Как аналитик с обширным опытом работы в индустрии беспилотных автомобилей, я с осторожностью, но и с оптимизмом рассматриваю решение Cruise возобновить тестирование своих беспилотных автомобилей в Хьюстоне. В последние месяцы компания столкнулась с серьезными проблемами после серии тревожных инцидентов, которые привели к нарушениям нормативных требований и общественному скептицизму.
Согласно отчету TechCrunch от вторника, Круз, пионер роботакси, возобновляет испытания беспилотных автомобилей на улицах Хьюстона.
В тот же день General Motors, главный сторонник Круза, объявила о дополнительных инвестициях в размере 850 миллионов долларов в инициативу роботакси.
Последние достижения появились, когда компания Cruise осторожно возобновляет дорожные испытания своих беспилотных автомобилей, столкнувшись с рядом проблемных ситуаций в прошлом году. Самый тревожный инцидент произошел на улицах Сан-Франциско в октябре, когда пешехода затащили и серьезно ранили после того, как его сбил беспилотный автомобиль Cruise после столкновения с автомобилем, управляемым человеком.
В результате того, что женщина выжила в результате аварии, Калифорния отозвала у Круза разрешение на работу в штате. Впоследствии это действие заставило Круза прекратить тестирование по всей стране.
Как исследователь, изучающий планы расширения Круза, я заметил, что после их первоначального развертывания они вернули минимальный флот в Финикс и Даллас. Мягко говоря, Cruise проявляет крайнюю осторожность при выходе на рынок Хьюстона. Машины, предназначенные для этого города, будут состоять всего из трех единиц. Хотя эти автомобили оснащены автономными системами, они пока не будут работать. Вместо этого я считаю, что Cruise стремится собрать информацию от водителей-людей и помочь им привыкнуть к тому, чтобы снова видеть автомобили Cruise на дорогах Хьюстона.
Когда все будет готово, автомобили Круза начнут «контролируемое самостоятельное вождение», при котором управление возьмут на себя автономные механизмы, однако водитель-человек останется на месте и будет настороже, готовый вмешаться в случае необходимости.
Осенью прошлого года наша компания начала запускать беспилотные автомобили на улицах Хьюстона. Однако нам пришлось приостановить тестирование по всей стране, что, к сожалению, привело к приостановке работы в Хьюстоне всего через несколько недель после начала.
С момента своего создания в 2013 году Cruise удалось привлечь инвестиции на сумму более 15 миллиардов долларов. Примечательно, что General Motors (GM) внесла значительный вклад в эту сумму, инвестировав более 7,5 миллиардов долларов с момента приобретения компании в 2016 году.
В конце прошлого года Cruise столкнулась с кризисом, который поставил под сомнение ее приверженность разработке беспилотных транспортных средств. Однако при поддержке General Motors (GM) Круз подтвердил свое намерение продолжать действовать, приняв более осторожную стратегию, как описал представитель компании.
Смотрите также
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Tesla Model 3 2024 года получит тот же диапазон EPA, что и ее предшественник
- Фанаты Формулы-1 ждут предстоящей смены Sky Sports в Монако
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
- Инди 500: Ситуация с Кайлом Ларсоном совсем не личная
- NASCAR: Бывший постоянный гонщик Кубка не «сворачивается» и подтверждает больше гонок
2024-06-12 09:25