Как водитель электромобиля и человек, внимательно следящий за развитием индустрии электромобилей, я очень рад решению Ford Motor Company расширить свою дилерскую сеть для продажи и обслуживания электромобилей. Этот шаг не только упрощает процесс покупки для потребителей, но и устраняет растущее несоответствие между реальными возможностями электромобилей и восприятием потребителей.
Ford Motor Company сообщила, что намерена расширить свою дилерскую сеть, что позволит им продавать и обслуживать электромобили (EV). В результате примерно 90% жителей Америки будут проживать рядом с одним из этих дилерских центров, которые способны удовлетворить их потребности в электромобилях, в радиусе 25 миль.
Сначала в 2022 году Ford запустил дилерскую программу Model e EV, установив для дилеров особые требования к участию в продажах электромобилей (EV). Позже, осознав изменения на рынке электромобилей и получив ценную информацию от дилеров, Форд решил изменить программу и принять более гибкую стратегию. Эта корректировка упрощает процесс покупки электромобилей и устраняет разрыв между реальными возможностями электромобилей и восприятием потребителей.
Как операционный директор Ford Model E, я рад сообщить, что наша команда стремится оптимизировать процесс покупки электромобилей (EV) для наших клиентов. Имея теперь обширную сеть дилеров, оснащенную всем необходимым для продажи и обслуживания электромобилей, мы стремимся развенчать любые заблуждения, касающиеся технологий электромобилей, и способствовать их более широкому внедрению. Эта инициатива соответствует миссии Ford — сделать электромобили более доступными для широкого круга потребителей.
К концу июня Ford завершит сворачивание своей программы Model e. С 1 июля 2024 г. будут внесены соответствующие изменения. Хотя программа завершается, дилеры, вложившие в нее средства, могут рассчитывать на сохранение преимуществ. Ожидается, что установка зарядной инфраструктуры в этих дилерских центрах привлечет больше клиентов, что приведет к увеличению продаж, обслуживания и доходов от зарядки.
Как исследователь, я обнаружил некоторые интригующие изменения на рынке электромобилей (EV). После впечатляющего роста продаж электромобилей Ford в мае – ошеломляющего роста на 65% по сравнению с предыдущим годом – его флагманский электрический грузовик F-150 Lightning остается бесспорным лидером в секторе электрических грузовиков в США. Кроме того, Mustang Mach-e, еще одна успешная модель Ford, занимает вторую позицию в категории электрических внедорожников, сразу после Tesla Model Y. Примечательно, что продажи фургона E-Transit выросли на впечатляющие 77% по сравнению с прошлым годом. .
Как аналитик, я могу вам сказать, что, продав более 37 200 электромобилей (EV) в Соединенных Штатах в течение мая, Ford успешно занял второе место среди брендов EV по объему продаж. Это представляет собой значительный скачок по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда Ford продал примерно половину этого объема – ошеломляющее удвоение продаж электромобилей.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
2024-06-14 00:40