Как водитель электромобиля, который внимательно следит за развитием индустрии электромобилей, я с нетерпением жду предстоящего запуска Avatr 07. Китайские производители в последние годы добились больших успехов, и Avatr не является исключением.
Китайская компания по производству электромобилей Aptiv готовится представить свою новейшую модель электромобиля Aptiv 07, которая составит конкуренцию Tesla Model Y в сегменте электрических внедорожников среднего размера. Запуск Aptiv 07 запланирован на конец июня этого года. Он может похвастаться привлекательным дизайном, впечатляющими характеристиками и доступной стартовой ценой менее 29 000 долларов.
С точки зрения внешнего вида Avatr 07 соответствует философии дизайна своих собратьев Avatr 11 SUV и Avatr 12. В передней части размещены двухуровневые светодиодные ходовые огни, а фары гармонично сливаются с бампером. Сзади расположены широкие, тонкие задние фонари, просторный третий стоп-сигнал и миниатюрный спойлер на крыше.
Avatr 07 выпускается в двух версиях: полностью электрическая (BEV) и электрическая с увеличенным запасом хода (EREV). Это обслуживает более широкий круг потребителей. Модель BEV может похвастаться впечатляющей мощностью благодаря двум электродвигателям: заднему от Deepal и переднему от Chongqing Tsingshan Industrial. Вместе они производят 440 кВт или 590 л.с. Он может развивать максимальную скорость 190 миль в час и оснащен аккумуляторной батареей LFP от CATL. К сожалению, информации о емкости аккумулятора пока нет.
Напротив, модель EREV оснащена 1,5-литровым двигателем производства Changan, развивающим максимальную мощность 115 кВт (154 л.с.). Он также предлагает возможность установки одного или двух электродвигателей. Суммарная мощность достигает 362 кВт (485 л.с.). Обладая аккумулятором LFP емкостью 39 кВтч, он обеспечивает запас хода на электротяге около 187 миль, а его максимальная скорость составляет 118 миль в час.
Avtar 07, имеющий длину 190 дюймов, ширину 78 дюймов и высоту 63,8 дюйма, а также колесную базу 115,7 дюйма, немного больше по размеру, чем Tesla Model Y. Тем не менее, он предлагает стартовую комплектацию. цена, которая заметно ниже американского аналога.
Avatr, совместный проект Changan Automobile, CATL и Huawei, призван обеспечить прочную позицию на беспощадном китайском рынке электромобилей. В этом году компания намерена расширить свои розничные магазины до 470 точек, объединив каналы прямых продаж и дилерские каналы, чтобы увеличить показатели продаж и повысить узнаваемость бренда.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-05-28 15:21