Как водитель электромобиля (EV) и поклонник автомобильной промышленности, я очень рад наблюдать быстрый прогресс Xiaomi в секторе электромобилей. Китайский технологический гигант всегда был известен своими инновационными и доступными продуктами, и SU7 не является исключением.
Как помощник Xiaomi, я рад сообщить, что наша китайская технологическая компания произвела фурор в автомобильной промышленности своим первым электромобилем SU7. Ажиотаж вокруг этого инновационного нового аттракциона неуклонно нарастал с момента его запуска, и заказы поступали с поразительной скоростью. Всего за 32 коротких дня мы изготовили и доставили наш 10-тысячный SU7 – подвиг, который подчеркивает наше тщательное планирование и подготовку.
Быстрые темпы производства — отличная новость, поскольку растущий интерес к стильному электрическому седану Xiaomi в противном случае может затруднить его приобретение. Xiaomi стремится поставить 100 000 единиц модели SU7 к 2024 году, и, если судить по предварительным данным о продажах, компания, похоже, готова достичь этой цели.
Xiaomi SU7, новый участник на беспощадном рынке электромобилей, предлагает три многофункциональные версии: Standard, Pro и Max. Эти варианты доступны по цене: стандартная цена начинается примерно от 28 000 евро (215 900 юаней), а модель Max высшего уровня стоит около 38 700 евро (299 900 юаней).
Я, как увлеченный водитель электромобилей, могу сказать вам, что Xiaomi активно начала продажи, выпустив версию SU7 Founders Edition с ограниченным количеством доступных экземпляров. Поставки начались в начале апреля, и спрос уже был огромный – продано более 75 000 единиц! Фактически, в первый день автосалона в Пекине наш уважаемый генеральный директор Лэй Цзюнь сообщил, что мы стремимся поставлять более 10 000 SU7 в месяц к июню.
Речь идет не только о впечатляющих цифрах для Xiaomi; скорее, речь идет о проницательном понимании компанией своей потребительской аудитории. Используя свою обширную клиентскую базу пользователей смартфонов, Xiaomi ловко заманивает их автомобилем, который гармонично дополняет другие устройства Xiaomi. Эта тактика в сочетании с привлекательным дизайном и надежными характеристиками SU7 оказалась эффективной для компании.
Как представитель Xiaomi, я могу подтвердить, что наши стремления к электромобилям (EV) выходят за рамки того, что уже было представлено. Ходят слухи, что мы планируем разработать не менее семи новых моделей. Говорят, что среди них мы работаем над внедорожниками с намерением бросить вызов Tesla Model Y в этом сегменте. Однако важно уточнить, что Xiaomi пока официально не прокомментировала выход на рынок электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Несмотря на это, наше стремление оказать значительное влияние на индустрию электромобилей остается непоколебимым.
Смотрите также
- Направляющийся в Европу Lynk & Co Z20 замечен впервые
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
- CATL представляет сверхбыстрые зарядные батареи для электромобилей, способные произвести революцию в отрасли!
- Суббренд Nio Onvo запускает L60, свой первый электромобиль с запасом хода до 620 миль
- Побочный путь взломал CarPlay: транслируйте видео на приборную панель!
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Зеекр — Гигантский пилот: 1400 лучших технологий превосходят конкурентов!
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Переговоры ЕС и Китая: потолки цен вместо налогов на электромобили?
2024-04-30 17:17