Как преданный геймер и фанат автоспорта, я, затаив дыхание, следил за сагой Кайла Ларсона об отказе от участия в плей-офф. Неожиданные повороты этого повествования были столь же захватывающими, как и любое гоночное событие, которое я наблюдал в последнее время.
Когда Кайл Ларсон не участвовал в гонке Coca-Cola 600 на трассе Charlotte Motor Speedway, компания Hendrick Motorsports обратилась в NASCAR с просьбой предоставить ему отказ от участия в плей-офф.
Первоначально Ларсон намеревался участвовать в гонке на 400 кругов на четырехугольной трассе длиной 1,5 мили (2,414 километра) в Конкорде, Северная Каролина. Однако неблагоприятные погодные условия в двух разных местах нарушили эти планы.
31-летний уроженец Элк-Гроув, штат Калифорния, намеревался присоединиться к эксклюзивному клубу из пяти гонщиков в выходные, посвященные Дню поминовения, приняв участие не в одной, а в двух крупных гонках: IndyCar’s Indy 500 на Indianapolis Motor Speedway и NASCAR Coca-Cola 600 на автодроме Индианаполиса. тот же день.
Из-за четырехчасовой задержки из-за дождя в Индианаполисе он оказался перед дилеммой: либо пропустить Indy 500, либо опоздать на Coca-Cola 600. Он выбрал последнее, в результате чего Джастин Аллгайер взял на себя управление Chevrolet № 5. вместо.
После завершения Indy 500 на 18-м месте Ларсон отправился в Шарлотт, оставив в гонке 151 круг. Однако NASCAR приостановило мероприятие из-за дождя. Несмотря на то, что трасса начала высыхать, они решили отменить соревнование, проехав 249 кругов.
По сложившимся обстоятельствам Ларсон не смог принять участие в обеих гонках во время двойного Дня Памяти, присоединившись к избранной группе, состоящей всего из двух гонщиков (последний из которых был в 1995 году), которые в итоге стартовали только в одном из двух престижных соревнований.
Сага об отказе Кайла Ларсона в плей-офф
Ларсон добился большего, чем было необходимо, чтобы гарантировать себе место в плей-офф серии Кубков 2024 года. В начале сезона он одержал победу на гоночных трассах Лас-Вегаса и Канзаса, а также занимал первое место в таблице очков до Coca-Cola 600.
Пилоты обязаны участвовать во всех 26 гонках регулярного сезона, чтобы сохранить право на участие в плей-офф. Однако отсутствие Ларсона в Coca-Cola 600 означало, что он больше не квалифицировался. Следовательно, если NASCAR не предоставит ему отказ, Ларсон будет исключен как из плей-офф, так и из борьбы за чемпионство.
Из-за различных обоснований отказа, одобренных в предыдущих инстанциях, казалось очевидным, что Ларсон его получит. Однако по прошествии более недели и NASCAR лишило его очков плей-офф из турнирной таблицы, перспектива того, что он не получит отказа, становилась все более правдоподобной.
Но NASCAR наконец принял очевидно правильное решение и предоставил ему его.
Как преданный игрок, следящий за NASCAR, я могу подтвердить, что, если не произойдет никаких непредвиденных событий в течение последних 11 гонок регулярного сезона, Ларсону гарантировано место в плей-офф четвертый год подряд. Более того, все его с таким трудом заработанные очки плей-офф – 10 за две впечатляющие победы и 7 за семь побед на этапах – будут восстановлены.
Как преданный фанат NASCAR, я рад, что они приняли мудрое решение, хотя в данный момент оно не было столь важным.
Как заядлый геймер в мире гонок, я могу объяснить, почему с моей точки зрения важно правило 26 гонок. Это регулирование преследует две основные цели. Во-первых, это реализовано для того, чтобы водители, работающие полный рабочий день, не могли выбирать, в каких гонках они участвуют. Это действует как защита от «управления нагрузкой», обеспечивая справедливость и последовательность для фанатов, которые вкладывают свое время и деньги в посещение каждой гонки.
кроме того, система устроена таким образом, что гонщик, работающий неполный рабочий день, не может обеспечить себе одну из шестнадцати позиций в плей-офф только за счет победы в соревновании с ограниченным графиком. Например, А.Дж. Аллмендингер одержал победу на трассе Indianapolis Motor Speedway в 2021 году; однако, несмотря на победу, ему не удалось выйти в плей-офф.
Отсутствие Ларсона Coca-Cola 600 не имело никакого отношения ни к одной из причин.
Хотя он решил остаться в Индианаполисе и, как следствие, пропустил начало гонки в Шарлотте, он успешно квалифицировался на соревнования в субботу, тем самым обеспечив себе стартовое место. Более того, он прибыл достаточно вовремя, чтобы эффективно принять участие в соревновании.
Он не планировал пропускать Indy 500, самое известное гоночное соревнование в мире, несмотря на то, что предпочел ему другую гонку, которая не была просто местным соревнованием по картингу.
Как геймер, я могу вам сказать, что неудачные погодные условия на обеих трассах и неожиданный призыв NASCAR завершить Coca-Cola 600 более чем на 200 миль раньше, чем первоначально планировалось, не позволили мне участвовать в гонках.
Судя по предыдущим постановлениям об отказе, его дело требовало немедленного одобрения.
Если бы NASCAR предпочло проигнорировать право Ларсона на участие в плей-офф, несмотря на его нынешнее второе место по очкам, это нанесло бы серьезный ущерб репутации этого вида спорта.
Если бы Ларсон сделал плохо продуманный выбор в области продвижения автоспорта, как ни один другой гонщик не сделал этого эффективно со времен Курта Буша в 2014 году, результат мог бы быть хаотичным и дезорганизованным в различных аспектах.
Я очень рад, что решение было принято в пользу права Ларсона на участие в чемпионате 2024 года, что положило конец хаотичным спекуляциям.
Смотрите также
- Электрический внедорожник Honda Ye S7 дразнили перед дебютом
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Porsche Taycan побил мировой рекорд Гиннесса, выполнив захватывающий ледовый дрифт!
- Volkswagen ID.Buzz Pro: тест запаса хода в реальных условиях
- Huawei представляет Stelato S9, высокотехнологичный роскошный электрический седан
- 2025 Voyah Dreamer получит обновленную версию на базе Huawei
- Двунаправленная зарядка электромобилей: что это такое и как ее получить
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
2024-06-05 14:59