Как болельщик, я очень рад, что Red Bull решила продлить контракт Серхио Переса еще на два года. Несмотря на слухи и спекуляции вокруг его выступления в этом сезоне, я считаю, что Пересу еще есть что предложить команде. Его опыт и последовательность являются ценными активами, особенно в предстоящий переходный период с новыми правилами в 2026 году.
Как преданный фанат Формулы 1, я заметил интригующее развитие событий с середины сезона 2023 года. Выступление Серхио Переса в Red Bull начало ухудшаться, что подогревало слухи о его пребывании в команде.
Однажды я услышал слух, что мексиканский автогонщик, у которого уже был связан контракт до 2024 года, планировал объявить о завершении карьеры во время гоночного уик-энда Гран-при Мехико. Однако этот слух в конечном итоге не оправдался.
Не было никаких слухов о том, что строгие стандарты Red Bull, часто называемые безжалостными, применялись к 34-летнему гонщику посредством понижения в должности до RB или возможного увольнения в течение сезона.
Несмотря на уверенность в том, что команда Racing Point, базирующаяся в Милтон-Кинсе, расстанется с Пересом по завершении гоночного сезона 2024 года, его недавняя череда некачественных выступлений только укрепила это предположение.
Его позиция в рейтинге чемпионатов мира значительно опустилась со второго на пятое место. RB20, от которого в начале года ожидалось, что он станет грозным соперником, оказывается далеко не лучшим по производительности. Он постоянно проходит квалификацию ближе к концу сетки, изо всех сил пытается прогрессировать и даже сталкивался с авариями.
Red Bull сообщила, что они добились продления с ним контракта не только на один, но и на два года.
Было предложено, чтобы Red Bull продлил контракт Переса в свете предполагаемых беспорядков в команде, которую возглавляет Кристиан Хорнер, перед гоночным сезоном 2024 года. Этот шаг был направлен на сохранение командной гармонии до введения новых правил и положений в 2026 году.
Несмотря на это, значительное количество фанатов продолжают строить предположения относительно состава Red Bull на 2025 год, размышляя о том, что могло бы произойти, если бы они выбрали одного из этих пяти альтернативных гонщиков вместо шестикратного чемпиона Гран-при.
Карлос Сайнс мл.
Льюис Хэмилтон готов занять место Карлоса Сайнса-младшего в Ferrari начиная со следующего года. Несмотря на это, Сайнс продолжает поиск новой гоночной команды. Раньше он был ценным членом семьи Red Bull, выступая за нее с 2015 года до конца сезона 2017 года под флагом Toro Rosso.
Среди менее признанных гонщиков на гоночной трассе 29-летний испанец стал единственным победителем Формулы 1, исключая Макса Ферстаппена, на протяжении 23 гонок, проведенных с мая 2023 года по апрель 2024 года. За этот период он одержал победу дважды и на данный момент является единственным гонщиком без имени Ферстаппен, который поднимался на подиум в каждом из трех предыдущих гоночных сезонов.
Юки Цунода
Юки Цунода значительно продвинулся вперед с тех пор, как присоединился к Формуле 1 в 2021 году, и его сильные результаты в начале сезона 2024 года привлекли всеобщее внимание как потенциальный кандидат на второе место в гонках Red Bull. Он заработал очки в пяти из семи последних гонок, став одним из лучших гонщиков в турнирной таблице команды Red Bull, которая не занимает лидирующие позиции в рейтинге конструкторов.
24-летний японский автогонщик продолжит выступать за Red Bull Racing в сезоне 2025 года. Вполне возможно, что он может присоединиться к Aston Martin и привлечь Honda в качестве поставщика двигателей, начиная с 2026 года.
Даниэль Риккардо
Даниэль Риккардо ранее выступал за Red Bull, но решил уйти после сезона 2018 года и подписать контракт с Renault. Хотя он обеспечил победу McLaren в 2021 году, похоже, что его решение покинуть команду Формулы-1 высшего уровня не оправдалось, как предполагалось. В 2023 году Риккардо вернулся в Red Bull, первоначально выступив в качестве их третьего гонщика. Позже в том же году он заменил Ника де Фриса в RB (тогда AlphaTauri), когда выступления де Фриса пошли на убыль.
Я, как геймер, могу перефразировать это утверждение так: организация Red Bull дала Риккардо еще один шанс в 2024 году, но, к сожалению, 34-летний австралиец не воспользовался им наилучшим образом на старте сезона. Однако в последнее время ситуация для него изменилась. За последние три уик-энда Гран-при я видел, как он показал впечатляющие результаты, которые поставили его на один уровень с Пересом по очкам — у каждого из нас по четыре очка.
Лиам Лоусон
Было удивительно, что Red Bull могла перевести Лиама Лоусона прямо в свою основную команду без предварительного уведомления, но, учитывая его впечатляющие выступления, когда он заменил травмированного Риккардо в прошлом сезоне и сумел выбить Макса Ферстаппена в отборочной сессии в Сингапуре, это было бы удивительно. было логичным решением.
Как геймер, я могу сказать вам следующее: если Red Bull не предложит Лоусону важную роль, кроме роли резервного гонщика в следующем сезоне, есть большая вероятность, что он вместо этого дезертирует с корабля и присоединится к конкурирующей команде.
Валттери Боттас
Валттери Боттас не был главным претендентом на место водителя Red Bull в 2025 году, но его качества сделали его привлекательным вариантом. Известный своим командным духом, Боттас внес свой вклад в пять подряд титулов конструктора Mercedes во время доминирования Льюиса Хэмилтона. Таким образом, он не вызвал бы никаких споров, присоединившись к Red Bull и стремясь бросить вызов Ферстаппену.
За последние три сезона Боттас преуспел в менее напряженной гоночной среде Sauber. Однако для него было бы уместно провести год или два в ведущей команде, прежде чем завершить карьеру в Формуле 1. Предвзятость относительно недавних событий может повлиять на нашу точку зрения, но важно отметить, что Боттас является четвертым по результативности гонщиком в Формуле-1. Трое гонщиков, стоящих выше него, признаны элитными гонщиками в истории спорта.
Смотрите также
- Команда серии NASCAR Cup Series не вернется в гонку плей-офф в Атланте
- NASCAR: гонка плей-офф в Атланте не будет транслироваться на NBC
- Гонка IndyCar определила чемпиона регулярного сезона NASCAR
- Тест запаса хода Hyundai Ioniq 5 N в реальной жизни
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Атланты-2024, полный стартовый состав
- Команда NASCAR меняет гонщиков перед гонкой плей-офф в Атланте
- Volvo демонстрирует новый электрический внедорожник EX60 и технологическую стратегию, меняющую правила игры
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- Серия Кубка NASCAR: в список участников Атланты добавлены две команды
- Показан интерьер Kia EV9 GT
2024-06-21 17:58