Как водитель электромобиля с глубоким пониманием автомобильной промышленности, я нахожу недавнее решение администрации Байдена увеличить в четыре раза импортные пошлины на китайские электромобили и их компоненты. Этот шаг, предположительно направленный на защиту американских производителей, по иронии судьбы создает ту же проблему, которую он призван решить – искусственное повышение цен для потребителей.
Как исследователь, изучающий торговую политику, я могу объяснить, что, стремясь защитить отечественных производителей, администрация Байдена значительно увеличила импортные тарифы на электромобили (EV) из Китая. Ставка повышена с 25% до 100%. Это действие вызвано опасениями по поводу предполагаемого субсидирования Китаем собственной индустрии электромобилей, что приводит к притоку доступного экспорта на мировые рынки. По иронии судьбы, эта протекционистская мера может косвенно субсидировать американских производителей автомобилей, которые изо всех сил пытаются конкурировать с китайскими конкурентами по цене.
Конечно, эта ситуация означает, что американские потребители не смогут позволить себе доступный электромобиль (EV) в ближайшем будущем. Тем не менее, администрацию Байдена, похоже, не беспокоит это затруднительное положение, и она может в случае необходимости ввести дополнительные налоговые льготы.
Ранее китайские аккумуляторы для электромобилей облагались налогом на импорт в размере 7,5%. Однако недавно этот тариф увеличился до 25%. Не бойтесь, поскольку президент Байден заверяет нас, что американские рабочие и предприятия способны выстоять в конкурентной борьбе – для этого им просто необходимы такие защитные меры.
Начиная с 2026 года, на природный графит и постоянные магниты будет взиматься пошлина в размере 25%, от которой ранее не было налога. Кроме того, с этого года 25%-ная пошлина будет применяться к некоторым другим критически важным минералам.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Внедорожник Scout Traveler против Rivian R1S: сравнение современных электрических внедорожников
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Формула-1: слишком ранний фаворит чемпионата подтвержден на 2025 год
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
2024-05-15 02:46