Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку

Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку

Ford Mustang Mach-E Rally — это новый вариант электрического внедорожника, предлагающий уникальные функции и возможности, особенно для тех, кто любит ездить по поверхностям с низким сцеплением, таким как грязь и грязь. Вот некоторые ключевые выводы из данного текста:


Как водитель электромобиля (EV), я воодушевлен стремлением Ford создать внедорожник Mustang Mach-E, который воплощает в себе легендарный дух производительности классических автомобилей Mustang. Поскольку производство идет полным ходом, Mach-E доказывает верность своему шильдику Mustang, поскольку Ford стремится расширить семейство своих вариантов, точно так же, как с годами выросли традиционные купе и кабриолет Mustang с бензиновым двигателем.

Появление Ford Mach-E в 2021 году ознаменовало собой значительный выход на рынок электромобилей. Однако с появлением более поздних конкурентов, таких как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Chevrolet Blazer EV, некоторые уже сейчас могут ожидать капитального ремонта или обновления Mach-E. Вместо этого Ford представляет новую захватывающую разработку: модель Rally, предназначенную для езды по бездорожью, в линейке Mustang Mach-E 2024 года.

Mach-E Rally черпает вдохновение из истории Ford в ралли и современного перехода к превращению пригородных кроссоверов-внедорожников в легкие внедорожники, способные более эффективно перемещаться по грунтовым дорогам. Однако эти автомобили не обладают такими экстремальными способностями к скалолазанию, как специализированные внедорожники. Чтобы улучшить свои внедорожные возможности, Mach-E Rally может похвастаться приподнятой подвеской и прочными внедорожными шинами, а также мощной двухмоторной трансмиссией. Со стартовой ценой выше 60 000 долларов Rally входит в число самых дорогих версий линейки Mach-E.

Дизайн

Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку

Mach-E, с его спорным сочетанием конструктивных особенностей, вдохновленных Мустангом, в электрическом внедорожнике, немного отклоняется от раллийного наследия Форда. Хотя автопроизводитель может похвастаться богатой историей участия в ралли на таких автомобилях, как Escort, Focus и RS200, Мустанг в первую очередь известен своим мастерством на дорогах с твердым покрытием, а не гонками по бездорожью.

Несмотря на готовность к стремительной лесной гонке, Mach-E Rally выглядит готовым. Его решетка оснащена противотуманными фарами и 19-дюймовыми белыми колесами, напоминающими раллийный автомобиль. Выдающийся передний сплиттер, задний спойлер и гоночные полосы подчеркивают уникальность этого электрического внедорожника. Ford оснастил его защитой днища для защиты двигателей, увеличил дорожный просвет на дюйм и оснастил шинами Michelin CrossClimate2, улучшающими сцепление с дорогой.

Ford Mach-E сохраняет обтекаемый и относительно скромный дизайн среди электрических внедорожников, больше напоминая Kia EV6, чем Hyundai Ioniq 5 или более традиционный на вид Chevrolet Blazer EV. Пространство для головы и ног пассажиров в обоих рядах сопоставимо с этими конкурентами, в то время как Ford Mach-E может похвастаться немного большим передним багажником объемом 4,7 кубических фута по сравнению с Tesla Model Y.

В сфере дизайна интерьера в настоящее время популярной тенденцией является минимализм, особенно отраженный в электромобилях. Просторный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и цифровая панель являются заметными акцентами из-за отсутствия других отвлекающих факторов в салоне. Однако отсутствие беспорядка не означает ощущения разреженности или доступности; Выбор материалов хорошо соответствует данному ценовому диапазону.

Технология

Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку

Как исследователь, я обнаружил, что модель Mustang Mach-E в 2024 году Ford по-прежнему будет оснащать ее своей информационно-развлекательной системой Sync 4A вместо будущей системы Ford Digital Experience. Стандартные функции включают 15,5-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией, 10,2-дюймовую цифровую приборную панель и беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Сенсорный экран, выступающий из приборной панели со смелостью настенного телевизора с плоским экраном, нельзя недооценивать, но он, безусловно, выполняет свою работу. Большинство операций можно выполнить с минимальной навигацией по меню — достижение, к которому Ford стремился посредством непрерывных обновлений по беспроводной сети (OTA) с момента запуска Mach-E. Эти обновления в первую очередь направлены на улучшение возможности подключения Bluetooth и добавление дополнительных функций к более крупной аналоговой ручке, встроенной в экран (теперь она регулирует как температуру, так и подогрев сиденья, а также громкость звука). Однако управлять настройками климат-контроля на экране может быть несколько запутанно.

Как и другие модели Mach-E, версия Rally включает в себя стандартные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение. Кроме того, в качестве дополнительной функции предлагается BlueCruise, технология вождения по шоссе без помощи рук. Однако для расширенного использования необходима подписка. Владельцы новых автомобилей получают бесплатную 90-дневную пробную версию, а затем возможность приобрести трехлетнюю подписку. Аппаратное обеспечение BlueCruise устанавливается в автомобили с завода, но его функциональность активируется посредством обновлений программного обеспечения.

В 2024 году Ford Mach-E получит усовершенствованную систему BlueCruise 1.3. В отличие от предыдущей версии 1.2, в которой была введена автоматическая смена полосы движения, это обновление направлено на совершенствование поведения технологии автономного вождения для более длительного использования без помощи рук. Усовершенствования включают оптимизированное программное обеспечение для превосходной управляемости на извилистых дорогах и ограниченных полосах движения. Во время тест-драйва Mach-E Premium мы заметили, что большую часть поездки автомобиль оставался в режиме автоматического управления. Однако из-за строительных работ или сужения полосы иногда он наклонялся в правую полосу, приближая нас к другим транспортным средствам ближе, чем хотелось бы.

Опыт вождения

Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку

Двухмоторная система полного привода Rally, как и Mach-E GT с дополнительным обновлением Performance Upgrade, обеспечивает максимальную заводскую мощность Mach-E. Это соответствует мощности 480 лошадиных сил и крутящему моменту 700 фунт-футов. В этой конфигурации Rally может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, как утверждает Ford. Хотя он немного отстает от Mach-E GT на 0,1 секунды, он соответствует скорости ускорения модели Tesla Model Y Performance.

Уникальная привлекательность Mach-E Rally заключается в его режиме вождения Rally Sport, который оптимизирует мощность и ускорение на поверхностях, на которых типичный Мустанг отступил бы в сарай. Испытайте удовольствие от дрифта по неровной местности, такой как грязь и грязь, отпустив электронные ограничители в этом режиме. Он еще больше улучшит ваше приключение, предоставляя более отзывчивый акселератор, позволяющий контролировать рулевое управление автомобиля в поворотах и ​​настраивая подвеску для более спортивной езды.

Среди множества доступных в настоящее время компактных электромобилей (EV) Ford Mach-E Rally выделяется тем, что дарит нетрадиционные впечатления от вождения. Найдите тихую гравийную дорогу или обширную парковку для этого электрического Ford, чтобы продемонстрировать, что дрифт так же увлекателен, как и достижение высоких скоростей по прямой. Электрическая трансмиссия и специальная конфигурация программного обеспечения режима Rally Sport упрощают задачу, гарантируя равномерную реакцию автомобиля на нажатие педали. В настоящее время наиболее доступным способом повторить это бунтарское поведение электромобилей является инвестирование в значительно более дорогую модель Rivian.

Хотя не каждый автомобилист может получить удовольствие от вождения электрического Mustang Mach-E Rally по бездорожью, создание такой модели было мудрым решением. Как и другие варианты Mach-E, Rally предлагает восхитительные впечатления от вождения на дорогах с твердым покрытием. Сочетание 480 л.с. модели GT и более гибкой подвески может сделать его самым универсальным автомобилем для повседневного использования в этой линейке. Однако это по-прежнему крупный автомобиль с длинной колесной базой, что может ограничивать его маневренность на асфальте. Тем не менее, при прохождении поворотов по грунтовым дорогам с поворотом задней части и прохождением поворотов эти факторы становятся менее значимыми.

Дальность действия и зарядка

Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку

Модель Mach-E Rally оснащена аккумуляторной батареей емкостью 91 кВтч, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей Mach-E, за исключением базового варианта Select. Однако, несмотря на одинаковую емкость аккумулятора, расчетный запас хода Rally в 265 миль меньше по сравнению с 280 милями GT и 300 милями для моделей Select и Premium с полным приводом. Ford также предлагает этот аккумуляторный блок в моделях Premium с задним приводом, что обеспечивает увеличенный запас хода до 320 миль.

Максимальная мощность быстрой зарядки постоянного тока в 150 киловатт делает Mach-E Rally не особенно высокой, но, как заявляет Ford, он все равно может впечатляюще заряжаться с 10% до 80% всего за 32 минуты. Для сравнения, полная зарядка стандартной зарядки переменным током уровня 2 занимает около 10 часов.

Ford предпринимает шаги по упрощению процесса зарядки своего электромобиля Mach-E. Компания предоставляет адаптеры, которые позволяют водителям Mach-E подключаться к станциям Tesla Supercharger. Кроме того, компания Ford разработала необходимое программное обеспечение для автомобилей Mach-E для связи с этими зарядными станциями. Кроме того, Ford представил новую функцию под названием Intelligent Range для планирования маршрута. Эта функция учитывает прекращение зарядки при использовании встроенной навигационной системы автомобиля. В настоящее время поддерживается маршрутизация Apple Maps EV, а совместимость с Google Maps будет добавлена ​​в будущем беспроводном обновлении.

Гарантия на аккумулятор для этого электромобиля такая же, как и у других автомобилей на рынке: она предоставляется на восемь лет или при достижении рубежа в 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, автомобиль имеет дополнительный бонус: трехлетнюю гарантию, которая гарантирует запас хода на детали и работу автомобиля до 36 000 миль.

Как DT настроил бы эту машину

Первая поездка Ford Mustang Mach-E Rally 2024 года: старый пони учится новому трюку

Mach-E Rally — интригующая новинка в линейке, но, возможно, это не самый разумный выбор. Модели Select начального уровня и модели Premium среднего уровня предлагают идентичные технологические функции. Хотя они не такие быстрые, они доставляют удовольствие от вождения. Более того, базовая цена Rally в 61 890 долларов США примерно на 5 000 долларов дороже, чем у Mach-E GT с Performance Upgrade. Если вы не часто участвуете в приключениях по бездорожью, разница в впечатлениях будет минимальной.

Те, кто хочет сэкономить около 10 000 долларов, могут вместо этого рассмотреть возможность приобретения Tesla Model Y Performance с запасом хода 479 миль. Mach-E Rally, по-видимому, является экономически эффективной альтернативой по сравнению с Kia EV6 GT по той же цене, предлагая меньшую мощность, но более быструю зарядку постоянным током и больший запас хода — 218 миль. С точки зрения повседневного использования Ford кажется более разумным выбором, чем Hyundai Ioniq 5 N за 67 475 долларов, которому может потребоваться гоночная трасса, чтобы оправдать его более высокую цену.

В свете нынешней нехватки доступных электромобилей (EV) внедрение нишевой модели с высокими характеристиками, возможно, не является тем, чего требует рынок в данный момент. Тем не менее, Ford Mach-E Rally выделяется как превосходно спроектированный продукт, который сохраняет сильные стороны своего базового аналога Mach-E, но при этом предлагает отличный стиль и элементы производительности по сравнению с конкурентами. Более того, это служит напоминанием о том, что нам нужно не только больше электромобилей на рынке, но и разнообразные предложения, отвечающие различным потребительским предпочтениям и стилям вождения. По сути, Mach-E Rally означает необходимость в более широком спектре электромобилей, так же, как и необходимость в расширенном выборе раллийных трасс.

Смотрите также

2024-05-30 16:26