NASCAR: 3 возможные замены Харрисону Бертону в 2025 году

NASCAR: 3 возможные замены Харрисону Бертону в 2025 году

Как геймер и фанат NASCAR, имеющий некоторый опыт в спорте, я внимательно слежу за возможными изменениями, которые произойдут в Кубковой серии в 2025 году. Одна из самых интригующих историй — неопределенное будущее Харрисона Бертона с Wood Brothers Racing. Учитывая, что его контракт истекает после сезона 2024 года, а в этом году он плохо выступил, вполне вероятно, что команда будет искать нового гонщика.


Срок полномочий Харрисона Бертона в серии Кубков NASCAR может существенно измениться в 2025 году. В сообщениях указывается, что компания Wood Brothers Racing, возможно, планирует расстаться с 23-летним гонщиком после завершения сезона 2024 года, оставив ему задачу найти нового игрока. возможность участвовать в гонках.

Я был взволнован, когда Бертон взял на себя мою роль водителя Ford № 21 в 2022 году, но, к сожалению, для него дела пошли не так гладко, как для меня во время моего пребывания в должности. Хотя мне удалось пройти в плей-офф еще в 2020 году, и хотя я не попал туда в 2021 году, я сохранил конкурентоспособность. Тем не менее, Бертон столкнулся с некоторыми проблемами: с прошлого лета ему удалось попасть в топ-10 всего три раза, и он не финишировал выше 27-го места в таблице очков.

Как энтузиаст Формулы-1, я не могу не заметить потенциальные изменения в списках пилотов команд после сезона 2024 года. Учитывая множество свободных мест, может быть множество талантливых водителей, связанных с Ford, которые могли бы заинтересовать братьев Вуд больше, чем Бертон.

Как геймер, я заметил, что контракт Бертона подходит к концу после сезона 2024 года, и, к сожалению, его игровой процесс не оправдал ожиданий нашей команды. Возможно, нам пора подумать о том, чтобы расстаться мирным путем. Вот три потенциальных замены уроженцу Хантерсвилля, Северная Каролина, которые могут присоединиться к нашему составу в 2025 году:

№ 1 — Райан Прис

Имя Райана Приса вызывает много шума, поскольку он ищет новую гоночную команду в 2025 году. В настоящее время он управляет Ford № 41 за команду Stewart-Haas Racing, но, к сожалению, эта команда будет расформирована после завершения сезона 2024 года. .

Хотя Прису, возможно, не хватает того волнения, которое некоторые другие гонщики могут привнести в Wood Brothers Racing, он может предложить ценный опыт и надежно обеспечить результаты.

Этот гонщик, родившийся и выросший в Берлине, штат Коннектикут, не взорвал Кубковую серию своими выступлениями, поскольку в настоящее время он занимает последнее место среди гонщиков SHR в таблице очков. Однако, несмотря на некачественный сезон для Stewart-Haas Racing в прошлом году, ему удалось занять 23-е место в итоговом рейтинге – подвиг, превосходящий достижения Бертона на Ford № 21.

Как болельщик, я считаю, что сезон 2025 года может стать переломным годом как для Preece, так и для Wood Brothers Racing. Несмотря на проблемы, с которыми мы столкнулись в этом сезоне, возможно, стоит продолжать это партнерство и дальше.

№ 2 — Ной Грагсон

Как энтузиаст игр, внимательно следящий за NASCAR, я хотел бы обратить ваше внимание на Ноа Грагсона из Stewart-Haas Racing. В прошлом сезоне он, к сожалению, потерял позицию в автоклубе «Легаси». Но он воспользовался возможностью, предоставленной SHR, и на данный момент удерживает 24-е место в турнирной таблице.

У Грэгсона есть возможность выйти в плей-офф Кубка впервые в своей карьере, но предстоящее закрытие Stewart-Haas Racing означает, что по мере приближения сезона 2025 года в его карьере произойдут значительные изменения.

Для уроженца Лас-Вегаса Wood Brothers Racing может стать отличным выбором. Ford № 21, на котором они ездят, может даже сравниться с нынешним Ford № 10 Грэгсона по оснащению. Примечательно, что Wood Brothers Racing сотрудничает с Team Penske, недавними подряд чемпионами Кубковой серии.

Если Wood Brothers Racing прекратит сотрудничество с Харрисоном Бертоном, отсутствие спонсорских средств со стороны DEX Imaging может привести к значительному финансовому дефициту. Тем не менее, у Грэгсона прочные и постоянные отношения с Black Rifle Coffee Co. и Bass Pro Shops, которые сопровождали его на протяжении всей его карьеры в Xfinity Series.

Как преданный фанат, я очень рад видеть, как необузданный талант Грэгсона выходит на передний план с его сильной игрой. Компания Wood Brothers Racing могла бы получить огромную выгоду от этого партнерства. Для Грэгсона это означает оставаться в семье Фордов, а для Wood Brothers Racing иметь стабильного гонщика, который год за годом может привести их обратно в плей-офф серии Кубков, является неоценимым активом.

№3 – Джош Берри

Компания Wood Brothers рассматривает в качестве потенциальных новых сотрудников водителей, не входящих в число будущих бывших водителей SHR. Весьма вероятно, что они оценят Райана Приса, Ноа Грэгсона и своего нынешнего товарища по команде Джоша Берри как потенциальных игроков. Среди этих трех претендентов Берри потенциально может обеспечить себе место в команде в 2025 году.

До своего участия в серии Cup Берри получил признание в серии Xfinity благодаря компании JR Motorsports. В течение 2021 года с неполным графиком, за которым последовали два полных сезона подряд в 2022 и 2023 годах, он одержал пять побед и обеспечил четыре поул-позиции.

Как фанат, я бы сказал это так: получить задание занять место Кевина Харвика в Ford № 4 в Stewart-Haas Racing, родом из Хендерсонвилля, штат Теннесси, было немалым подвигом для 33-летнего футболиста. Водитель. Однако за последние два месяца он впечатляюще адаптировался к своей новой поездке.

В начале года Берри на большинстве гонок оказался в середине турнирной таблицы. Однако в последнее время ситуация изменилась к лучшему. Он дважды финишировал на подиуме на трассах Darlington Raceway и New Hampshire Motor Speedway, каждый раз занимая третье место. Кроме того, ему удалось занять еще две позиции в топ-10.

Я, как энтузиаст игр, следящий за гоночной сценой, могу подтвердить, что Берри выразил оптимизм по поводу участия в Cup Series в следующем году. Учитывая, что его результаты в последних гонках стремительно растут, его убежденность трудно оспорить. Однако остается вопрос на миллион долларов: к какой команде он присоединится?

Как фанат, я внимательно следил за последними событиями на сцене NASCAR и заметил некоторые интригующие новости, касающиеся Майкла Макдауэлла (Берри) и Джина Хааса, совладельца Stewart-Haas Racing (SHR). Ходят слухи, что между ними не было никаких контактов с тех пор, как Хаас решил сохранить один из уставов SHR для заводской команды Haas. Учитывая, что Коул Кастер, как сообщается, является сильным претендентом на место в Кубке Серии, я считаю, что шансы Макдауэлла на получение этой награды выглядят небольшими.

У Front Row Motorsports есть веские причины, но они решили не включать ветерана Майкла Макдауэлла в свой состав и вместо этого продлили контракт Тодда Гиллиланда. Этот шаг может указывать на то, что команда склоняется к более молодому составу гонщиков.

Как болельщик, я считаю, что Wood Brothers Racing может стать отличным выбором для Берри, если его нынешняя команда продолжит исключать его из своих стратегических обсуждений, а другие команды Ford будут двигаться в разных направлениях. Потенциальная проблема обеспечения спонсорской поддержки на весь сезон присутствует, но, к счастью, у Берри есть партнерство с Harrison’s, известным местным магазином спецодежды в Каролине, что может помочь компенсировать любые финансовые проблемы.

Сообщалось, что компания Wood Brothers Racing провела переговоры с Бриско до того, как он присоединился к Joe Gibbs Racing. Учитывая это, для них имеет смысл преследовать как Берри, так и уважаемого руководителя команды Родни Чайлдерса в сезоне 2025 года.

Смотрите также

2024-07-03 13:02