Как водитель электромобиля Tesla, я в восторге от этой последней разработки автопроизводителя. Выбор поставщика аккумуляторов — это не просто предпочтение; это разумный шаг, чтобы помочь покупателям максимизировать свои налоговые льготы.
Недавно Tesla представила инновационную возможность для потенциальных покупателей Model 3 и Model Y: выбор поставщика аккумуляторов для своего автомобиля. Это не просто вопрос личных предпочтений; Речь идет о праве на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США на электромобили.
Как аналитик, я заметил, что новейшие федеральные правила привели к различиям в праве на получение налоговых льгот по электромобилям среди моделей Tesla. Обновленные правила требуют более высокого процента компонентов аккумуляторов местного производства, что делает некоторые комплектации автомобиля приемлемыми, а другие — нет. В ответ на это Tesla проницательно разделила свой инвентарь на автомобили, имеющие право на налоговые льготы, и автомобили, не соответствующие критериям.
Транспортные средства, оснащенные аккумуляторами Panasonic, в основном поставляемыми из Северной Америки, имеют право на налоговую льготу. И наоборот, автомобили, использующие аккумуляторы LG, не соответствуют требованиям. Последняя функция Tesla на странице инвентаря позволяет клиентам легко сортировать товары по критериям права на налоговую льготу, что упрощает задачу для тех, кто хочет получить скидку.
Tesla стремится продать максимально возможное количество автомобилей, предлагая стимулы, в то время как для покупателей это решение упрощает процесс покупки автомобиля с учетом бюджетных соображений.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: для лиц с доходом, превышающим порог налоговой льготы в 150 000 долларов США, и лиц, подающих совместную декларацию с доходом выше 300 000 долларов США, выбор между аккумуляторными элементами Panasonic и LG не является простым. Хотя они не могут претендовать на это независимо от поставщика, ходят слухи, что аккумуляторы Panasonic обеспечивают немного более высокую скорость зарядки, чем аккумуляторы LG. Кому-то это может показаться незначительным, но для любителей электромобилей ценна каждая минута, сэкономленная на зарядной станции.
Как исследователь, я заметил, что не было официального заявления от Tesla относительно разницы в производительности между батареями, произведенными Panasonic, и батареями, изготовленными собственными силами. Данных о реальном использовании по-прежнему недостаточно. Тем не менее, некоторые владельцы Model 3 и Model Y, как сообщается, заметили небольшое преимущество в скорости зарядки у автомобилей, оснащенных аккумуляторами Panasonic. Для полного понимания фактического запаса хода, который вы можете проехать на одной зарядке, я приглашаю вас ознакомиться с нашими подробными результатами испытаний Tesla Model 3 Long Range.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- Поставки Porsche Macan начинаются в США
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
2024-06-28 12:21