Как водитель электромобиля, заботящийся об окружающей среде и проявляющий большой интерес к последним автомобильным новостям, я очень рад услышать о совместном предприятии Stellantis и Leapmotor и производстве городского автомобиля T03 на польском заводе в Тыхы. Это сотрудничество представляет собой захватывающий шаг вперед для обеих компаний, поскольку впервые китайский производитель электромобилей будет производить и продавать свои автомобили за пределами Китая европейским автопроизводителем.
В прошлом году Stellantis и Leapmotor установили деловое партнерство. В марте этого года они объявили о своем первом сотрудничестве в Европе. Завод по производству электромобилей (EV) под управлением Stellantis в Польше начнет производство модели T03, начиная с сентября. Согласно последним новостям, производство уже началось.
Руководство Leapmotor объявило, что начальное производство моделей T03 ведется на их польском заводе в Тыхах. Этот недорогой городской автомобиль может похвастаться впечатляющим запасом хода около 280 километров в соответствии со стандартом WLTP и оснащен мощным двигателем мощностью 70 кВт.
Завод Stellantis в Тыхах объявил о своих предстоящих проектах, которые включают в себя выпуск нового внедорожника с маркировкой Leapmotor в качестве второго автомобиля в линейке в следующем году. Эта модель называется А12.
Stellantis владеет 51% акций совместного предприятия, а Leapmotor — оставшимися 49%. Это делает Stellantis ведущим партнером, предоставляя ему эксклюзивные права на производство и распространение автомобилей китайской компании по производству электромобилей по всему миру за пределами Китая. По сути, это значительное событие.
Аналитики Jefferies сообщили информацию, которую они получили от менеджеров Leapmotor во время недавнего звонка. Что касается этого нового события, Стеллантис хранит молчание.
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Титанический провал Теслы: резкое снижение прибыли в первом квартале, но рост энергии хранения!
- Более сильные преследования: в классах GTP и GTD лучшие команды снова на подиуме в гонке IMSA в Лонг-Бич
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Вы можете зарядить этот электровелосипед зарядкой от вашего ноутбука.
- Переговоры ЕС и Китая: потолки цен вместо налогов на электромобили?
- IndyCar: уличные гонки в Торонто не будут транслироваться на NBC
- Honda удваивает ставку на «Святой Грааль» аккумуляторов для электромобилей
- Hongqi использует технологию замены аккумуляторов CATL
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
2024-06-17 21:07