Денни Хэмлин: герой самого большого злодея NASCAR

Денни Хэмлин: герой самого большого злодея NASCAR

Денни Хэмлин: новый злодей и невоспетый герой NASCAR


В каждом виде спорта очень важно иметь фигуру врага. Это может быть игрок, гонщик или команда, которая не нравится болельщикам. Общая враждебность к ним усиливается во время их побед, вызывая чувства досады и раздражения. И наоборот, их поражения вызывают у фанатов огромную радость и трепет. А когда эти противники преуспевают в своих областях, эмоции становятся еще глубже.

Как страстный геймер, я могу связать эту концепцию со спортом, поделившись своим опытом с неприятными, но талантливыми игроками, такими как Брэд Маршан из «Бостон Брюинз» НХЛ и Дреймонд Грин из «Голден Стэйт Уорриорз» НБА. Эти спортсмены обладают уникальными чертами, которые выделяют их на поле или корте, но, к несчастью для их болельщиков (включая меня), эти качества часто оставляют горький привкус во рту. Их выходки во время соревнований, непопулярные личности или постоянный успех могут вызвать нежелательное чувство единства среди конкурирующих фанатов, что облегчает нам сплочение против них и укрепление духа нашего собственного сообщества.

Как преданный фанат NASCAR, я наблюдал, как за последние 76 лет в этом виде спорта появилось немало интригующих персонажей. Среди них Кайл Буш, Брэд Кеселовски, Джои Логано и Кевин Харвик, которые в последнее время привлекли к себе значительное внимание. На разных этапах своей карьеры эти гонщики вызывали споры, в результате чего фанаты разделились. В то время как некоторые страстно болеют за их победу, другие с нетерпением ждут своих неудач – будь то поражение или авария в конце гонки.

В 2013 году брат Кайла, Курт Буш, сумел занять девятое место в списке самых презираемых американских спортсменов из-за сильной неприязни, с которой он столкнулся в то время.

В сообществе NASCAR Денни Хэмлин в настоящее время заслужил титул нового антагониста среди фанатов. Его самоуверенное поведение в сочетании с беспечным отношением и частыми словесными перепалками, как на гоночной трассе, так и за ее пределами, внесли значительный вклад в его репутацию. Если бы нам нужно было создать словарное определение спортивного злодея, образ Денни Хэмлина в NASCAR за последние несколько лет идеально соответствовал бы этому описанию.

Однако персонаж Денни Хэмлина имеет решающую, редкую ценность, которую многие не осознают.

Как геймер, я считаю, что есть разница между смелостью и агрессивностью в роли злодея и использованием своего влияния в благородных целях. Чтобы внести ясность: у меня нет проблем с уверенностью или высказыванием своего мнения, если это способствует азарту игры. Однако я с уважением не согласен с такими гонщиками, как Буш и Логано; им не хватает того важного компонента, который поднимает их действия за пределы простой личной выгоды.

Хэмлин, который во многом на него похож, нет.

Вместо того, чтобы ограничиться одним методом, Хэмлин выделяется среди ранее упомянутых антагонистов, используя свой еженедельный подкаст под названием «Действия вредные» в качестве основной платформы. В отличие от других, попавших в этот список, Хэмлин общается со своей аудиторией с помощью аудио и визуальных средств, анализируя прошлые гонки, рассматривая любые возникающие спорные моменты и исследуя заставляющие задуматься темы, окружающие сообщество NASCAR.

Во время спорного финального перезапуска гонки NASCAR на гоночной трассе Richmond Raceway гонщик поделился своей точкой зрения, что вызвало бурные споры в сообществе NASCAR. Независимо от личного мнения, было интересно наблюдать, как такой опытный и харизматичный водитель высказывает свое мнение по этому вопросу.

Как заядлый геймер, следящий за подкастом Денни Хэмлина «Actions Detrimental», я не могу не задаться вопросом: не перезапустился ли Хэмлин слишком рано и стоил ли себе драгоценных долларов?

— Dirty Mo Media (@DirtyMoMedia), 1 апреля 2024 г.

Буш открыто унижает автомобили следующего поколения, особенно их проблемы на коротких трассах, используя резкие выражения. Напротив, Хэмлин выразил свое недовольство гоночным продуктом более дипломатично. Вместо того, чтобы исключительно критиковать, он подробно объясняет проблемы и предлагает возможные решения.

Если мы решим не предпринимать никаких действий, мы будем нести ответственность за последствия, которые нас ждут впереди. Мы сами виноваты в этом.

— Dirty Mo Media (@DirtyMoMedia) 8 апреля 2024 г.

Более того, как владелец команды NASCAR, он делится уникальными идеями, которые покорили миллионы фанатов, предлагая взглянуть на реалии за пределами трассы.

Итак… хотим ли мы поговорить о слоне в комнате?

— Dirty Mo Media (@DirtyMoMedia) 8 апреля 2024 г.

Даже несмотря на его любовь еще больше настроить фанатов против себя, его взаимодействие с ними не имеет себе равных.

Основная причина, по которой Хэмлина считают антагонистом NASCAR, связана с его постоянным подстрекательством фанатов.

Вместо того, чтобы небрежно игнорировать освистывание в его адрес, как это сделал Харвик после ночной гонки в Бристоле 2021 года, Хэмлин выбрал более интерактивный подход. Он либо призвал болельщиков усилить крики, как он это сделал на Pocono Raceway в 2023 году, либо дважды напомнил им, что он превзошел их любимых гонщиков.

Я большой поклонник того, как он часто признает преданность своих критиков. Он поделился в социальных сетях многочисленными фотографиями, на которых фанаты показывают ему табличку «Номер один», пока он проезжает мимо на своей машине, или держат сделанные вручную плакаты, выражающие их презрение. Какое впечатляющее проявление страсти!

Как геймер, я нахожу довольно забавным и увлекательным то, как водитель в равной степени излучает уверенность и мелочность. Это не похоже ни на что, с чем фанаты сталкивались раньше, что добавляет игре дополнительный уровень азарта.

Я чувствую любовь @ItsBristolBaby 🫶

— Денни Хэмлин (@dennyhamlin) 17 марта 2024 г.

Но помимо этого, он также защищает болельщиков и отстаивает то, что правильно для спорта.

Когда сторонники заходят в социальные сети, чтобы раскритиковать некачественный опыт гонок на коротких трассах с использованием автомобиля Next Gen, Хэмлин постоянно вступает в разговор, поддерживая их точку зрения, предоставляя информацию из первых рук, находясь за рулем, чтобы подогревать дискуссию.

Еще один заслуживающий внимания конфликт касался его и Маркуса Смита, генерального директора Speedway Motorsports, Inc., из-за предполагаемого дешевого ремонта гоночной трассы Sonoma Raceway.

Недавно я был шокирован, узнав, что опоры для подсчета очков на автодромах Техас Мотор Спидвей и Талладега Супер Спидвей были неожиданно убраны за последние две недели. Среди всех водителей я, Хэмлин, был первым, кто выразил обеспокоенность.

И именно поэтому NASCAR нужен @dennyhamlin

Он получает то, чего хотят фанаты.

— 𝙈𝙄𝘾𝙃𝘼𝙀𝙇 𝙋𝘼𝙇𝙈𝙀𝙍 (@Mikey2082) 20 апреля 2024 г.

У меня был разговор с руководителем NASCAR Чипом Ганасси, который отвечает за наши трассы, по поводу отсутствия знакомого пилона с номерами гонок в Талладеге. Обычно во время гонки он показывает около десяти чисел, но на этот раз его, похоже, нет.

— Боб Покрасс (@bobpockrass) 20 апреля 2024 г.

Денни Хэмлин – одновременно новый злодей NASCAR и его самый большой невоспетый герой.

Чтобы поддерживать интерес фанатов, он дает им убедительную мотивацию следить за происходящим каждую неделю или посещать мероприятия, независимо от того, состоят они в его команде или нет. Хотя NASCAR может не одобрять его открытое противодействие определенным политикам, назначение его тезкой его подкаста только увеличивает его значимость в спорте.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться непоколебимой приверженностью Хэмлина гоночному сообществу. В каждом сообщении, которое он отправляет, его намерения кристально ясны: держать всех в этой отрасли в напряжении и гарантировать, что фанаты получат не что иное, как исключительный опыт. Ни один другой гонщик с таким же уровнем мастерства и харизмы не готов брать на себя ответственность неделю за неделей ради общего блага нашего любимого спорта и его преданных последователей.

По мере того, как Хэмлин становится старше и берет на себя все большую ответственность за управление и контроль над 23XI Racing, растет вероятность того, что он в конечном итоге откажется от своей роли гонщика.

Спустя время после ухода Хэмлина из постоянных гонок NASCAR всем станет ясно, насколько незаменимым он был для спорта и каким настоящим героем был его вклад.

Смотрите также

2024-04-28 17:59