NASCAR: Действующий чемпион регулярного сезона объявляет о своем уходе

NASCAR: Действующий чемпион регулярного сезона объявляет о своем уходе

Как геймер, внимательно следивший за NASCAR в течение многих лет, я не могу не испытывать чувства уважения и восхищения по поводу решения Мартина Труекса-младшего уйти из Кубковой серии. Его преданность делу и страсть к гонкам были очевидны на протяжении всей его впечатляющей карьеры, которая включает в себя поразительное участие в каждой гонке, начиная с открывающей сезон 2006 года Daytona 500.


Я, как Мартин Труекс-младший, не позволил возрасту взять свое, прежде чем завершить свою карьеру в серии NASCAR Cup Series. Имея серию стартов в каждой гонке, начиная с первой Daytona 500 сезона 2006 года на Daytona International Speedway, я не хотел пропустить ни одного момента на трассе.

Мне посчастливилось продлевать свои годичные контракты с Joe Gibbs Racing уже несколько лет, но каждый раз ходили слухи о моем уходе. Однако, будучи 43-летним человеком из Майетты, штат Нью-Джерси, я решил, что мне действительно пора уйти и исследовать новые возможности.

К завершению Кубковой серии 2024 года действующий чемпион сезона 2017 года передаст управление Toyota под номером 19 другому гонщику.

В начале сезона Cup Series 2024 года Truex превзошел Кевина Харвика как старейшего действующего гонщика, работающего полный рабочий день, при этом Харвик ушел в отставку после замечательного 23-летнего пребывания в гонках.

Как преданный болельщик, я с нетерпением жду, когда Денни Хэмлин, 43-летний гонщик команды Joe Gibbs Racing, войдет в историю, став старейшим постоянным гонщиком серии NASCAR Cup в 2025 году.

Мартин Труекс-младший, по-прежнему выступающий хорошо, решает, что пора уйти на пенсию

Несмотря на споры о том, находится ли Труекс по-прежнему на вершине своей карьеры, учитывая его впечатляющие победы в Furniture Row Racing в конце 2010-х и его продолжающиеся успехи в Joe Gibbs Racing в 2020-х, ясно, что он не уйдет в отставку. ощущение, что он упустил свой шанс соревноваться.

В своем заявлении об уходе он открыто признал, что на его решение не повлияли какие-либо проблемы, связанные с его работой.

В 2022 году Труекс не смог добиться победы и, как следствие, пропустил плей-офф впервые с 2014 года. Несмотря на это, ему удалось занять четвертое место в рейтинге регулярного сезона. Однако из-за большого количества победителей в первом сезоне автомобиля Next Gen отсутствие побед обернулось его падением и помешало ему выйти в постсезон.

В 2023 году он завоевал титул чемпиона регулярного чемпионата, одержав в общей сложности три триумфальные победы. Однако его выступление ухудшилось во время заключительного этапа соревнований, который состоял из четырех раундов и десяти гонок, что в конечном итоге помешало его успеху.

Как преданный поклонник NASCAR и Труекса-младшего, я могу вам сказать, что, хотя он еще не одержал победу в этом сезоне, он остается грозным соперником, уверенно занимая пятую позицию в таблице очков. Труекс провел впечатляющую гонку на гоночных трассах Richmond Raceway и Kansas Speedway, и две победы, казалось, были в его руках. Однако неожиданные поздние предупреждения нарушили гоночную стратегию и заставили всех нас терпеть хаос рестартов.

В 2016 году он почти удвоил количество своих предыдущих побед в карьере в Furniture Row Racing, одержав четыре победы. Точно так же в следующем году ему снова удалось удвоить свои победы, на этот раз одержав восемь побед и обеспечив себе чемпионство Кубковой серии в постсезоне. Более того, в своем дебютном сезоне с Joe Gibbs Racing в 2019 году — через год после закрытия Furniture Row Racing — он одержал семь побед в гонках.

В период с 2017 по 2021 год Truex добился впечатляющего успеха, став лучшим претендентом или занявшим второе место в чемпионской гонке, а также одерживая победы как минимум в четырех гонках каждый год в течение четырех из пяти сезонов. Такая степень последовательности не была воспроизведена ни одним другим водителем в последнее время.

Смотрите также

2024-06-17 15:44