IndyCar разжигает бурю смехотворно спорным призывом

IndyCar разжигает бурю смехотворно спорным призывом

В статье выражается обеспокоенность по поводу непоследовательного применения IndyCar предупреждающих флажков во время гонки Laguna Seca, особенно в отношении ситуации, когда Ньюгарден выехал из ямы и, по-видимому, проехал половину поля из-за отсутствия осторожности. Автор утверждает, что это решение не было последовательным и опасным для других гонщиков на трассе. В статье также затрагиваются прошлые случаи, когда подобные решения принимались, и то, как это поднимает вопросы о честности серии NTT IndyCar. Некоторые фанаты обвинили сериал в фаворитизме по отношению к команде Пенске из-за того, что команда Ньюгардена принадлежала владельцу сериала Роджеру Пенске. В целом, в статье выражается разочарование по поводу того, как IndyCar обращается с предупреждающими флажками и как это влияет на честную игру и безопасность водителей.


Инцидент ближе к концу воскресной гонки IndyCar на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca между Кристианом Лундгаардом из Rahal Letterman Lanigan Racing и Маркусом Армстронгом из Chip Ganassi Racing привел к тому, что Honda № 11 Армстронга была обездвижена на 11 повороте на дистанции 2,238 мили (3,602-3,602-мили). километр) трассы в Монтерее, Калифорния.

Как геймер, я бы сказал это так: хотя Армстронг полностью остановился на опасном участке трассы IndyCar, руководство гонки не подняло предупредительного флажка. Казалось очевидным, что он не сможет двигаться самостоятельно, без посторонней помощи.

Его машина при этом чуть не сломалась, но для официальных лиц сериала это, очевидно, не имело значения.

Когда на гоночной трассе IndyCar не сразу появился предупреждающий флажок, комментатор NBC Sports Джеймс Хинчклифф упомянул, что, скорее всего, серия позволит лидеру гонки Йозефу Ньюгардену выйти на пит-стоп первым.

Именно это и произошло, и это решение вызвало бурю эмоций в социальных сетях.

INDYCAR НАСТРОЕН

— Эйдан ︎ (@_avk7_) 24 июня 2024 г.

Если вы устали смотреть гонки IndyCar, то это потому, что результат каждую неделю предсказуем, а Ньюгарденом манипулируют, чтобы он взял на себя инициативу. #biased #availabletickets

— Джастин Уэйд (@WadeByTheWater), 24 июня 2024 г.

Раньше я не думал, что результатами манипулировали в пользу Пенске, но после недавних событий я теперь сильно подозреваю нечестную игру и считаю ее глубоко несправедливой.

— Джейк Каммингс (@Jake_Kummings) 24 июня 2024 г.

СЕРИЯ МОСКВА. Это происходит в грязи

— Frodobaggyballs 🅙 (@frodobaggybaiis) 24 июня 2024 г.

Пенске снова сфальсифицировал гонку!

— Марко (@yayasanogoat) 24 июня 2024 г.

Как преданный болельщик, я бы перефразировал это так: во время квалификации Ньюгарден оказался в середине группы, но после того, как ранний пенальти отправил его в конец поля, он провел большую часть гонки, сражаясь сзади. Будучи одним из последних гонщиков, принявших альтернативную стратегию, он мудро воздерживался от финального пит-стопа дольше всех.

Я бы потенциально боролся за место в топ-10, если бы гонка не была сорвана. Удивительно, но я финишировал вторым, сразу за Алексом Палоу из Chip Ganassi Racing.

Как опытному игроку, мне было трудно поверить, что после этого решающего хода не были подняты важные вопросы. Даже Хинчклифф с его опытным игровым чутьем был ошеломлен, когда Ньюгарден неожиданно занял прочное второе место.

Ньюгарден, занявший второе место на Гран-при Файерстоун, — это абсолютная шутка, и все благодаря продленному периоду желтого флага, который был проведен в его пользу. #IndyCar

— подкаст о новом послужном списке (@indycarpodcast), 24 июня 2024 г.

Палоу по радио спросил гоночного стратега Барри Вансера, действительно ли это была серия, в которой был создан полный интервал с предупреждением исключительно для того, чтобы позволить Ньюгардену выйти на пит-стоп и потенциально обогнать почти половину поля.

Чтобы успокоить обычно сдержанного Палу, Вансер попытался деэскалировать ситуацию, напомнив ему, что аналогичный выбор уже был сделан ранее. Палу сумел сохранить хладнокровие и выйти победителем.

В определенной степени утверждение Вансера справедливо. Ранее мы заметили, что предупреждающие флажки выбрасывались только после того, как пит-цикл завершился на трассе.

С тех пор комментаторы NBC Sports сосредоточились исключительно на подчеркивании «последовательности» призыва, по-видимому, используя этот термин как прикрытие, чтобы избежать обсуждения постоянной проблемы.

IndyCar полностью проигнорировал предупреждение Laguna Seca

Почему в какой-то момент воздержаться от размахивания предупредительным флажком, а затем сделать это в следующий раз кажется непоследовательным? Если условия гонки представляют опасность на трассе, она остается опасной независимо от прошедшего времени. Это не становится более безопасным или более опасным в быстрой последовательности.

Непоследовательность означает отсутствие гармонии или согласия между различными частями или действиями. В этом контексте, если бы машина Армстронга находилась в несколько ином положении, результат мог бы быть катастрофическим, что почти и произошло.

Мне трудно поверить, что так мало людей готовы бросить вызов IndyCar из-за их очевидного игнорирования справедливости и приоритета безопасности водителей. Это действительно сбивает с толку.

Если безопасность не является целью (что очевидно), а вместо этого цель состоит в том, чтобы позволить развернуться всей последовательности пит-стопов, то почему желтый флаг размахивается, как только Ньюгарден заезжает в боксы? По сути, он получает непреднамеренное преимущество, подобное «бесплатному» пит-стопу в Формуле-1.

Если бы они действительно намеревались позволить ситуации развиваться естественным образом, они бы позволили ему повторно войти в гонку в соответствующем месте под зеленым флагом, а затем помахать желтым флагом, чтобы предостеречь других гонщиков, а не вызывать задержку для всех изначально. .

Учитывая, что предупреждающий флаг развевается в течение такого длительного периода, не безопасно ли предположить, что ситуация не слишком опасна, и позволить ей оставаться еще немного дольше? Или, может быть, безопасность водителя в последнее время стала превыше всего?

За последние несколько недель после Инди 500 руководство гонки продемонстрировало сильную тенденцию принимать необдуманные решения. В последней гонке они снова превзошли свои предыдущие ошибки.

Это полный фарс.

Это полноценная манипуляция гонками, и она ставит под сомнение целостность серии NTT IndyCar.

Возможно, IndyCar следует учитывать влияние влиятельных фигур, делающих ставки на результаты гонок, — практика, которая привлекает внимание в других спортивных лигах, несмотря на то, что это деликатная и часто отрицаемая тема.

Я заметил подобные случаи и в других лигах, и это актуальный вопрос, учитывая недавние скандалы, потрясшие эту. Учитывая, что репутация лиги уже запятнана прошлыми инцидентами, так ли уж неправильно рассматривать такой шаг?

Многие сторонники в воскресенье быстро присоединились к мысли о «предвзятости Пенске», учитывая, что это был не первый случай, когда такие решения, казалось, приносили пользу гонщикам команды, принадлежащей владельцу гоночной серии.

В предыдущих случаях гонщики, получившие преимущество, а именно Скотт Маклафлин на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо в 2022 году, а затем в Barber Motorsports Park в 2023 году, уже лидировали в гонке.

Ньюгарден оказался далек от борьбы, когда внезапно представилась возможность в виде унаследованного второго места. В центре внимания должно быть сомнительное решение, которое предоставило ему это преимущество, а не действия Ньюгардена.

Как заядлый фанат IndyCar, я не могу не выразить обеспокоенность по поводу недавнего результата гонки. Хотя я отказываюсь верить, что сериал намеренно отдавал предпочтение Ньюгардену из-за его связи с Пенске, отсутствие предупреждения после инцидента с Сато оставляет спорт открытым для таких обвинений.

— Джордан Гроувс (@JGROVES1996), 24 июня 2024 г.

Другими словами, инцидент в Ньюгардене не был беспрецедентным событием не только для команды Пенске, но и еще в мае на трассе Indianapolis Motor Speedway. Маклафлин продвинулся более чем на полдюжины позиций из-за аналогичной ситуации с участием Луки Гиотто из Dale Coyne Racing и Rick Ware Racing.

Как страстный геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я не могу не выразить свое разочарование по поводу некоторых решений, принятых в прошлом, которые непропорционально благоприятствовали команде Penske. Однако важно отметить, что это не единичный случай: другие команды также столкнулись со своими спорными инцидентами. Суть проблемы заключается в самом процессе принятия решений, который зачастую кажется нелогичным и неоправданным.

Основное внимание уделяется не тому, какая команда или отдельный человек получит преимущество, и не вовлеченным гонщикам. Напротив, именно несомненная интрига, добавленная тем фактом, что мероприятие разворачивалось под руководством команды Роджера Пенске, делает ситуацию настолько захватывающей.

Несмотря на дорогостоящую ошибку, приведшую к развороту ближе к концу, Ньюгарден все же финишировал на 19-м месте. Однако давайте оставим это в стороне.

Предупреждающие сигналы являются неотъемлемым аспектом спорта. В спорте распространены различные подходы. Иногда удача, а не мастерство, может иметь существенное значение.

Как преданный любитель автоспорта, я не могу не заметить тревожную закономерность в решениях органов управления гонками. Кажется, что некоторые водители неоднократно подвергаются штрафам, в то время как другие, похоже, получают преференции. К сожалению, этот неприятный аспект спорта стал повторяющейся темой.

Смотрите также

2024-06-24 17:33