Как исследователь с опытом работы в области экономики труда и производственных отношений, я нахожу кампанию Xiaomi по найму рабочих на заводе по производству электромобилей весьма интригующей. Привлекательные пакеты заработной платы и бонусы, безусловно, заманчивы, учитывая местный контекст, но я обеспокоен сообщениями о продолжительном рабочем дне и потенциальном влиянии на благополучие работников.
Как опытный водитель электромобиля, я бы сказал так: в последнее время я заметил значительный рост спроса на модель Xiaomi SU7. Чтобы удовлетворить растущее количество заказов, Xiaomi делает все возможное, чтобы нарастить производство. Фактически, в настоящее время они ищут новых заводских рабочих, предлагая в качестве стимулов конкурентоспособную зарплату и бонусы. В то же время они просят нынешних сотрудников работать дополнительно, чтобы справиться с растущим спросом.
Завод по производству электромобилей Xiaomi в Китае ищет работу для большого количества сотрудников, предлагая потенциальную ежемесячную заработную плату до 10 000 юаней (1380 долларов США). Эта сумма представляет собой значительную цифру дохода местного сообщества. В качестве дополнительного стимула сотрудники получат по итогам года премию в размере месячной зарплаты.
Непроверенные источники предполагают, что сотрудники фабрики, как сообщается, работают по 10–11 часов в день шесть дней в неделю. Эта договоренность вызвала беспокойство по поводу условий их работы, несмотря на сохраняющуюся привлекательность денежных вознаграждений.
В марте Xiaomi представила высококлассную модель SU7 по цене от 215 900 юаней (29 800 долларов США) за базовые варианты. Первые поставки начались в апреле и мае. В этом году Xiaomi планирует продать от 100 000 до 120 000 электромобилей SU7, и высокие показатели продаж в 8646 единиц, поставленных в мае, позволяют предположить, что они добились хорошего прогресса в достижении своей цели.
Несмотря на то, что текущее время ожидания для конкретных моделей превышает 30-недельную отметку, руководство Xiaomi сохраняет позитивный прогноз. Они планируют ввести работу на заводе в две смены, начиная с этого месяца, с целью произвести и поставить не менее 10 000 единиц в июне.
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-06-07 13:29