Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году

Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году

Отличная работа по подведению итогов потенциальных изменений в составе пилотов предстоящего сезона Формулы-1 2024 года! Вы рассказали о текущем состоянии и предположениях вокруг каждой команды, что сделало чтение интересным. Вот краткий обзор:


Я воочию стал свидетелем потрясающих последствий шокирующего заявления Льюиса Хэмилтона о присоединении к Ferrari в сезоне Формулы-1 2025 года. С тех пор рынок водителей превратился в хаотичный вихрь активности.

После увольнения Карлоса Сайнса-младшего в ближайшем будущем, вероятно, будут объявлены еще более серьезные изменения.

Вот пять команд, которые могут произвести смену пилотов в ближайшие месяцы.

1. Заубер

Проведя несколько сезонов с Sauber на позиции полузащиты, они могут рассмотреть возможность изменения состава пилотов до полного поглощения Audi в 2026 году. Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй связаны контрактами, срок действия которых истекает в конце сезона 2024 года.

Как аналитик, я наблюдал непростое начало текущего гоночного сезона для Sauber. Значительная часть их проблем может быть связана с производительностью их машины или стратегией пит-стопов. К сожалению, на данный момент они являются одной из трех команд, не заработавших ни одного очка в этом сезоне, и занимают неудачную позицию в самом низу турнирной таблицы.

Sauber оказывается в интригующем положении: какой бы выбор они ни сделали, он не сразу станет ошибкой. Учитывая, что Audi перейдет в полную собственность начиная с 2026 года, команда может рассмотреть возможность сохранения существующей пары пилотов до завершения перехода.

С исследовательской точки зрения, у Sauber есть возможность встряхнуть свой нынешний состав и нанять гонщиков, с которыми они собираются формировать будущее команды, на целый год вперед. Это может включать в себя рассмотрение замены Боттаса или Чжоу. Потенциальными кандидатами могут быть Карлос Сайнс-младший, Нико Хюлкенберг или гонщик академии Тео Пуршер.

2. РБ

Хотя AlphaTauri, ранее известная как дочерняя команда Red Bull, имеет давние отношения с Red Bull, они не смогли соответствовать высоким стандартам производительности, установленным их старшей командой. Решение сменить гонщика в середине сезона 2023 года свидетельствует о безжалостном подходе RB.

Как исследователь, я наткнулся на интригующую информацию о потенциальной встряске состава пилотов Red Bull Racing в будущем. Юки Цунода и Даниэль Риккардо в настоящее время имеют контракты с командой до конца сезона 2024 года.

Будущие перспективы Цуноды многообещающие, учитывая его заметный прогресс в этом сезоне. С момента прихода в команду в 2021 году японский гонщик демонстрирует стабильный прогресс. Более того, в свои 23 года он обеспечил Red Bull все очки в 2024 году и зарекомендовал себя как их главный гонщик.

Что касается выступления Риккардо в этом году, то оно не оправдало ожиданий после его прихода к власти Ника де Фриза в 2023 году.

С тех пор, как в начале 2023 года австралиец стал третьим пилотом Red Bull, имя австралийца стало сильным претендентом на второе место в команде. Однако его перспективы стали менее благоприятными, поскольку он является одним из семи гонщиков, которым еще предстоит заработать ни одного очка в этом сезоне.

Я буду внимательно следить за Red Bull, Кристианом Хорнером и Хельмутом Марко, поскольку они будут оценивать выступления обоих гонщиков на оставшуюся часть сезона 2024 года. Стратегическое направление команды на будущее во многом будет зависеть от того, как эти пилоты почувствуют себя на машине, которую Red Bull в настоящее время разрабатывает к 2025 году.

3. Уильямс

В приближающемся сезоне 2024 года Williams продемонстрировала потенциал своей машины, а Алекс Элбон показал выдающийся результат в 2023 году. Он превосходно продемонстрировал впечатляющую скорость автомобиля на прямой, сыграв решающую роль в лучшем финише команды Grove в чемпионате конструкторов с 2017 года. Тем не менее, в текущем году дела у команды пошли не гладко.

Как исследователь, изучающий гоночную сцену Формулы-1, я наткнулся на интригующую новость, касающуюся Williams Racing и ее нынешнего состава пилотов. Контракт Логана Сарджанта с командой истекает в конце этого сезона, что вызывает слухи о том, что ни Албон, ни Сарджант не могут быть повторно подписаны на гоночный 2025 год. Хотя у Элбона есть контракт, рассчитанный до конца следующего года, решение команды может повлиять на будущее обоих пилотов в гонках Формулы-1.

Я заметил, что американский гонщик сталкивается с проблемами с тех пор, как в прошлом году присоединился к Формуле 1. Похоже, его шансы остаться на посту Уильямса на третий срок становятся все более сомнительными.

Я внимательно наблюдал за игрой Албона на протяжении последних двух сезонов, и его навыки и стабильность за рулем, несомненно, впечатляют. В составе Williams он продемонстрировал солидный гоночный послужной список, который потенциально может привести к заманчивой возможности в 2025 году. Шум вокруг него вырос, появились слухи о его связях с такими командами, как Mercedes и Red Bull. Однако я должен уточнить, что Элбон по-прежнему связан контрактом с Williams до следующего года, поэтому каких-либо конкретных событий относительно перехода в эти топ-команды пока не произошло.

Джеймс Воулз, директор Williams, выразил уверенность в прогрессе, достигнутом с машиной и пилотами внутри команды. Однако по ходу гоночного сезона существует острая необходимость в улучшении. Если этого не сделать, это может привести к еще большему дефициту. По крайней мере, изменения в составе пилотов ожидаются до начала следующего года.

4. Хаас

Хаас хорошо выступил в этом сезоне, набрав в общей сложности пять очков. На данный момент они занимают седьмую позицию в турнирной таблице конструкторов. Нико Хюлкенберг и Кевин Магнуссен превзошли все ожидания, набрав очки для команды.

VF-24 явно демонстрирует прогресс по сравнению с предыдущей версией, и Аяо Комацу, похоже, эффективно ведет команду к успеху в свой первый год в качестве руководителя команды.

«Хаас» ждал дольше, чем большинство команд, чтобы определить состав гонщиков на 2024 год. Они могут снова выбрать аналогичную стратегию. Хюлкенбергу и Магнуссену были продлены контракты сроком на один год, но вопрос о том, продолжат ли они работу после этого сезона, остается без ответа.

В этом сезоне «Хаас» продемонстрировал замечательную последовательность, а мощность их машины VF-24 позволила им разработать эффективные стратегии в борьбе за очки. Учитывая, что они ведут ожесточенную борьбу с Red Bull за шестое место в зачете конструкторов, каждая предстоящая гонка приобретает большое значение.

Ходят слухи, что Хюлкенберг может перейти в Audi, а Haas потенциально может привлечь своего многообещающего запасного гонщика Оливера Бирмана, если их состав претерпит изменения, начиная с 2023 года. Впечатляющее выступление Бирмана во время его дебютной гонки за Ferrari в Джидде в этом сезоне заставило многих с нетерпением ждать. его продвижение в основную команду.

5. Альпийский

Как аналитик, я заметил, что в команде Alpine происходят существенные изменения, причем за последние месяцы претерпевают трансформацию различные элементы. В настоящее время их машина является одной из самых медленных на стартовой решетке Формулы-1, и, к сожалению, в этом сезоне им еще не удалось набрать ни одного очка.

Команда высоко оценивает впечатляющие водительские способности своего дуэта, Пьера Гасли и Эстебана Окона, которые ранее уже продемонстрировали свой потенциал. Тем не менее, до того, как они присоединились к Alpine в качестве товарищей по команде, между ними существовали трения. Стоит задуматься, может ли это постоянное напряжение снизить шансы Alpine на успех.

Контракты Гасли и Окона с Alpine истекают после сезона 2024 года. Учитывая, что Alpine признает неудовлетворительные характеристики своей нынешней машины, а также учитывая недавние изменения в руководстве команды, вполне вероятно, что они временно продлят срок полномочий своих французских гонщиков.

27-летний Окон может стать сильным претендентом на второе место в Mercedes. После того как он финишировал на подиуме в Монако в прошлом сезоне, его мастерство стало очевидным. Сообщается, что Гасли также привлекает внимание других команд в паддоке.

Управляя быстрым автомобилем, два человека могут совершить выдающиеся подвиги. Между тем, Alpine не стоит беспокоиться о том, что они что-то упустят, поскольку у них есть Джек Духан в режиме ожидания, который с нетерпением ждет своего дебюта в Формуле 1.

Темная лошадка: Ред Булл

Как исследователь, изучающий гоночную сцену Формулы-1, я столкнулся со слухами, предполагающими, что Серхио Перес может расстаться с Red Bull после результатов прошлого сезона. Несмотря на то, что он занял второе место в чемпионате пилотов, непоследовательные результаты в гонках и неудовлетворительные результаты в квалификации вызвали у руководства Red Bull сомнения в его дальнейшем пребывании в команде.

В Red Bull осознают, что карьера Переса приближается к завершающей стадии, но признают его навыки вождения. Тем не менее, несколько гонщиков были упомянуты в качестве потенциальных претендентов на роль партнера Макса Ферстаппена в будущем. Трудно определить одно имя, которое не было бы подходящим выбором.

В Red Bull знают о способностях Переса, но их высокие стандарты производительности требуют внимания к другим потенциальным гонщикам. Варианты включают Даниэля Риккардо, Алекса Албона, Лиама Лоусона и Карлоса Сайнса-младшего.

Как аналитик, я могу предположить следующее: я вижу шанс, что Перес может быть оставлен на временном контракте, учитывая нынешнее доминирование Red Bull в обоих чемпионатах и ​​их стремление к еще одному финишу со счетом 1-2 в личном зачете. Для них кажется логичным держаться за то, что работает хорошо.

Как исследователь, изучающий команды Формулы-1, я считаю, что передовые разработки Red Bull, возглавляемые ведущим инженером Адрианом Ньюи, предлагают им уникальное преимущество, заключающееся в инвестировании в менее опытных пилотов без значительного ущерба для их производительности. Несмотря на то, что Red Bull в настоящее время является вершиной команд Формулы-1, Red Bull остается командой, за которой стоит следить, поскольку продолжающаяся сага о смене пилотов в сезоне 2024 года продолжает разворачиваться.

Смотрите также

2024-04-26 13:59