Как геймер, внимательно следящий за гонками IndyCar, я всегда слежу за последними составами команд и действиями пилотов. Новость о том, что Дэвид Малукас присоединился к Meyer Shank Racing в середине сезона после того, как он должен был выступать за Arrow McLaren, весьма неожиданна и интригует.
Как энтузиаст игр, я бы сказал это так: менее чем за год Meyer Shank Racing претерпела значительную трансформацию: из команды, в которой доминировали бывшие пилоты Team Penske, в команду, теперь наполненную талантами из бывшего Arrow McLaren.
Поскольку Хелио Кастроневес должен был заменить Тома Бломквиста в качестве пилота Honda под номером 66 на Гран-при Детройта и гонке Road America, стало очевидно, что Бломквист, возможно, не вернется в этом сезоне.
Команда объявила, что Дэвид Малукас будет управлять Honda под номером 66 до конца сезона, что сделает его новым дополнением к их составу вместе с Феликсом Розенквистом. Малукас собирается впервые выступить за команду Meyer Shank Racing во время восьмого этапа в календаре на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca 23 июня.
Дэвид Малукас переходит в Meyer Shank Racing
Как геймер, я с нетерпением ждал возможности участвовать в гонках с Arrow McLaren в этом сезоне, примерить на себя роль Розенквиста и сесть за руль Chevrolet №6. К сожалению, моя подготовка была внезапно прервана, когда в результате несчастного случая на горном велосипеде я получил предсезонную травму запястья. Следовательно, команде пришлось принять непростое решение искать альтернативных гонщиков.
Каллум Илотт и Тео Пуршер в этом сезоне разделили обязанности водителей автомобиля под номером 6, но в настоящее время Пуршер является его постоянным водителем.
В этом году Розенквист подписал контракт с Meyer Shank Racing. Он уверенно начинает кампанию 2024 года, пилотируя Honda № 60, которой ранее управлял Симон Пажено в сезонах 2022 и 2023 годов. Однако после несчастного случая на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо Пажено больше не участвует в гонках на этой машине.
Удивительно, что Малукас, который должен был занять место Розенквиста в Arrow McLaren, теперь вместо этого объединился с Meyer Shank Racing.
После непростого года для Розенквиста и Мейера Шанка Рэйсинга внезапный шанс Малукаса присоединиться к команде представляет для него прекрасную платформу для демонстрации своих способностей. Проведя предыдущие два сезона в командах Dale Coyne Racing и HMD Motorsports, эта новая возможность позволяет Малукасу проявить себя в борьбе с более авторитетными соперниками.
В гоночных сезонах 2022 и 2023 годов Малукас дважды финишировал на подиуме. Он совершал этот подвиг на World Wide Technology Raceway в Gateway каждый год. Примечательно, что на этой четырехповоротной трассе длиной 1,25 мили (2,012 километра) в Мэдисоне, штат Иллинойс, пройдет одна из десяти последних гонок предстоящего сезона.
Что касается Бломквиста, то ожидается, что он продолжит работать с Meyer Shank Racing и будет выступать за них в чемпионате IMSA SportsCar Championship в предстоящем сезоне.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: гонка в Сономе не будет транслироваться на Fox Sports 1
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
2024-06-07 23:59