Как геймер, глубоко ценящий NASCAR и его богатую историю, я всегда рад видеть, как такие знаковые гонщики, как Мартин Труекс-младший, оставляют свой след в спорте. Решение Труекса завершить карьеру в конце сезона 2024 года является свидетельством его преданности делу и духа соперничества.
Мартин Труекс-младший принял решение продолжить участие в серии Кубков NASCAR, не желая позволить возрасту взять верх, прежде чем назвать это карьерой. Он участвовал во всех гонках, начиная с первого этапа сезона 2006 года на трассе Daytona International Speedway.
После продления в прошлом нескольких однолетних контрактов с Joe Gibbs Racing, несмотря на слухи об уходе из команды, 43-летний гонщик из Майетты, штат Нью-Джерси, решил, что сейчас действительно его время уйти.
По завершении сезона Кубковой серии 2024 года гонщик, завоевавший титул в 2017 году, передаст контроль над Toyota под номером 19 новому гонщику.
В начале сезона Кубковой серии 2024 года Truex превзошел Кевина Харвика как старейшего действующего гонщика, работающего полный рабочий день, после того, как Харвик ушел на пенсию после замечательного 23-летнего пребывания в серии.
Как преданный геймер, внимательно следящий за NASCAR, я рад сообщить, что Денни Хэмлин, уважаемый гонщик Joe Gibbs Racing, год рождения которого похож на мой (1978), готов войти в историю, став старейшим полноправным участником Cup Series. водитель времени в сезоне 2025 года.
Мартин Труекс-младший, по-прежнему выступающий хорошо, решает, что пора уйти на пенсию
Хотя трудно оспаривать тот факт, что Труекс прошел пик своей карьеры, учитывая его впечатляющие достижения в Furniture Row Racing в конце 2010-х и его продолжающийся успех в Joe Gibbs Racing в конце 2010-х и начале 2020-х, в этом нет никаких сомнений. что он уйдет с уверенностью, что оставит спорт, оставаясь при этом конкурентоспособным.
В своем заявлении об уходе он признался, что на его решение не повлияли какие-либо опасения по поводу его выступления.
Я был преданным поклонником гоночного мастерства Труекса на протяжении многих лет, но, к сожалению, он пропустил плей-офф в 2022 году после своего первого безвыигрышного сезона с 2014 года. Несмотря на эту неудачу, ему удалось занять впечатляющее четвертое место в турнирной таблице регулярного сезона. Однако обилие победителей в первый год выпуска автомобиля Next Gen оказалось серьезным препятствием, не позволившим Truex обеспечить себе место в постсезоне.
В 2023 году он завоевал титул чемпиона регулярного сезона, одержав победу в трех гонках. Однако во время плей-офф, который состоял из четырех раундов и десяти гонок, его результативность ухудшилась, что привело к минимальному эффекту.
Truex в настоящее время занимает пятое место в турнирной таблице сезона, несмотря на то, что в этом году ему не удалось одержать победу. Он был на пути к победам на гоночных трассах Richmond Raceway и Kansas Speedway, но неожиданные поздние предупреждения нарушили стратегию и перезапуск, в конечном итоге лишив его этих побед.
Я большой поклонник впечатляющих достижений этого гонщика NASCAR на трассе. В 2016 году он более чем удвоил количество своих побед в карьере в Furniture Row Racing, одержав четыре победы. Он повторил этот подвиг в 2017 году, одержав еще более впечатляющие восемь побед, что принесло ему чемпионство Cup Series в постсезоне. А после закрытия команды Барни Виссера в 2018 году он присоединился к Joe Gibbs Racing и все же сумел выиграть семь гонок за первый год с ними. Какой талант!
С 2017 по 2021 год я был свидетелем невероятного успеха Truex. В итоге он пять лет подряд занимал первые две позиции в турнирной таблице чемпионата. Более того, в течение этого периода он одерживал победы по крайней мере четыре раза в каждом из этих лет, такая степень стабильности, которую в последнее время редко можно увидеть среди гонщиков.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-06-15 14:58