Как аналитик с опытом работы в области автомобильных технологий и электромобилей, я нахожу интервью Франциска ван Мила интригующим. Приверженность BMW разработке эксклюзивных технологий серии M для своих будущих электромобилей является многообещающим признаком того, что они серьезно относятся к рынку электромобилей и стремятся выделиться среди конкурентов.
В недавнем интервью блогу BMW глава BMW M Series Франциск ван Мил поделился некоторыми интригующими мыслями о планах автопроизводителя по созданию полностью электрических автомобилей M. Он упомянул, что BMW разрабатывает уникальные технологии специально для линейки M Series.
Создатели электромобилей серии M ставят ощущения и мощность превыше всего. В ожидании, приготовьтесь к сложной трансмиссии с четырьмя электродвигателями и усовершенствованной системой управления шасси. Такая установка обеспечивает оптимальное распределение мощности для улучшения управляемости и ускорения. Благодаря четырехмоторной технологии возможна регулировка всех колес в реальном времени, что обеспечивает беспрецедентный контроль и маневренность.
Вместо создания уникальных саундтреков, вызывающих ощущение ДВС (двигателя внутреннего сгорания), команда стремится достичь тех же эмоций посредством обратной связи и контроля. Другими словами, Франциск ван Мил, похоже, подразумевает, что специальные звуки и виброотдача Hyundai Ioniq 5 N могут не потребоваться для передачи желаемого ощущения.
Новые электромобили BMW M будут обеспечивать стабильную выходную мощность, сохраняя при этом характерные черты автомобилей серии M. Напротив, некоторые существующие высокопроизводительные электромобили могут с силой толкать пассажиров назад во время ускорения.
Исполнительный директор не предоставил информацию о сроках выпуска платформы Neue Klasse EV, однако сообщил, что она была разработана специально для совместимости с M Series.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Божий глаз
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Kia EV3 против EV6: Чем новый электромобиль Kia отличается от своего самого популярного автомобиля?
- Первая поездка Porsche Macan EV 2025 года: электрификация бестселлера
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый взгляд: потрясающий рестайлинг BMW iX1 раскрыт!
2024-05-30 22:08