохая обратная связь с рулевым управлением.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Италии 2024 года, полный стартовый состав
2024-05-25 23:27