Как водитель электромобиля и сторонник индустрии беспилотных транспортных средств, я одновременно взволнован и осторожен в отношении недавних разработок Круза в Хьюстоне. Будучи свидетелем прогресса и неудач этого специалиста по роботакси на протяжении многих лет, я понимаю огромный потенциал этой технологии, но также и проблемы, которые с ней связаны.
Согласно отчету TechCrunch во вторник, Cruise, компания-роботакси, специализирующаяся на беспилотных автомобилях, возобновила испытания своих автономных транспортных средств на дорогах Хьюстона.
В тот же день General Motors, крупный инвестор Cruise, объявил о дополнительных инвестициях в размере 850 миллионов долларов в инициативу роботакси.
После серии неудачных инцидентов в прошлом году, вызвавших обеспокоенность по поводу их автономных транспортных средств, Cruise осторожно возобновляет дорожные испытания. Самый тревожный инцидент произошел в Сан-Франциско в октябре, когда женщина-пешеход была сбита одной из их беспилотных машин после того, как ее выбросило на дорогу после столкновения с транспортным средством, управляемым человеком, в результате чего ее потащили по улице.
То, что женщина выжила в результате аварии, заставило Калифорнию отозвать разрешение Круза на работу в штате. В конечном итоге это действие привело к тому, что компания Cruise прекратила испытания по всей стране.
Как исследователь, изучающий планы расширения Cruise, я заметил, что с тех пор компания вернула небольшие автопарки в Финикс и Даллас. В соответствии с очень осторожным подходом Круза, их подразделение в Хьюстоне первоначально будет состоять всего из трех автомобилей. Хотя эти автомобили оснащены автономными системами, в настоящее время они не будут работать. Вместо этого этот шаг, похоже, указывает на то, что Cruise стремится проверить реакцию водителей-людей на их присутствие на дорогах Хьюстона и помочь им адаптироваться к виду автомобилей Cruise.
Как аналитик, я бы описал это так: при подготовке автомобиль начинает «контролируемое самостоятельное вождение», при котором автономные механизмы берут на себя управление, но водитель-человек остается на месте и начеку, готовый вмешаться в случае необходимости.
Осенью прошлого года компания инициировала использование своих автономных транспортных средств на дорогах Хьюстона. Однако их внезапное решение приостановить тестирование по всей стране привело к преждевременному завершению программы в городе, которая продлилась всего несколько недель.
С момента своего создания в 2013 году Cruise удалось привлечь инвестиции на сумму более 15 миллиардов долларов. Значительная часть этой суммы, примерно 8 миллиардов долларов, поступает от General Motors после приобретения ею компании в 2016 году.
В конце прошлого года для Cruise наступил критический период, что заставило некоторых усомниться в том, будет ли компания продолжать реализацию своих проектов по созданию автономных транспортных средств. Однако при поддержке General Motors Круз остался преданным своему делу, хотя и принял более осторожную стратегию, как выразился представитель Круза, используя фразу «шаг за шагом».
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- NASCAR: для Чейза Эллиота подтверждена поздняя замена спонсора
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: единственная слабость, которую соперники Макса Ферстаппена могут использовать
2024-06-23 20:09