Как аналитик с опытом работы в области автомобилестроения и большим уважением к европейским автомобилям, я считаю Alpine A290 от Renault интригующим новым игроком на рынке электромобилей. Технические характеристики A290 впечатляют: он предлагает два варианта трансмиссии, подходящие для разных стилей вождения и предпочтений.
Как исследователь, я бы описал это так: новый Alpine A290, представленный спортивным брендом Renault, по сути, является модернизированной версией Renault 5 E-Tech. Эта модель может похвастаться двумя вариантами силовых агрегатов: один мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 285 Нм, а другой — мощностью 220 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Более мощный двигатель разгоняет A290 от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, а менее мощный — за 7,4 секунды. Максимальные скорости для каждой версии установлены на уровне 160 км/ч и 170 км/ч соответственно.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что звуки Alpine Drive Sound основаны на реальных гармониках двигателя электромобиля. Эти звуки передаются через аудиосистему Devialet, дополняя ваши впечатления от вождения и предоставляя в режиме реального времени обновленную информацию о состоянии трансмиссии. Таким образом, Alpine стремится усилить ощущения и улучшить общее ощущение от вождения для своих пассажиров.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что моя модель A290 может похвастаться аккумулятором емкостью 52 кВтч, что соответствует примерно 380 километрам реального пробега в соответствии с испытательным циклом WLTP. Кроме того, этот автомобиль оснащен системой теплового насоса, помогающей поддерживать комфортную температуру в салоне. Что касается зарядки, я могу довольно быстро пополнить свой электромобиль, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 кВт. С таким зарядным устройством зарядка от уровня заряда 15% (SoC) до уровня SoC 80% занимает около 30 минут. Впечатляет, что всего за 15 минут зарядки я могу увеличить запас хода своего автомобиля примерно на 150 километров.
Зарядная мощность автомобиля переменного тока достигает пика в 11 кВт. Это означает, что для зарядки с 50% до 80% требуется примерно 1 час 20 минут, примерно 3 часа 20 минут для перехода с 10% до 80% и час, чтобы проехать 70 км в соответствии с WLTP (Worldwide Harmonized Light-Duty). Стандарты цикла испытаний транспортных средств. Кроме того, автомобиль оснащен технологиями Vehicle-to-Load (V2L) и Vehicle-to-Grid (V2G).
Модель А290 имеет длину примерно 3990 миллиметров, ширину около 1820 миллиметров (без учета зеркал, прибавьте к ним около 200 миллиметров), а высоту составляет около 1520 миллиметров. Его колесная база составляет 2530 миллиметров, а вес составляет примерно 1479 килограммов.
Как исследователь я бы описал это так: в кабине есть два дисплея. Первый представляет собой 10,25-дюймовый экран, расположенный прямо за рулем, а второй — 10,1-дюймовый экран высокой четкости, обращенный к водителю. Стандартные функции всей линейки включают навигацию по картам Google и электрический планировщик маршрутов для беспрепятственных путешествий.
Во Франции автомобиль А290 собирают, а его электродвигатели производятся на месте. Производство аккумуляторов планируется начать во Франции летом 2025 года.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-06-13 21:11