Как аналитик с опытом работы в области автомобильных технологий и электромобилей, я нахожу интервью Франциска ван Мила интригующим. Приверженность BMW разработке эксклюзивных технологий серии M для своих будущих электромобилей является многообещающим признаком того, что они серьезно относятся к рынку электромобилей и стремятся выделиться среди конкурентов.
В недавнем интервью блогу BMW глава BMW M Series Франциск ван Мил поделился некоторыми интригующими мыслями о планах автопроизводителя по созданию полностью электрических автомобилей M. Он упомянул, что BMW разрабатывает уникальные технологии специально для линейки M Series.
Создатели электромобилей серии M ставят ощущения и мощность превыше всего. В ожидании, приготовьтесь к сложной трансмиссии с четырьмя электродвигателями и усовершенствованной системой управления шасси. Такая установка обеспечивает оптимальное распределение мощности для улучшения управляемости и ускорения. Благодаря четырехмоторной технологии возможна регулировка всех колес в реальном времени, что обеспечивает беспрецедентный контроль и маневренность.
Вместо создания уникальных саундтреков, вызывающих ощущение ДВС (двигателя внутреннего сгорания), команда стремится достичь тех же эмоций посредством обратной связи и контроля. Другими словами, Франциск ван Мил, похоже, подразумевает, что специальные звуки и виброотдача Hyundai Ioniq 5 N могут не потребоваться для передачи желаемого ощущения.
Новые электромобили BMW M будут обеспечивать стабильную выходную мощность, сохраняя при этом характерные черты автомобилей серии M. Напротив, некоторые существующие высокопроизводительные электромобили могут с силой толкать пассажиров назад во время ускорения.
Исполнительный директор не предоставил информацию о сроках выпуска платформы Neue Klasse EV, однако сообщил, что она была разработана специально для совместимости с M Series.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- CATL представляет батарею со сроком службы более 1 миллиона км или 15 лет
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- CATL представляет гигантскую батарею емкостью 600 кВтч и систему замены для нее
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Бывший владелец команды NASCAR подвергся жестокому нападению после аварии
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
2024-05-30 22:08