Как водитель электромобиля и поклонник индустрии электромобилей, я глубоко опечален последними разработками в Fisker. Продолжающиеся сокращения рабочих мест и финансовая нестабильность являются суровым напоминанием о проблемах, с которыми продолжает сталкиваться эта инновационная, но проблемная компания.
Fisker, производитель электромобилей, столкнувшийся с трудностями, сталкивается с новыми трудностями. Отчеты показывают, что компания недавно уволила еще сотни сотрудников, чтобы остаться на плаву. Финансовое положение Fisker остается нестабильным, и если ему не удастся обеспечить новое финансирование, его возможности могут быть ограничены. Потенциальными последствиями могут стать выкуп, который ранее не состоялся, или банкротство, причем последнее становится все более вероятным.
Вчера сотрудники получили резкий намек на то, что их могут уволить, когда компания предложила им работать из дома, что для нас не является обычной практикой. К сожалению, их подозрения подтвердились во время собрания всей компании, состоявшегося в среду утром. Это интригующий подход к проведению увольнений с минимальным протестом: заставить сотрудников работать удаленно, прежде чем сделать объявление.
Хенрик Фискер, основатель и генеральный директор Fisker, сообщил своим сотрудникам, что крупный инвестор, требующий погашения долга, несет большую ответственность за недавние решения компании, а главный директор по реструктуризации действует от его имени. Однако Фискер отказался раскрыть личность инвестора. В ходе встречи он упомянул Heights Capital Management – дочернюю компанию Susquehanna International Group в секторе финансовых услуг.
По оценкам одного нынешнего сотрудника и одного бывшего сотрудника, в настоящее время в Fisker работает около 150 человек. Этого количества недостаточно для того, чтобы компания сохраняла инвестиции в исследования и разработки, а также в создание новых моделей. Следовательно, Фискер, похоже, работает в режиме консервации, выжидая времени, чтобы понаблюдать за будущим развитием событий.
К 19 апреля штат Фискера составлял 1135 человек. Однако это число значительно сократится из-за недавних увольнений. Это не первый раунд сокращений; в феврале они уже уволили около 15% своего персонала. С тех пор произошло еще два раунда увольнений – один в конце апреля, а другой в начале текущего месяца.
В ходе встречи Хенрик Фискер объявил, что Fisker продолжит поставлять свой Ocean EV заинтересованным покупателям. В последнее время автомобиль претерпел значительное снижение цен. Кроме того, Фискер предположил, что уволенные сотрудники могут быть повторно приняты на работу, как только компания выздоровеет, что мы можем обозначить как «может быть» или «потенциально может быть», выражая неуверенность.
Большинство из тех, кого уволили с работы, получили уведомление по электронной почте после потери доступа к сервисам Microsoft, включая Teams и Outlook. Им выплатили недельное выходное пособие.
Смотрите также
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
2024-05-31 04:10