Как аналитик с опытом международной торговли и опытом работы в сфере электромобилей, я считаю, что решение Европейской комиссии расследовать китайский экспорт электромобилей на предмет несправедливых субсидий было необходимо, чтобы уравнять правила игры для местных производителей. Результаты расследования, которое выявило значительные субсидии, полученные китайскими производителями электромобилей, подчеркивают необходимость принятия мер.
Как водитель электромобиля (EV) и наблюдатель за глобальной торговой политикой, я заметил некоторые события, которые потенциально могут повлиять на рынок электромобилей в Европе. Несколько дней назад Турция объявила о введении существенной пошлины в размере 40% на импорт китайских автомобилей. После этого объявления Европейская комиссия приняла предварительное решение относительно экспорта китайских электромобилей в Европу, что также может привести к повышению тарифов.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: еще в октябре прошлого года Европейская комиссия инициировала расследование обвинений в несправедливых субсидиях, предоставленных китайским правительством китайским производителям электромобилей (EV). Обнародованные недавно результаты показывают, что эти субсидии создают неуравновешенную конкурентную среду и постепенно подрывают местную индустрию производства электромобилей в Европе.
Комиссия намерена провести переговоры с китайскими чиновниками, чтобы решить проблему их предполагаемой несправедливой практики. Если эти обсуждения окажутся безуспешными, в качестве возможной реакции правительство планирует ввести дополнительные налоги. Обе стороны будут стремиться найти решение, соответствующее принципам ВТО. Вопрос должен быть решен до 4 июля; в противном случае вступят в силу следующие тарифы.
I. BYD будет платить налог по ставке 17,4%, Geely — 20%, а SAIC — 38,1%. Другие китайские автопроизводители пострадают от повышения тарифов. II. Производители, которые сотрудничали с расследованием Комиссии ЕС, но не были включены в выборку, будут платить средний налог в размере 21%. III. Те, кто не помогал расследованию, будут нести самую высокую ставку налога в размере 38,1%.
Применяются исключения, например, в случае с Tesla, где они будут получать индивидуальные импортные пошлины на свои автомобили китайского производства, ввозимые в ЕС. Альтернативно, другие компании могут подать заявление о пересмотре и получить индивидуальные импортные пошлины в течение девяти месяцев.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- GM и Hyundai объединяют усилия, открывая новую эру электромобилей на горизонте
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- CATL представляет батарею со сроком службы более 1 миллиона км или 15 лет
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- Потенциальная замена Кайла Ларсона подтверждена на 2025 год
- Смена пилота NASCAR подтверждена перед гонкой плей-офф в Уоткинс-Глене
- Ошибочные попытки IndyCar стать Формулой 1 продолжают иметь неприятные последствия
- Stellantis затормозил производство Fiat 500e
2024-06-12 17:56