NASCAR: Разворот Кайла Ларсона возмутительно лицемерен

NASCAR: Разворот Кайла Ларсона возмутительно лицемерен

Как опытный геймер и заядлый поклонник автоспорта, я нахожу продолжающиеся дебаты о праве Кайла Ларсона на участие в плей-офф NASCAR из-за его неудачной попытки двойного участия в День памяти на Indy 500 и Coca-Cola 600 совершенно смехотворными.


Как фанат, я с нетерпением ждал исторической попытки Кайла Ларсона сделать дубль в честь Дня памяти – участие в гонках Indy 500 и Coca-Cola 600 в один и тот же день. Однако все пошло не так, как планировалось. Вместо того, чтобы присоединиться к элитному клубу из пяти гонщиков, добившихся этого подвига, я наблюдал, как он стал вторым гонщиком, участвовавшим только в одном из этих жемчужин короны после того, как столкнулся с непредвиденными обстоятельствами, которые помешали ему участвовать в обеих гонках.

Я с нетерпением ждал старта Indy 500 на автодроме Индианаполиса, несмотря на четырехчасовую задержку, вызванную дождем. Будучи преисполнен решимости участвовать в гонках, я решил остаться и участвовать в гонке на 200 кругов на овале длиной 2,5 мили (4,023 километра) с 4 поворотами. После гонки я сел на самолет в Шарлотту только для того, чтобы прибыть туда, когда гонка на 400 кругов на близлежащем овале Конкорда длиной 1,5 мили (2,414 километра) уже была остановлена ​​из-за дождя после прохождения 249 кругов.

Гонка Coca-Cola 600 завершилась после 249 кругов, в результате чего Ларсон остался без возможности соревноваться. Вместо него Джастин Аллгайер управлял Chevrolet Hendrick Motorsports под номером 5 и пересек финишную черту на 13-м месте.

В результате, очевидно, ведутся споры о том, должен ли Ларсон получить отказ от участия в плей-офф NASCAR.

Благодаря своим победам на Las Vegas Motor Speedway и Kansas Speedway он обеспечил себе место в плей-офф Cup Series. Однако важно отметить, что для сохранения права на участие гонщикам необходимо принять участие во всех 26 гонках регулярного сезона.

Вся дискуссия смехотворна.

В каких случаях в последние годы NASCAR не предоставило водителю освобождение от участия, учитывая их строгое правило 26 гонок? Это правило введено для того, чтобы запретить водителям пропускать гонки по своему усмотрению. Вы также можете рассматривать это как защитную меру от перегрузки графиков водителей.

Как страстный фанат гонок, у меня нет оснований сомневаться в том, что Ларсон, который до Coca-Cola 600 лидировал в турнирной таблице чемпионата, продолжит оставаться претендентом на титул.

Довольно забавно, как некоторые эксперты в области СМИ и фанаты полностью изменили свою позицию после неудачной попытки Ларсона сделать дубль в День Памяти.

Если бы кто-то пару недель назад предсказал, что Ларсон окажется на 18-м месте в Инди 500, его встретили бы с недоверием и, возможно, даже с презрением.

Ведь «талант поколения».

«Лучший в мире».

«Лучше, чем Макс Ферстаппен».

Не дай бог вы не воспевали ему дифирамбы на каждом шагу.

Впечатляющие результаты Ларсона во время открытого теста апрельской гонки Indy 500 значительно повысили его коэффициенты ставок, подняв его с +2500 до +700 и поставив его выше Йозефа Ньюгардена, предыдущего победителя гонки. Это не умаляет способностей Ньюгардена, а скорее подчеркивает впечатляющее второе место Ларсона позади него.

На неофициальной тренировке перед гонкой Ньюгарден получил меньше похвал, чем Ларсон, за то, что был близок к его победе, хотя Ньюгарден в конечном итоге вышел победителем в воскресенье, что стало его второй победой подряд с 2002 года.

Те самые люди, которые верили, что Ларсон триумфально возглавит гонку Инди 500, теперь настаивают на том, чтобы лишить его права на победу в серии кубков NASCAR – титул, который будет вручен только через пять с половиной месяцев на гоночной трассе Phoenix Raceway.

По сути, это похоже на то, как будто от него отрекаются.

Поняв, что Indy 500 на самом деле является чем-то большим, чем любительское соревнование, теперь они хотят, чтобы Ларсон был оштрафован за его проведение.

Это удивительно, не так ли? Что делает это более интригующим, так это то, что этой точки зрения придерживаются не только несколько человек; вместо этого значительное число из них разделяют эту необычную точку зрения.

Значительное количество тех самых людей, которые приложили все усилия, защищая свой выбор ради победы Ларсона над корифеями IndyCar, такими как Ньюгарден, Палу и Диксон, на самой престижной гонке, оказались правы.

Совершенно очевидно, даже если не упоминать об инциденте в Талладеге четыре лета назад, что отклонение от преобладающих точек зрения в средствах массовой информации NASCAR может привести к серьезным последствиям.

Мы надеемся, что широкая общественность обладает достаточным пониманием, чтобы признать распространенный стадный менталитет. Невозможно не задаться вопросом, сколько из этих высказанных мнений искренне поддерживаются теми, кто их высказывает.

Идея о том, что освобождение Ларсона от ответственности создает плохой прецедент, является еще большей шуткой.

Это Инди 500.

Не то чтобы он пропускал Шарлотту на концерт Тейлор Свифт.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что мы имеем дело не просто с обычным соревнованием по картингу или небольшим соревнованием по бездорожью. Это намного больше. Это даже не обычная гонка IndyCar на какой-то случайной трассе.

Как заядлый геймер и страстный любитель спорта, я должен признать, что изучение крупнейшего однодневного спортивного зрелища без участия гонки NASCAR поначалу меня шокировало.

Они не настоящие фанаты гонок. Просто и просто

— Рэмбо (@SRed51), 27 мая 2024 г.

Как заядлый геймер, следящий за тонкостями гоночного мира, я могу вам сказать, что до тех пор, пока половина гонщиков Cup Series не доберется до Indy 500 Bump Day на Dale Coyne Racing Hondas, не существует ни одной аналогичной ситуации.

Как заядлый геймер и энтузиаст гонок, я не могу не почувствовать приступ разочарования, когда кто-то пытается преуменьшить значение Indy 500, сравнивая его с гонками NASCAR в невыгодном свете. Это необоснованное оправдание, возможно, порожденное неуверенностью в себе и направленное на умаление престижа и богатой истории Инди 500.

Если бы Ларсон выиграл Инди-500, я гарантирую, что это даже не дискуссия.

План не предусматривал, что Ларсон пропустит Coca-Cola 600. Однако контраст между NASCAR и IndyCar не был спорной темой в сообществе NASCAR, как некоторые ожидали, и никогда не был таковым.

В прошлое воскресенье, как геймер, мне пришлось сделать непростой выбор из-за неблагоприятных погодных условий. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли контролировать или предсказать ненастную погоду, которая затрудняла игровой процесс. В конечном итоге нам пришлось адаптироваться и принимать решения, исходя из сложившейся погодной ситуации.

Ларсон должен был участвовать в финальном этапе Coca-Cola 600, несмотря на то, что на этом этапе он не имел права зарабатывать очки или места в плей-офф. Учитывая отсутствие стимула «Хендрик 1100», он мог бы вместо этого предпочесть не участвовать в гонке.

В субботу я квалифицировался на Coca-Cola 600, а в воскресенье пробежал 500 миль в Инди. Несмотря на то, что некоторые скептики пытаются преуменьшить мои достижения и не допускать меня в круги NASCAR до конца 2024 года, я считаю себя гонщиком во всех отношениях.

Теперь NASCAR предстоит принять совершенно очевидное решение. Будем надеяться, что у них это получится.

Смотрите также

2024-05-30 14:59