Тест запаса хода Hyundai Ioniq 5 N в реальной жизни

Как человек, проведший бесчисленное количество часов за рулем и повидавший немало электромобилей, я должен сказать, что Hyundai Ioniq 5 N выделяется уникальным сочетанием производительности и эффективности. Хотя, возможно, это и не самый экономичный электромобиль на рынке, когда он доведен до предела, он, безусловно, обеспечивает беспрецедентные впечатления от вождения, которые трудно превзойти.


Hyundai представила несколько по-настоящему впечатляющих бензиновых двигателей с турбонаддувом в своих небольших моделях двигателей внутреннего сгорания, демонстрируя восторг даже на традиционных автомобилях. Последнее предложение серии N — Ioniq 5 N — указывает на то, что электрифицированные автомобили также могут доставлять адреналин.

Ранее мы исследовали стандартную модель Ioniq 5 и оценили ее повседневную производительность. Теперь давайте посмотрим, как далеко может проехать высокопроизводительный вариант мощностью 650 л.с. на одной зарядке. Несмотря на то, что скорость доминирует в этом автомобиле, понимание его эффективности по-прежнему имеет решающее значение, поскольку вы не будете участвовать в гонках все время. Ожидайте нашего подробного обзора Ioniq 5 N, который даст представление о его поведении, который выйдет в ближайшее время.

На наших стандартных маршрутах мы постоянно проезжали один и тот же маршрут в противоположных направлениях с одинаковой скоростью. Это похоже на то, как мы тестируем любой другой автомобиль. Во время тестирования Hyundai Ioniq 5 N температура окружающей среды составляла около 28 градусов Цельсия. Хотя это немного выше идеала, температура была не настолько высокой, чтобы существенно повлиять на дальность полета.

По моему анализу, при тестовой скорости 60 км/ч высокоэффективный 5 N демонстрирует почти идентичные характеристики с точки зрения энергопотребления с Hyundai Ioniq 5, что указывает на то, что более крупный аккумулятор в N потенциально может обеспечить немного увеличенный запас хода. на одном заряде. Что действительно выделяется, так это то, что, несмотря на более мощный двигатель и сложную электронику, расход топлива остается относительно неизменным, что является впечатляющим достижением команды Hyundai.

Результаты испытаний дальности

  • 60 км/ч
  • 90 км/ч
  • 130 км/ч


Mercedes-Benz EQS 450+

876 km

12.3 kWh/100km
21°C


BMW i7 xDrive60

833 km

12.2 kWh/100km
24°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

808 km

14.6 kWh/100km
16°C


Tesla Model 3 LR

786 km

9.8 kWh/100km
32°C


Maserati Grecale Folgore

736 km

12.9 kWh/100km
31°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

728 km

10.3 kWh/100km
38°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

708 km

10.6 kWh/100km
24°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

706 km

13.6 kWh/100km
11°C


Volkswagen ID.7 Pro

700 km

11 kWh/100km
17°C


Volkswagen ID.4 GTX

675 km

11.4 kWh/100km
17°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

659 km

13.2 kWh/100km
11°C


BMW iX2 xDrive30

642 km

10.1 kWh/100km
20°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

633 km

10.5 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.Buzz

616 km

12.5 kWh/100km
20°C


Hyundai Ioniq 5 N

610 km

13.1 kWh/100km
28°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

609 km

10.5 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

581 km

12.9 kWh/100km
23°C


Polestar 2

570 km

12.8 kWh/100km
15°C


BMW i5

568 km

14.3 kWh/100km
3°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

564 km

11.6 kWh/100km
11°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

552 km

16.4 kWh/100km
25°C


Renault Megane E-Tech EV60

540 km

10.2 kWh/100km
30°C


Peugeot e-2008

524 km

9.7 kWh/100km
17°C


Jeep Avenger

520 km

9.8 kWh/100km
26°C


Volvo EX30 Performance

485 km

13.2 kWh/100km
18°C


Fiat 500e

444 km

8.4 kWh/100km
20°C


Mercedes-Benz EQS 450+

733 km

14.7 kWh/100km
21°C


Tesla Model 3 LR

597 km

12.9 kWh/100km
32°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

564 km

13.3 kWh/100km
24°C


Maserati Grecale Folgore

559 km

17 kWh/100km
31°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

554 km

21.3 kWh/100km
16°C


BMW i7 xDrive60

550 km

15.8 kWh/100km
24°C


Volkswagen ID.7 Pro

538 km

14.3 kWh/100km
17°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

528 km

14.2 kWh/100km
38°C


Volkswagen ID.4 GTX

507 km

15.2 kWh/100km
17°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

495 km

21.4 kWh/100km
11°C


BMW iX2 xDrive30

484 km

13.4 kWh/100km
20°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

481 km

13.3 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

481 km

15.6 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.Buzz

472 km

16.3 kWh/100km
20°C


Hyundai Ioniq 5 N

468 km

17.1 kWh/100km
28°C


BMW i5

461 km

17.6 kWh/100km
3°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

461 km

14.2 kWh/100km
11°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

460 km

18.9 kWh/100km
11°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

442 km

20.5 kWh/100km
25°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

426 km

15.6 kWh/100km
23°C


Renault Megane E-Tech EV60

411 km

14.6 kWh/100km
30°C


Polestar 2

388 km

18.8 kWh/100km
15°C


Volvo EX30 Performance

368 km

17.4 kWh/100km
18°C


Jeep Avenger

349 km

14.6 kWh/100km
26°C


Peugeot e-2008

348 km

14.6 kWh/100km
17°C


Fiat 500e

291 km

12.8 kWh/100km
20°C


Mercedes-Benz EQS 450+

521 km

20.7 kWh/100km
21°C


BMW i7 xDrive60

506 km

20.1 kWh/100km
24°C


Tesla Model 3 LR

423 km

18.2 kWh/100km
32°C


Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

408 km

28.9 kWh/100km
16°C


Maserati Grecale Folgore

378 km

25.1 kWh/100km
31°C


Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

371 km

24.4 kWh/100km
25°C


Volkswagen ID.7 Pro

363 km

21.2 kWh/100km
17°C


Tesla Model S 75D (2018, used)

341 km

19.5 kWh/100km
23°C


Volkswagen ID.4 GTX

338 km

22.8 kWh/100km
17°C


Nissan Ariya 87 kWh FWD

337 km

25.8 kWh/100km
11°C


Hyundai Ioniq 6 LR AWD

336 km

22.3 kWh/100km
24°C


Tesla Model Y Long Range (2023)

334 km

22.4 kWh/100km
38°C


BMW i5

329 km

24.7 kWh/100km
3°C


Hyundai Ioniq 5 N

329 km

24.3 kWh/100km
28°C


Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

321 km

23.1 kWh/100km
23°C


BMW iX2 xDrive30

304 km

21.3 kWh/100km
20°C


Polestar 2

300 km

24.3 kWh/100km
15°C


Kia EV9 99.8 kWh AWD

289 km

33.2 kWh/100km
11°C


Hyundai Kona Electric 64kWh

282 km

22.7 kWh/100km
11°C


Renault Megane E-Tech EV60

273 km

22 kWh/100km
30°C


Volkswagen ID.Buzz

262 km

29.4 kWh/100km
20°C


Hyundai Kona Electric 65.4kWh

261 km

25.1 kWh/100km
11°C


Volvo EX30 Performance

251 km

23.5 kWh/100km
18°C


Peugeot e-2008

231 km

22 kWh/100km
17°C


Jeep Avenger

229 km

22.3 kWh/100km
26°C


Fiat 500e

191 km

19.5 kWh/100km
20°C

Когда Ioniq 5 N набирает скорость до 90 км/ч, вы определенно можете почувствовать влияние его аэродинамических улучшений. Несмотря на это, он обеспечивает приличный уровень энергопотребления — 17,1 кВтч на 100 километров, что весьма впечатляет, учитывая его размером и мощностью, превосходя даже некоторых менее мощных конкурентов в своем классе.

Несмотря на высокую скорость 130 км/ч, Ioniq 5 N обеспечивает приличную топливную экономичность для автомобилей своего класса. Возможно, он не устанавливает рекордов по энергоэффективности, но его аккумуляторная батарея большего размера обеспечивает разумное расстояние вождения.

Если вы предпочитаете экономичную езду, Ioniq 5 N может стать разумным выбором для тех, кто легко нажимает на педаль газа. Однако это сильно отличается от его предполагаемого использования – когда каждый светофор становится гоночной трассой, а вождение становится приятным. В таких случаях топливная экономичность отходит на второй план, превращая Ioniq 5 N в волнующую «карманную ракету», которая приносит бесконечную радость как водителю, так и пассажирам, пока она работает на пределе своих возможностей. Если вы подумываете о его покупке, расстановка приоритетов в эффективности может быть не вашей главной заботой.

Тем не менее, вы можете использовать виджет ниже, чтобы узнать запас хода Hyundai Ioniq 5 N при любой комбинации скорости и температуры, которая вам может понадобиться. Мы использовали наши реальные тесты и сложную модель, чтобы получить оценку, которая должна быть максимально приближена к фактической производительности.

Смотрите также

2024-09-08 07:02